Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Как не надо автомобили ремонтировать
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как не надо автомобили ремонтировать

Как не надо автомобили ремонтировать 12.02.2016 14:48 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
Этот отзыв нашел в интернетах случайно.
Прочитал и ... ещё раз перечитал.
В основном автор говорит об обслуживании своего авто у дилеров.
Затрагивает и качество самого автомобиля.
И то, и другое - оценка "два".

Дилеры у всех на зубах. Но не стоит считать, думать и быть уверенным в том, что
"ах-ха-ха-ха!!! Опять дилеры накосячили!".
Вы, значит. ещё не встречались с такими же "косяными ребятами" в обычных автосервисах.

Обман и развод клиентов процветает махрово, отчаянно - как будто последний день живут
и надо как можно больше бабла загрести с каждого клиента.

Обман и развод клиентов прижился везде, начиная от "господ дилеров" и
заканчивая "неавторизированным автосервисом".

И ладно бы просто обман. Гораздо хуже, когда на фоне обмана умудряются или сразу же сломать
машину, или "отремонтировать" авто так, что она сломается через день-два, или через месяц.

Ладно. Надоело говорить. Прочитайте и представьте, что вы - этот тот клиент,
который всё это написал, или что вы -
это тот "безымянный мастер", который ТАК всё отремонтировал.





Отзыв о Hyundai ix35 2,0


Купили спонтанно. Ждали другое авто (skoda), дилер продинамил.

Поехали смотреть что есть еще. В итоге тигуан - дорого, киа - не понравилась, думали еще каптиву или антару, но комплектацией подкупил хундай.

При покупке проблем не возникло (все потом ))), наша комплектация была в наличии, аж 2 цвета на выбор.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Матом тут наверное нельзя, пусть каждый себе сам придумает название расхода бензина 20-22!!!! литра по городу при заявленных 10!!!!. Смешанная езда :13-15, трасса 9-11. Короче граждане офигеете заливать. Скрипы в тормозной системе дикие, просто НЕРЕАЛЬНЫЕ скрипы. Появляются и исчезают )))). Подвеска жесткая. При -25 и ниже отказывается заводится (периодически). Такой аккумулятор. Динамика средняя, но тут уж кто как ездит. Вообще располагает к спокойной езде.

ИЗ плюсов.
Богатая комплектация, камера заднего вида (ВЕЩЬ!!!), комбинированный салон, приличная шумоизоляция,теплая.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: Дилер "Ирбис на ул. королева". Плохо поставили парктроник - выпал датчик, на ТО 0 поправили...правда работает все равно плохо (живет своей жизнью, орет)- стоил парктроник примерно 15 тыров. Больше не поехал - ибо уверен все равно хрен сделают. На 0 ТО озвучил проблему скрипов в тормозной системе.
Ответ был прекрасен: это особенности конструкции)))! Итог: ничего не сделано. Расход в 22 литра по городу это тоже нормально по мнению ОД. На 0 ТО менял масло и фильтр за все 3500, расходники использованные так и не увидел, хотя просил. Такое обслуживание ОД.

UPD:После общения с представительством парктроник все таки поменяли на новый, перепрошили коробку и движок, вроде меньше стала жрать (могут когда захотят), но пока тестируем. Скрип остался - говорят особенности авт. коробки пердач.

З.Ы. Продолжаем обзор машинки. Пройдено 52500 км. Расход по городу 14-16 литров , трасса в зависимости от езды 80-90 - 7-9 литров, 120-130 - 10-12 литров. Господа, кто думает о приобретении и читает отзывы в интернете, не верьте никому - расход будет именно такой. Правда есть и приятный момент - машина отлично переваривает 92 бензин, так что жить можно. Пластик жесткий, появились сверчки. Заменил все лампочки по кругу, срок службы где-то 2 года. Свист и скрипы в тормозной остались я смирился. Менял передние колодки у официалов - стерлись за 15 тысяч км ( заводские за 30), сейчас 2-я замена по кругу вместе с дисками. Появился стук в подвеске на мелких кочках - кирдык стойкам стабилизаторов, и отбойникам амортизаторов. Должны менять по гарантии, но это отдельная песня. Как видите проблем относительно не много и вроде машина хорошая, НО...
Теперь самое интересное. Покупая машину Вы надеетесь не только долго и с удовольствием поездить на ней, но и получать достойный квалифицированный сервис, вот тут сюрпризы и начнутся. Выше я уже писал про официалов, но это все цветочки. Расскажу несколько историй, и забегая вперед резюме: НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ХУНДАЙ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.


История первая.
Как я колодки менял.

На 30 тысячах появился высокий свистящий писк при торможении, видимо износились колодки.
Записываемся к ОД (Ирбис), заодно и ТО 2.
Делаем диагностику и точно - колодки. Меняем их. Писк остается.
Как так господа? Так это у Вас колодки притираются.
Так и притирались 15 тысяч пока не притерлись вместе с тормозными дисками.
Там же сменил свечи (об этом позже).
Через 3 месяца после посещения обнаружил 2 вмятины на водительской двери изнутри!!!! Как так господа?
Оказывается, уж не знаю зачем и кто, открутили и недозакрутили 2 самореза там где датчик закрывания двери и так захлопнули. Потом видать закрутили. Когда получаете машину догадаться проверять такие вещи нереально, ругаться через 3 месяца поздно. Но случай говорит о многом.

История вторая.
Как я ТО 45000 делал.

