Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Автозвук.

Автозвук. 22.06.2014 15:15 #1

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 338
  • Репутация: 88
Интересно у нас есть ценители качественной музыки,меломаны?Дело в том, что для мощного звуковоспроизводящего усилителя, сабуфера, нужны конденсаторы, что бы не было провалов по низкой частоте.Уверен у Сергея Николаевича, в силу его рода занятия,баловства Из инверторов наверняка есть такие штучки, у которых и ёмкость в микро-фарадах весомая и качество Японское.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Автозвук. 24.06.2014 14:21 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11367
  • Репутация: 350
Сер.вл. написал:
Интересно у нас есть ценители качественной музыки,меломаны?Дело в том, что для мощного звуковоспроизводящего усилителя, сабуфера, нужны конденсаторы, что бы не было провалов по низкой частоте.Уверен у Сергея Николаевича, в силу его рода занятия,баловства Из инверторов наверняка есть такие штучки, у которых и ёмкость в микро-фарадах весомая и качество Японское.

На самом деле конденсаторы в автозвуке применяются не для провалов по низкой частоте Это все мифы, наподобие омологации и изменения кристаллической решетки бензина
Конденсаторы в автозвуке- это эффект плацебо. Провалы они не компенсируют. Единственная польза от них- защита от шумов. Т.е. допустим при включении вентиляторов охлаждения в колонках не раздастся щелчок. Применяют при этом конденсаторы емкостью более 1 Фарады. Но эффект от них точно такой же, как и от конденсаторов на фото.
Конденсаторов таких в наличии больше 50 штук. Цена-200 р за штуку
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Автозвук. 25.06.2014 13:47 #3

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Не знаю на счет плацебо или нет, но в моем случае реально стал лучше (громче) работать сабвуфер, когда я поставил конденсатор на 1Ф. Правда одновременно я протащил достаточно толстый провод прямо от АКБ и это , возможно, больше повлияло.
На фото изображены конденсаторы емкостью 3300 мкФ, что равно 0.0033 Ф, а не как можно подумать 3,3 Ф. Чтобы получить емкость 1Ф как у китайского конденсатора для меломанов за 2000р надо 300 конденсаторов с фото (300*200=60000р, я уже не говорю про вес и габариты).
Так что сомневаюсь в целесообразности их использования, при наличии недорогих на 0.5-5Ф.
Сергей Николаевич, а как Вы думаете не может ли установка мощной музыки повредить приусу? Например подключение усилителя > 300Вт с конденсатором на 1Ф.
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО
Изменено: 25.06.2014 13:48 от DimVic.

Re: Автозвук. 25.06.2014 14:25 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11367
  • Репутация: 350
DimVic написал:
Не знаю на счет плацебо или нет, но в моем случае реально стал лучше (громче) работать сабвуфер, когда я поставил конденсатор на 1Ф. Правда одновременно я протащил достаточно толстый провод прямо от АКБ и это , возможно, больше повлияло.
На фото изображены конденсаторы емкостью 3300 мкФ, что равно 0.0033 Ф, а не как можно подумать 3,3 Ф. Чтобы получить емкость 1Ф как у китайского конденсатора для меломанов за 2000р надо 300 конденсаторов с фото (300*200=60000р, я уже не говорю про вес и габариты).
Так что сомневаюсь в целесообразности их использования, при наличии недорогих на 0.5-5Ф.
Сергей Николаевич, а как Вы думаете не может ли установка мощной музыки повредить приусу? Например подключение усилителя > 300Вт с конденсатором на 1Ф.

1. про недорогие китайские конденсаторы можно много чего интересного прочитать в интернете
2. когда мы испытывали различные конденсаторы на различных аудиосистемах- разницы НИ КАКОЙ НЕ ЗАМЕТИЛИ.
3. целесообразность использования любого конденсатора (повторюсь)- убрать лишние шумы от подключаемых сторонних систем. И с этим любой конденсатор справляется успешно.
4. повредить ОДНОЗНАЧНО НЕ СМОЖЕТ
Р.С. Я не являюсь СПЕЦИАЛИСТОМ по автозвуку, поэтому первые 3 пункта-ИМХО.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Автозвук. 27.09.2014 00:15 #5

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5
Конденсатор ставится параллельно источнику питания сабвуфера, действительно, для уменьшения "провалов", а точнее для более быстрого отклика акустической головки на изменение напряжения. Делается это из-за того, что аккумулятор в силу особенностей протекающих в нем процессов, и тем более генератор, не могут мгновенно отдать мощность потребителю энергии. Конденсатор же, напротив, способен очень быстро, но недолго предоставить пиковую мощность. Таким образом, воспроизводимые басы звучат громче и резче. То есть конденсатор дает первоначальный импульс на время пока раскачивается аккумулятор (доли секунды).
В энергетической системе приусов 12-вольтовый аккумулятор так и называется "вспомогательный" и не играет большой роли, а мощности конвертера вполне достаточно, чтобы раскачать любой сабвуфер, причем мощность эту он может выдать практически мгновенно.
Для защиты от шумов достаточно одного конденсатора между "+" источника питания и массой, а поставить его мжно где угодно (удобно). Емкость 680-3300 мкФ, напряжение 25 В.
С Уважением, Ланягин.
Изменено: 27.09.2014 00:19 от lanyagin. Причина: орфографические ошибки

Re: Автозвук. 27.09.2014 00:46 #6

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 338
  • Репутация: 88
Ага, Николаевич, полностью погружен в гибриды.Он уже забыл, что у обычных машин бортовое напряжение зависит от генератора или помнит свой первый Запорожец.Отсюда и ответ его "кривой", гасит пульсации,шумы,щелчки.
И конечно же нужно отдать ему должное, за его корректировочку -"Р.С. Я не являюсь СПЕЦИАЛИСТОМ по автозвуку, поэтому первые 3 пункта-ИМХО."
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд