Смотрела это видео пару лет назад: меня как-то не впечатлил обзор. Водитель явно не очень знаком с машиной и не очень её любит (всё-таки ездить, когда бензина всего один квадратик- не самый лучший вариант, может сгореть бензонасос).
Бред
Этот способ - то же самое, что снять клемму с маленького АКБ. Но если снятие клеммы абсолютно безопасно для Приуса, то вытаскивание предохранителя с блока управления чревато в один прекрасный момент заменой блока. Это просто варварство
Сергей Николаевич , сделайте фильм о гибидах или ролик. Объясните наглядно людям что за зверь этот гибрид. Я когда впервый раз приехал на Приусе на работу , то механик спросил от какой разетки ты будешь здесь заряжаться ?
Кто за , хотя бы ставте + в ответах по теме или высказывайте свое мнение. Спасибо.
Сергей Николаевич , сделайте фильм о гибидах или ролик. Объясните наглядно людям что за зверь этот гибрид. Я когда впервый раз приехал на Приусе на работу , то механик спросил от какой разетки ты будешь здесь заряжаться ?
Кто за , хотя бы ставте + в ответах по теме или высказывайте свое мнение. Спасибо.
Роликов про Приус в интернете уже куча (при том, много профессиональных и грамотных). Другое дело, что их ни кто не смотрит Возьмите, к примеру себя: станете вы смотреть 10 минутный ролик о новом Рено-... Так и люди: пока их не заинтересует (не "зацепит") гибрид, они про гибрид ни чего смотреть и читать не будут.
Тех же кого гибрид заинтересовал, сами все найдут. (посмотрите например отчет Валентины по ее покупке Приуса: она именно сознательно шла к его покупке, а не купила наобум!)
Смотреть про ПРиусы люди хотят больше в развлекательных шоу. Поэтому я два года назад и участвовал в телевизионном реалити-шоу "Реальный бизнес" с темой по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей!
Сергей Николаевич , сделайте фильм о гибидах или ролик. Объясните наглядно людям что за зверь этот гибрид. Я когда впервый раз приехал на Приусе на работу , то механик спросил от какой разетки ты будешь здесь заряжаться ?
Кто за , хотя бы ставте + в ответах по теме или высказывайте свое мнение. Спасибо.
Роликов про Приус в интернете уже куча (при том, много профессиональных и грамотных). Другое дело, что их ни кто не смотрит Возьмите, к примеру себя: станете вы смотреть 10 минутный ролик о новом Рено-... Так и люди: пока их не заинтересует (не "зацепит") гибрид, они про гибрид ни чего смотреть и читать не будут.
Тех же кого гибрид заинтересовал, сами все найдут. (посмотрите например отчет Валентины по ее покупке Приуса: она именно сознательно шла к его покупке, а не купила наобум!)
Смотреть про ПРиусы люди хотят больше в развлекательных шоу. Поэтому я два года назад и участвовал в телевизионном реалити-шоу "Реальный бизнес" с темой по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей!
В "Тойота Центр Уфа" массово обманывают клиентов.
С автосалоном заключается договор на покупку автомобиля и вносится аванс. Когда машина приходит и покупатель приезжает за ней в салон, его вынуждают купить оборудование и приобрести полис КАСКО, на очень большую сумму! В противном случае, отказываются продавать автомобиль! Причем речь идет о тех случаях, когда машину хотят купить за наличные, а не в кредит!
Вчера вечером с такой проблемой ко мне обратились люди, пока я ехал к ним на помощь, они благоразумно записали диалог с менеджерами-шарлатанами на видео.
Решить проблему на месте не удалось, - менеджер сослался, что обманывать клиентов он вынужден по указанию руководства, которое запретило выдавать машины по ранее заключенным договорам тем, кто отказывается приобретать доп. оборудование и полис КАСКО. Разумеется, что руководства в воскресенье вечером, на месте не оказалось. Пришлось написать и зарегистрировать претензию.
Пока руководство салона будет рассматривать поданное нами заявление, я напишу в страну восходящего солнца. Посмотрим, как на это отреагируют «самураи», превыше всего чтущие честь и репутацию. Не думаю, что в компании с мировым именем и многолетней историей останутся равнодушными к порочащему их репутацию дилеру, который грубейшим образом нарушает отечественное законодательство.
Адвокат Буркин Виталий Анатольевич.
В "Тойота Центр Уфа" массово обманывают клиентов.
С автосалоном заключается договор на покупку автомобиля и вносится аванс. Когда машина приходит и покупатель приезжает за ней в салон, его вынуждают купить оборудование и приобрести полис КАСКО, на очень большую сумму! В противном случае, отказываются продавать автомобиль! Причем речь идет о тех случаях, когда машину хотят купить за наличные, а не в кредит!
Вчера вечером с такой проблемой ко мне обратились люди, пока я ехал к ним на помощь, они благоразумно записали диалог с менеджерами-шарлатанами на видео.
Решить проблему на месте не удалось, - менеджер сослался, что обманывать клиентов он вынужден по указанию руководства, которое запретило выдавать машины по ранее заключенным договорам тем, кто отказывается приобретать доп. оборудование и полис КАСКО. Разумеется, что руководства в воскресенье вечером, на месте не оказалось. Пришлось написать и зарегистрировать претензию.
Пока руководство салона будет рассматривать поданное нами заявление, я напишу в страну восходящего солнца. Посмотрим, как на это отреагируют «самураи», превыше всего чтущие честь и репутацию. Не думаю, что в компании с мировым именем и многолетней историей останутся равнодушными к порочащему их репутацию дилеру, который грубейшим образом нарушает отечественное законодательство.
Адвокат Буркин Виталий Анатольевич.
мне кажется, что не тойота жулик ------- а работники жулики местного пошива
местные тюменские тойотовцы во время сервисной компании по замене рулевого валика и помпы пытались меня бортануть ---не получилось у них.
мало того работы по этой сервисной компании были выполнены на двух мох приусах. Писем в Япию они боятся!
интересно будет узнать окончание истории