Надо делать ТО 45. Памятуя о приключениях в Ирбисе, ищем другого дилера. И находим Рольф (Алтуфьево). Все делаем по регламенту, все в порядке, износ колодок небольшой, но внимание требуется замена свечей!!!! а мы их как вы помните меняли на 30 тысячах. Что это господа? Развод? Отказываемся и ездим до сих пор (52000) сторонний техсервис сказал что со свечами все в порядке! Бинго! Здорово работаете ребята. При получении заляпано каким-то дерьмом все около горловины бака. На вопрос а что это? Ну мы не смогли отмыть)))) Первая же мойка все отмылось! О кей ставим галочку Рольфу. отличный сервис.

История третья.
50000 км. Дребезжит подвеска и скрежет при торможении.
Едем в Рольф сити на Ярославке, может там лучше? Делаем диагностику и.... У Вас изношены тормозные колодки ВСЕ и тормозные ДИСКИ!!!! передние. 5000 километров назад все было в порядке и тут на тебе. Езжу также.
Как так господа? Как вы на ТО 45000 смотрели то а? Стойки стабилизаторов под замену и какая то проблема с амортизаторами.Гарантийный случай мы Вам бесплатно сделаем!
Молодцы, приятно.
Оставляем машину, через сутки звонок: стоек нет забирайте машину, стойки будут через неделю, а амортизаторы Вам уже кто-то делал, а кто мы не знаем, в базе нету, обращайтесь ВНИМАНИЕ!! в ИРБИС))). Говорю ребята сделайте за деньги!
А мы не можем - гарантийный случай)))
Помните мультик про Печкина: у меня посылка для Вашего мальчика но я Вам ее не отдам)))) Тоже самое. Звоним в Ирбис. Говорим VIN. Задаем вопрос про амортизаторы. У них по базе ничего не проходит, никто ничего не делал. Звоним в Рольф объясняем ситуацию и внимание.... ну хорошо мы постараемся решить проблему (постараются они б..ть), когда придут стойки, сдадите машину и будем думать. Чего вы думать будете господа? Че тут думать, а? Проходит неделя звоним в Рольф. Стойки пришли? Нет. Где-то через месяц, вы пока так можете ездить. Ничего страшного, покатайтесь на погремушке. Отличный сервис ребята, просто супер.

История четвертая.
Горячая линия Хенде.

Здравствуйте, излагаю все вышеизложенное. А никто не может Вам помочь, телефонов нет. Оставьте Ваше обращение на сайте мы рассмотрим его в течение 5 дней.Аллес, жопа, сервис!!!!

Господа Хундаевцы !!! Кому вы нах нужны с таким сервисом,а? Мне нет и другим не посоветую.
С удовольствием отвечу на вопросы если у кого возникнут : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Михаил.


Источник: autorambler.ru/reviews/Hyundai/ix35/983/
Изменено: 12.02.2016 14:49 от efisakh.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 12.02.2016 17:02 #2

  • Natulia0203
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2113
  • Репутация: 26
Просто какая-то анекдотичная история. Жуть... Как всегда, виноватых нет. Особенно мне понравилось про "конструктивные особенности"... Интересно, это плохой сервис или всё-таки сам производитель виноват?

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 12.02.2016 19:33 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
Natulia0203 написал:
Просто какая-то анекдотичная история. Жуть... Как всегда, виноватых нет. Особенно мне понравилось про "конструктивные особенности"... Интересно, это плохой сервис или всё-таки сам производитель виноват?


Наталья, здесь виноват и Производитель, и сервисы.
Именно "сервисы", во множественном числе.
Я уже говорил, что из всех 40-50 тысяч автосервисов в России
"правильно" могут работать не более ОДНОГО процента.
Вот это действительно ЖУТЬ.

Вот почему говорил и буду говорить, что "себе надо найти одного
авто-доктора и держаться его".
Иначе машине наступит "кирдык".

Ужасающая техническая безграмотность.
Незнание основ авторемонта и автодиагностики по всем направлениям.
Высокомерие.
Обман.
Желание сорвать побольше денег и не отвечать за свои действия.

Вот что есть ЖУТЬ.

Большинство этого не видит, но мне, по работе,
постоянно приходится с этим сталкиваться.

В интернеты выплёскивается малая часть негодования автовладельцев,
на самом деле подобное отношение к Клиенту "через раз или каждый раз при
обращении в автосервис".
Спасибо сказали: Natulia0203, Сер.вл.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 15.02.2016 15:20 #4

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5
Хочется на этом фоне сказать, что в Сургуте Тойота-Сервис - молодцы. Менял у них рейку: нареканий нет вообще.
С Уважением, Ланягин.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 15.02.2016 18:01 #5

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
lanyagin написал:
Хочется на этом фоне сказать, что в Сургуте Тойота-Сервис - молодцы. Менял у них рейку: нареканий нет вообще.


Скоро запущу "базу адресов" на своём форуме, там во втором выпуске появятся отзывы о сервисах.
Можете потом туда запостить.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 16.02.2016 08:50 #6

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5
efisakh написал:
lanyagin написал:
Хочется на этом фоне сказать, что в Сургуте Тойота-Сервис - молодцы. Менял у них рейку: нареканий нет вообще.


Скоро запущу "базу адресов" на своём форуме, там во втором выпуске появятся отзывы о сервисах.
Можете потом туда запостить.

