Этим небольшим материалом начинаем серию статей
по типовым неисправностям 10-11 Приуса и методам
их самостоятельного устранения.
Приус в 10 кузове. Типовые неисправности.
Вчера в наш Гибрид-сервис на ремонт приехал клиент на 10-м кузове из Екатеринбурга.
Причем не в слесарный цех, а в кузовной – на покраску переднего бампера. Когда арматурщик снял бампер, то обратил внимание, что датчик температуры наружного воздуха лежит прямо на радиаторе охлаждения гибридной системы:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Родное крепление датчика на радиаторе обломлено:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Показали клиенту, он долго вспоминал, но вспомнил:
- А у меня так давно, привык! Более-менее правильная температура показывается утром, сразу после заводки авто.
- А если мороз, что показывает?
Клиент разулыбался:
- Зимой на мониторе жара! Показывает 25-30 градусов!
В этом случае ремонт довольно простой: крепим датчик не к радиатору (от которого, как вы догадались, и получает ложную информацию датчик), а к усилителю переднего бампера изолентой (длины родного провода датчика для этого вполне достаточно).
Работа занимает две минуты. Теперь датчик показывает не среднюю температуру по больнице, а фактическую на улице.
Денег за дополнительную услугу не взяли, но получили «большое спасибо» и довольного клиента.
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»