Ссылочку на Ваш форум дадите?
С Уважением, Ланягин.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 16.02.2016 10:36 #7

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
Спасибо сказали: lanyagin

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 17.02.2016 00:44 #8

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 342
  • Репутация: 88
efisakh написал:


Ужасающая техническая безграмотность.
Незнание основ авторемонта и автодиагностики по всем направлениям.
Высокомерие.
Обман.
Желание сорвать побольше денег и не отвечать за свои действия.

Вот что есть ЖУТЬ.
.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 17.02.2016 10:37 #9

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
Сер.вл. написал:
efisakh написал:


Ужасающая техническая безграмотность.
Незнание основ авторемонта и автодиагностики по всем направлениям.
Высокомерие.
Обман.
Желание сорвать побольше денег и не отвечать за свои действия.

Вот что есть ЖУТЬ.
.



Посмотрел и ... даже не удивился.
Жалко только водителя. владельца авто - если он последует
этому "доброму совету", то следующее посещение ЭТОГО автосервиса
выльется в такой диалог:

- Вам придётся просверлить ЧЕТЫРЕ отверстия в багажнике, так как ВВБ, в силу
особенностей эксплуатации в России и применяемого топлива,
быстро разряжается, а это влечёт за собой большой расход топлива,
плохую работу амортизаторов и частое появление на панели
значка "чек", который, в принципе, "не страшен", так как
Производителем предусмотрено его появление "один-два раза в течении месяца".
Это не я сказал - так написано в наших мануалах.

- Исправить можно?

- В принципе, да ... но стоить будет дорого, так как мне придётся
прекратить обслуживание других авто - а их у меня много, и заниматься
только этой машинкой ... вы же представляете, что придётся почти полностью разобрать
ваш автомобиль, добраться до специального секретного чипа и перепаять его, а
потом перепрограммировать на новые, российские условия работы ... долгий процесс...
даже не знаю, браться за ваш авто или нет ...
Спасибо сказали: svenkerya, sergroza

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 18.02.2016 10:47 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12235
  • Репутация: 372
Сер.вл. написал:
efisakh написал:


Ужасающая техническая безграмотность.
Незнание основ авторемонта и автодиагностики по всем направлениям.
Высокомерие.
Обман.
Желание сорвать побольше денег и не отвечать за свои действия.

Вот что есть ЖУТЬ.
.


Прикольно!!!
Страна должна знать своих "героев"! Где такие мастера по Приусам у нас есть?!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 18.02.2016 20:19 #11

  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
Приветствую всех! Вот вам новая история.

Приобрел я себе 11 Приуса, американца, за очень вкусную цену, привел в порядок, катаюсь.
Стук в рулевой, решил попробовать по гарантии заменить рейку.
Обратился к официалам, подтвердили, машина попадает, нужно ждать месяц и больше. Ну, будем ждать, на скорость не влияет.

Прошло 3 месяца, звонят, но из другого дилерского центра, рейка пришла к ним, по какой то неизвестной причине. Дело перед Новым годом, решили провести процедуру 5 января.
Отгуляв праздника, 5 числа 2016 года, в 9 утра ставлю машину и на работу. В 17 звонят- готово, можно забрать. Принимаю машину, довольный еду домой. Стука нет, прекрасно, 309000 рублей в подарок от ТОЙОТА!

Но недолго радовался. При переезде трамвайных путей машина вдруг завибрировала.
Быстренько на обочину, вышел, послушал, снизу гул, весь кузов вибрирует.
Решил утром посмотреть, что это. Но по пути звук пропал.
Ну и ладно, утром на работе посмотрю, может не прикрутили чего. По пути заметил одну неприятную особенность, при повороте влево колесо цепляет за подкрылок, странно, ранее такого не было. И тут меня осенило. Ставлю колеса прямо, руль вправо до упора и влево до упора вращается на разное количество оборотов! Мысленно перебрав все возможные звания и регалии этих мастеров, решил утром позвонить в техцентр. По итогу беседы со службой контроля качества решили, нужно повторно поставить машину к ним, поехал... В этот раз пошел в ремзону сам.

Это было неописуемо!
Каска строительная на голову, жилет оранжевый, по телефону разговаривать нельзя, вопросы задавать только старшему мастеру, за желтую линию не заходить.

Собрали консилиум, долго решали, что же делать. Потом, помолившись всем Богам, приступили... Не буду описывать подробно все этапы и процедуры, но понимая, что решить мою проблему они не смогут, решил подсказать, как нужно. В ответ - мы сами знаем.

Тут уж моё терпение закончилось, решил выйти на воздух. Через 10 минут сообщили, что автомобиль готов, но почему- то не запускается. Причина была банальной, сел маленький аккумулятор за 3 часа, пока машина стояла с зажатой тормозной педалью. Прикурили, включилась. Выгнали на улицу, говорят-всё сделали, теперь нормально.

Сажусь, проверяю, ничего не поменялось, влево 2/15, вправо 1/45 оборота. Вдруг замечаю на панели горящий знак подушки безопасности. Спрашиваю, что это? В ответ- мы не знаем. Жму на сигнал- тишина, жму кнопку круиза- нет ответа.

Диагноз готов- порвали шлейф в подрулевой катушке. Пипец! Три часа скандала результатов не дали, окромя бумажки, в которой три работника написали, что выставить руль в середину невозможно, связано с нарушением геометрии кузова.
А по поводу шлейфа сообщили, что это от старости...
Забрал машину, уехал. Отправил им письменную претензию с требованием устранить выявленные неисправности.
Второй месяц- ответа нет. Написал заявление в Роспотребнадзор, жду ответа. Вот так...
Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.
Изменено: 19.02.2016 15:58 от efisakh.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 18.02.2016 20:30 #12

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5
Может я что-то не так понимаю, всё-таки моя специальность - электроника, но:
всё разъединяем, руль по центру, рейку по центру, соединяем, колёса рулевыми наконечниками выводим.
Я ещё могу понять разницу в 10-15 градусов, но не полоборота же.
Вам удачи.
С Уважением, Ланягин.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 19.02.2016 12:50 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12235
  • Репутация: 372
cmalex написал:
Приветствую всех! Вот вам новая история. Приобрел я себе 11 Приуса, американца, за очень вкусную цену, привел в порядок, катаюсь. Стук в рулевой, решил попробовать по гарантии заменить рейку. Обратился к официалам, подтвердили, машина попадает, нужно ждать месяц и больше. Ну, будем ждать, на скорость не влияет. Прошло 3 месяца, звонят, но из другого дилерского центра, рейка пришла к ним, по какой то неизвестной причине. Дело перед Новым годом, решили провести процедуру 5 января. Отгуляв праздника, 5 числа 2016 года, в 9 утра ставлю машину и на работу. В 17 звонят- готово, можно забрать. Принимаю машину, довольный еду домой. Стука нет, прекрасно, 309000 рублей в подарок от ТОЙОТА! Но недолго радовался. При переезде трамвайных путей машина вдруг завибрировала. Быстренько на обочину, вышел, послушал, снизу гул, весь кузов вибрирует. Решил утром посмотреть, что это. Но по пути звук пропал. Ну и ладно, утром на работе посмотрю, может не прикрутили чего. По пути заметил одну неприятную особенность, при повороте влево колесо цепляет за подкрылок, странно, ранее такого не было. И тут меня осенило. Ставлю колеса прямо, руль вправо до упора и влево до упора вращается на разное количество оборотов! Мысленно перебрав все возможные звания и регалии этих мастеров, решил утром позвонить в техцентр. По итогу беседы со службой контроля качества решили, нужно повторно поставить машину к ним, поехал... В этот раз пошел в ремзону сам. Это было неописуемо! Каска строительная на голову, жилет оранжевый, по телефону разговаривать нельзя, вопросы задавать только старшему мастеру, за желтую линию не заходить. Собрали консилиум, долго решали, что же делать. Потом, помолившись всем Богам, приступили... Не буду описывать подробно все этапы и процедуры, но понимая, что решить мою проблему они не смогут, решил подсказать, как нужно. В ответ - мы сами знаем. Тут уж моё терпение закончилось, решил выйти на воздух. Через 10 минут сообщили, что автомобиль готов, но почему- то не запускается. Причина была банальной, сел маленький аккумулятор за 3 часа, пока машина стояла с зажатой тормозной педалью. Прикурили, включилась. Выгнали на улицу, говорят-всё сделали, теперь нормально. Сажусь, проверяю, ничего не поменялось, влево 2/15, вправо 1/45 оборота. Вдруг замечаю на панели горящий знак подушки безопасности. Спрашиваю, что это? В ответ- мы не знаем. Жму на сигнал- тишина, жму кнопку круиза- нет ответа. Диагноз готов- порвали шлейф в подрулевой катушке. Пипец! Три часа скандала результатов не дали, окромя бумажки, в которой три работника написали, что выставить руль в середину невозможно, связано с нарушением геометрии кузова. А по поводу шлейфа сообщили, что это от старости... Забрал машину, уехал. Отправил им письменную претензию с требованием устранить выявленные неисправности. Второй месяц- ответа нет. Написал заявление в Роспотребнадзор, жду ответа. Вот так...

Жесть
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 19.02.2016 16:00 #14

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
cmalex написал:
Приветствую всех! Вот вам новая история.

Приобрел я себе 11 Приуса, американца, за очень вкусную цену, привел в порядок, катаюсь.
Стук в рулевой, решил попробовать по гарантии заменить рейку.
Обратился к официалам, подтвердили, машина попадает, нужно ждать месяц и больше. Ну, будем ждать, на скорость не влияет.

Прошло 3 месяца, звонят, но из другого дилерского центра, рейка пришла к ним, по какой то неизвестной причине. Дело перед Новым годом, решили провести процедуру 5 января.
Отгуляв праздника, 5 числа 2016 года, в 9 утра ставлю машину и на работу. В 17 звонят- готово, можно забрать. Принимаю машину, довольный еду домой. Стука нет, прекрасно, 309000 рублей в подарок от ТОЙОТА!

Но недолго радовался. При переезде трамвайных путей машина вдруг завибрировала.
Быстренько на обочину, вышел, послушал, снизу гул, весь кузов вибрирует.
Решил утром посмотреть, что это. Но по пути звук пропал.
Ну и ладно, утром на работе посмотрю, может не прикрутили чего. По пути заметил одну неприятную особенность, при повороте влево колесо цепляет за подкрылок, странно, ранее такого не было. И тут меня осенило. Ставлю колеса прямо, руль вправо до упора и влево до упора вращается на разное количество оборотов! Мысленно перебрав все возможные звания и регалии этих мастеров, решил утром позвонить в техцентр. По итогу беседы со службой контроля качества решили, нужно повторно поставить машину к ним, поехал... В этот раз пошел в ремзону сам.

Это было неописуемо!
Каска строительная на голову, жилет оранжевый, по телефону разговаривать нельзя, вопросы задавать только старшему мастеру, за желтую линию не заходить.

Собрали консилиум, долго решали, что же делать. Потом, помолившись всем Богам, приступили... Не буду описывать подробно все этапы и процедуры, но понимая, что решить мою проблему они не смогут, решил подсказать, как нужно. В ответ - мы сами знаем.

Тут уж моё терпение закончилось, решил выйти на воздух. Через 10 минут сообщили, что автомобиль готов, но почему- то не запускается. Причина была банальной, сел маленький аккумулятор за 3 часа, пока машина стояла с зажатой тормозной педалью. Прикурили, включилась. Выгнали на улицу, говорят-всё сделали, теперь нормально.

Сажусь, проверяю, ничего не поменялось, влево 2/15, вправо 1/45 оборота. Вдруг замечаю на панели горящий знак подушки безопасности. Спрашиваю, что это? В ответ- мы не знаем. Жму на сигнал- тишина, жму кнопку круиза- нет ответа.

Диагноз готов- порвали шлейф в подрулевой катушке. Пипец! Три часа скандала результатов не дали, окромя бумажки, в которой три работника написали, что выставить руль в середину невозможно, связано с нарушением геометрии кузова.
А по поводу шлейфа сообщили, что это от старости...
Забрал машину, уехал. Отправил им письменную претензию с требованием устранить выявленные неисправности.
Второй месяц- ответа нет. Написал заявление в Роспотребнадзор, жду ответа. Вот так...


Ответ обязательно дождитесь.
Давите. Спускать таким "спецам" нельзя.
И хорошо бы этот случай максимально репостнуть где-то.
Размещу его в своём ЖЖ.
============================
Разместил. Ссылка: kuchervp.livejournal.com/128850.html
Изменено: 19.02.2016 16:05 от efisakh.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 19.02.2016 19:20 #15

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
cmalex,-

не могли бы вы написать адрес этого автосервиса.
И хорошо бы было, если есть. какие-то скрины с ихними "приговорами".
Задумка тут появилась...


Сейчас наступил такой период, когда подобных умельцев надо гноить на корню.
Чтобы другие не попадались в этот капкан.

Сегодня по работе был в автосервисе.
Впрочем, "автосервис" слово громкое, это обычных гараж метров около 20 квадратных.
Так Мастер, владимир его зовут, это реальный Специалист.
И не надо ему "высокие потолки в автосервисе и запаха кофе", как я говорил - ему только машину покажи, а он
сделает.
Процент успеха у него - около 90-95.
Что не делает: работы, связанные с подъёмом машины.
Но и тут находит выход: звонит знакомому и едет к нему на яму или подъёмник.

Вот таких людей поднимал и буду поднимать на щит.

А дерьмо "околоремонтное" - буду гнобить.
Изменено: 19.02.2016 19:22 от efisakh.
Спасибо сказали: Сер.вл., paintball-clab-stalker@mail.ru, Timoxa56

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 22.02.2016 10:31 #16

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 342
  • Репутация: 88
Как не должен работать автосервис?
Ответом на этот вопрос служит Челябинский "автосервис" Граведдигера. О нем написано уже столько, что по идее он давно должен уже был закрыться, а главный аферист и хозяин этого сервиса Алешенька сидеть на нарах.
Как вы думаете, что-нибудь поменялось в работе этого "разводилово-сервиса" за последнее время?
Увы, нет!
Вот вам очередной отзыв клиента о ремонте в этом сервисе:

Добрый день, хочу поделится с вами своим опытом владения и эксплуатации приуса в 30 кузове, 20009 год, швед.
Когда встал вопрос покупки машины, я хотел, как и все -совместить несовместимое: НАДЕЖНОСТЬ!!! маленький расход, большой салон, скоростные характеристики тоже не на последнем месте…ну и Тойота! Плавно все пришло к выводу о покупке приуса 20!
Недолго я бороздил просторы интернета, так как моих финансовых возможностей хватало только на чудо техники 2007-2008 года, в самой бедной комплектации. Параллельно искал, где это чудо обслуживать и нашел такой сайт красивый приус-чат! Администратор Греведдигер-Алексей.
И вот настал день «х». Созваниваюсь и договариваюсь о встрече с продаваном, одновременно с Алексеем, прошу его чтобы он посмотрел машину.
Расположил он меня к себе сразу, как и полагается, дело в том, что я с Казахстана. Не так давно приехал в Челябинск. Соответственно знакомых мало. Алексей рассказал, что он родом из Рудного (Казахстан)...
Я подъехал позже, город еще плохо знал, простоял в пробке, на момент, когда я прибыл меня уже ждали. Алексей подключил чудо прибор, и нажимая кнопки выявлял неисправности. Итог: машина в идеале - все работает!!!
Алексей сел за руль - мы прокатились кружок по неровностям, и опять итог - ходовая в норме! Внешний вид Алексея и уверенный голос у меня не вызвали сомнений, да и продавец особо не торговался, в итоге ударили по рукам и я поехал за деньгами.
По факту приус оказался не 2008 (как в объявлении заявлял продавец)-а 2007 года, а по стеклам так вообще 2006. Но на тот момент я уже хотел испытать прогресс и даже не сравнивая с другими купил этого американца. Сразу после покупки начали вывялятся различные нюансы, которые я по собственной вине не углядел, а Алексей про которые видимо умышленно умолчал!
Так что советую перед покупкой машины все-таки больше читать и общаться с людьми!
Но сейчас я пишу о 30 Приусе.
. и все это время я заглядывался в сторону 30-ки, так как все устраивало, кроме: внешность все таки на любителя, и запах! Но как сказал один хороший человек: на вопрос – «а чем это пахнет у тебя в машине?» -отвечать: -«ты знаешь, до тебя не пахло!!!» )))
И вот свершилось, без видимой надобности, а просто, чтобы было, я приобрел методом обмена с доплатой приус в 30-м кузове! И опять полагаясь на мнение и заключение Алексея-граведдигера, проведя диагностику обоих машин у него в сервисе. Итог-30-й в идеальном состоянии!!! А моему 20-му необходимо ремонта на 25-30 тысяч рублей. Как так? Ведь я покупал его тут несколько месяцев назад в «идеальном состоянии»неужели все таки не так надежен приус, как он нем говорят !
Расстроенный я уехал домой, предварительно сказав хозяину 30-ки, сказал об имеющейся у меня сумме наличных, мол, думайте, да-да, нет-нет. Хозяин позвонил, и на следующий день, я счастливый обладатель 30-го кузова, «в идеальном состоянии»!!!
Но «идеальная» машина порадовала меня недолго. В один прекрасный день в декабре 2015 выскочил джеки чан и вся остальная гирлянда на панели, загорелась надпись «проверьте гибридную систему», а так как я лодырь, владея самым надежным чудом техники, так и не умудрился побороздить просторы интернета и прочитать про 30-й приус, ремонт и проблемы, а главное отзывы людей, здесь в Челябинске, я опять позвонил Алексей-греведиггеру. Когда я подъехал к нему на диагностику, то он сканером снял мне ошибку и вынес жесткий вердикт-замена 4 элементов батареи. Как так?! 30 Приус в идеальном состоянии требует замены ВВБ, на которую гарантия 8 лет?! Но Алексей сказал что я видимо, перегрел батарею или залил…
И вот предновогодняя суета отодвинута на второй план, потому что я не представляю себя без машины (и детей по садам. И себя и жену на работу и в обратном порядке –каждый день). Срочно ищу деньги и договариваюсь с Алексеем о замене этих элементов, чтобы мой приус, продолжал меня радовать и выполнять в полной мере свои функции!!!
Алексей заказал с моих слов 5 элементов – на всякий случай, и вот он нашел все таки для меня время в будний день, я отпросился с работы, и мы приступили к замене.
Вообщем, если вкратце, то Алексей заменил не 4 элемента, как он говорил, а 5 элементов . Когда я увидел разобранную батарею, то обратил внимание, что в «идеальной» ВВБ стоят разные элементы (с разными сериями и номерами). Я не знал до этого, что в ВВБ все элементы в ВВБ должны стоять одной серии и по порядку. Я спросил об этом у Алексея: ПОЧЕМУ?! Алексей ответил что так бывает - что так идет с завода…, я сфотографировал те элементы –которые он забраковал, а вот пометить новые поставленные Алексей почему то «забыл», сославшись на то что я его заболтал, ну вообщем, собрали батарею, подключили сканер, вот посмотри – теперь все в норме!!!
Когда я отдал Алексею деньги за ремонт (и не получил ни каких подтверждающих документов на это), Алексей вдруг сказал - я сейчас позвоню -и узнаю сколько стоит батарея целиком, потому что не факт что это будет работать, что так и будут теперь элементы выпадать!!! Я в шоке. Созванивается с абонентом, и тот ему через пару минут выдает стоимость 34 тысячи, сказочно низкая цена для такой качественной батареи! А я говорю, а нах…на т.е зачем мы сейчас производили эти манипуляции и я отдал вам 13500 рублей (6000 за работу и 7500 за элементы) если это половина новой батареи, вы же мне их сейчас не вернете!!!!???? Он мне ответил, что может типа тебе повезет, и проездишь и на этих элементах еще лет …надцать!!! Короче уезжал я с чувством-каким-то странным…как будто..меня…как то..поднае…бманули. Но каждый из нас верит что он фартовый и все прочее, и тем более Алексей дал гарантию ДВЕ недели!!! А тут новый год и не хотелось расстраиваться!!!
Вообщем, через три недели 22 января, при абсолютно спокойной езде по меридиану, возвращаясь домой с детьми, опять гирлянда!!! Вот здесь то я и задумался…как так…начал читать, отзывы, искать что делать..потому что звонить Алексею, и что я услышу??? Люди, читайте!!! Общайтесь!!! Учитесь на чужих ошибках!!!
Теперь же , в бессонные ночи, промониторив интернет , понимаю, что эта та самая замечательная машина, которую Алексей ремонтировал полгода, на которой он менял прокладку головки блока и т.д.
Поняв, что меня жестко обманули, поехал я к официалам…они мне ничего толком не сказали, я еще больше расстроился, отдал им за продажу мне ошибки 700р, поехал домой читать интернет!!!
И тут я прочитал про сайт приус74! Позвонил, мне ответил Сергей. Он внимательно выслушал, вникнул в курс проблемы
Теперь я счастливый обладатель контрактной батареи с 20-го кузова, да, мне повезло, она мне обошлась за гораздо меньшие деньги, и при чем, Сергей Владимирович, весь ремонт произвел с душой, так что и садится в машину стало приятнее, и даже ездить как то увереннее!!!
Теперь я знаю, что и в Челябинске, можно смело брать гибридные автомобили, обслуживать их, не думая о том, что тебя разводят или просто дуют в уши, в расчете на твою неграмотность.
Для чего я написал этот отзыв? Для того чтобы вернуть с греведдигера деньги за ремонт?
Я думаю, что это бесполезно, так как у меня нет ни каких документов на руках, что он мне делал ремонт и брал с меня деньги. Да и почитав интернет, я понял, что я не первый и не последний…. Одна его история с клиентом о замене исправного ДВС чего стоит. Да и мое финансовое положение немного стабилизировалось.
И вот вопрос - Как он вообще еще существует? Сколько людей таких же как я? Ведь Челябинск, собственно маленький город т.е. больше возможностей, связей, кто-то с кем то учился, вырос...

Взято Отсюда
Изменено: 22.02.2016 10:33 от Сер.вл..

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 01.03.2016 19:36 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12235
  • Репутация: 372
Сер.вл. написал:
Как не должен работать автосервис?
Ответом на этот вопрос служит Челябинский "автосервис" Граведдигера. О нем написано уже столько, что по идее он давно должен уже был закрыться, а главный аферист и хозяин этого сервиса Алешенька сидеть на нарах.
Как вы думаете, что-нибудь поменялось в работе этого "разводилово-сервиса" за последнее время?
Увы, нет!
Вот вам очередной отзыв клиента о ремонте в этом сервисе:

Добрый день, хочу поделится с вами своим опытом владения и эксплуатации приуса в 30 кузове, 20009 год, швед.
Когда встал вопрос покупки машины, я хотел, как и все -совместить несовместимое: НАДЕЖНОСТЬ!!! маленький расход, большой салон, скоростные характеристики тоже не на последнем месте…ну и Тойота! Плавно все пришло к выводу о покупке приуса 20!
Недолго я бороздил просторы интернета, так как моих финансовых возможностей хватало только на чудо техники 2007-2008 года, в самой бедной комплектации. Параллельно искал, где это чудо обслуживать и нашел такой сайт красивый приус-чат! Администратор Греведдигер-Алексей.
И вот настал день «х». Созваниваюсь и договариваюсь о встрече с продаваном, одновременно с Алексеем, прошу его чтобы он посмотрел машину.
Расположил он меня к себе сразу, как и полагается, дело в том, что я с Казахстана. Не так давно приехал в Челябинск. Соответственно знакомых мало. Алексей рассказал, что он родом из Рудного (Казахстан)...
Я подъехал позже, город еще плохо знал, простоял в пробке, на момент, когда я прибыл меня уже ждали. Алексей подключил чудо прибор, и нажимая кнопки выявлял неисправности. Итог: машина в идеале - все работает!!!
Алексей сел за руль - мы прокатились кружок по неровностям, и опять итог - ходовая в норме! Внешний вид Алексея и уверенный голос у меня не вызвали сомнений, да и продавец особо не торговался, в итоге ударили по рукам и я поехал за деньгами.
По факту приус оказался не 2008 (как в объявлении заявлял продавец)-а 2007 года, а по стеклам так вообще 2006. Но на тот момент я уже хотел испытать прогресс и даже не сравнивая с другими купил этого американца. Сразу после покупки начали вывялятся различные нюансы, которые я по собственной вине не углядел, а Алексей про которые видимо умышленно умолчал!
Так что советую перед покупкой машины все-таки больше читать и общаться с людьми!
Но сейчас я пишу о 30 Приусе.
. и все это время я заглядывался в сторону 30-ки, так как все устраивало, кроме: внешность все таки на любителя, и запах! Но как сказал один хороший человек: на вопрос – «а чем это пахнет у тебя в машине?» -отвечать: -«ты знаешь, до тебя не пахло!!!» )))
И вот свершилось, без видимой надобности, а просто, чтобы было, я приобрел методом обмена с доплатой приус в 30-м кузове! И опять полагаясь на мнение и заключение Алексея-граведдигера, проведя диагностику обоих машин у него в сервисе. Итог-30-й в идеальном состоянии!!! А моему 20-му необходимо ремонта на 25-30 тысяч рублей. Как так? Ведь я покупал его тут несколько месяцев назад в «идеальном состоянии»неужели все таки не так надежен приус, как он нем говорят !
Расстроенный я уехал домой, предварительно сказав хозяину 30-ки, сказал об имеющейся у меня сумме наличных, мол, думайте, да-да, нет-нет. Хозяин позвонил, и на следующий день, я счастливый обладатель 30-го кузова, «в идеальном состоянии»!!!
Но «идеальная» машина порадовала меня недолго. В один прекрасный день в декабре 2015 выскочил джеки чан и вся остальная гирлянда на панели, загорелась надпись «проверьте гибридную систему», а так как я лодырь, владея самым надежным чудом техники, так и не умудрился побороздить просторы интернета и прочитать про 30-й приус, ремонт и проблемы, а главное отзывы людей, здесь в Челябинске, я опять позвонил Алексей-греведиггеру. Когда я подъехал к нему на диагностику, то он сканером снял мне ошибку и вынес жесткий вердикт-замена 4 элементов батареи. Как так?! 30 Приус в идеальном состоянии требует замены ВВБ, на которую гарантия 8 лет?! Но Алексей сказал что я видимо, перегрел батарею или залил…
И вот предновогодняя суета отодвинута на второй план, потому что я не представляю себя без машины (и детей по садам. И себя и жену на работу и в обратном порядке –каждый день). Срочно ищу деньги и договариваюсь с Алексеем о замене этих элементов, чтобы мой приус, продолжал меня радовать и выполнять в полной мере свои функции!!!
Алексей заказал с моих слов 5 элементов – на всякий случай, и вот он нашел все таки для меня время в будний день, я отпросился с работы, и мы приступили к замене.
Вообщем, если вкратце, то Алексей заменил не 4 элемента, как он говорил, а 5 элементов . Когда я увидел разобранную батарею, то обратил внимание, что в «идеальной» ВВБ стоят разные элементы (с разными сериями и номерами). Я не знал до этого, что в ВВБ все элементы в ВВБ должны стоять одной серии и по порядку. Я спросил об этом у Алексея: ПОЧЕМУ?! Алексей ответил что так бывает - что так идет с завода…, я сфотографировал те элементы –которые он забраковал, а вот пометить новые поставленные Алексей почему то «забыл», сославшись на то что я его заболтал, ну вообщем, собрали батарею, подключили сканер, вот посмотри – теперь все в норме!!!
Когда я отдал Алексею деньги за ремонт (и не получил ни каких подтверждающих документов на это), Алексей вдруг сказал - я сейчас позвоню -и узнаю сколько стоит батарея целиком, потому что не факт что это будет работать, что так и будут теперь элементы выпадать!!! Я в шоке. Созванивается с абонентом, и тот ему через пару минут выдает стоимость 34 тысячи, сказочно низкая цена для такой качественной батареи! А я говорю, а нах…на т.е зачем мы сейчас производили эти манипуляции и я отдал вам 13500 рублей (6000 за работу и 7500 за элементы) если это половина новой батареи, вы же мне их сейчас не вернете!!!!???? Он мне ответил, что может типа тебе повезет, и проездишь и на этих элементах еще лет …надцать!!! Короче уезжал я с чувством-каким-то странным…как будто..меня…как то..поднае…бманули. Но каждый из нас верит что он фартовый и все прочее, и тем более Алексей дал гарантию ДВЕ недели!!! А тут новый год и не хотелось расстраиваться!!!
Вообщем, через три недели 22 января, при абсолютно спокойной езде по меридиану, возвращаясь домой с детьми, опять гирлянда!!! Вот здесь то я и задумался…как так…начал читать, отзывы, искать что делать..потому что звонить Алексею, и что я услышу??? Люди, читайте!!! Общайтесь!!! Учитесь на чужих ошибках!!!
Теперь же , в бессонные ночи, промониторив интернет , понимаю, что эта та самая замечательная машина, которую Алексей ремонтировал полгода, на которой он менял прокладку головки блока и т.д.
Поняв, что меня жестко обманули, поехал я к официалам…они мне ничего толком не сказали, я еще больше расстроился, отдал им за продажу мне ошибки 700р, поехал домой читать интернет!!!
И тут я прочитал про сайт приус74! Позвонил, мне ответил Сергей. Он внимательно выслушал, вникнул в курс проблемы
Теперь я счастливый обладатель контрактной батареи с 20-го кузова, да, мне повезло, она мне обошлась за гораздо меньшие деньги, и при чем, Сергей Владимирович, весь ремонт произвел с душой, так что и садится в машину стало приятнее, и даже ездить как то увереннее!!!
Теперь я знаю, что и в Челябинске, можно смело брать гибридные автомобили, обслуживать их, не думая о том, что тебя разводят или просто дуют в уши, в расчете на твою неграмотность.
Для чего я написал этот отзыв? Для того чтобы вернуть с греведдигера деньги за ремонт?
Я думаю, что это бесполезно, так как у меня нет ни каких документов на руках, что он мне делал ремонт и брал с меня деньги. Да и почитав интернет, я понял, что я не первый и не последний…. Одна его история с клиентом о замене исправного ДВС чего стоит. Да и мое финансовое положение немного стабилизировалось.
И вот вопрос - Как он вообще еще существует? Сколько людей таких же как я? Ведь Челябинск, собственно маленький город т.е. больше возможностей, связей, кто-то с кем то учился, вырос...

Взято Отсюда


Обалдеть!!! Этот жулик еще до сих пор работает
Поистине безгранично терпение русского человека
Но сколь веревочке не виться, конец все равно будет! Или ему кто-нибудь из обиженных клиентов проломит гнилую черепушку или все же подадут заявление на этого жулика в соответствующие органы
Ни как не могу понять, почему его клиентам жалко...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 01.03.2016 20:05 #18

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
Если у меня сложится задуманное по "Базе адресов автоспециалистов",
то там будет обязательный раздел на эту тематику.
Время диктует иметь такое: нахрена людей разводить.
Спасибо сказали: Сер.вл.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 02.03.2016 08:44 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12235
  • Репутация: 372
efisakh написал:
Если у меня сложится задуманное по "Базе адресов автоспециалистов",
то там будет обязательный раздел на эту тематику.
Время диктует иметь такое: нахрена людей разводить.

Петрович, у тебя будет еще и база "антиспециалистов"?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как не надо автомобили ремонтировать 02.03.2016 11:03 #20

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 42841
  • Репутация: 65
fermer написал:
efisakh написал:
Если у меня сложится задуманное по "Базе адресов автоспециалистов",
то там будет обязательный раздел на эту тематику.
Время диктует иметь такое: нахрена людей разводить.

Петрович, у тебя будет еще и база "антиспециалистов"?


Привет.
Скорее всего, "да".
Но пока не придумал размещение и подачу.
Сначала сама "база", потом посмотрим.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 1.32 секунд