Этот отзыв нашел в интернетах случайно.
Прочитал и ... ещё раз перечитал.
В основном автор говорит об обслуживании своего авто у дилеров.
Затрагивает и качество самого автомобиля.
И то, и другое - оценка "два".
Дилеры у всех на зубах. Но не стоит считать, думать и быть уверенным в том, что
"ах-ха-ха-ха!!! Опять дилеры накосячили!".
Вы, значит. ещё не встречались с такими же "косяными ребятами" в обычных автосервисах.
Обман и развод клиентов процветает махрово, отчаянно - как будто последний день живут
и надо как можно больше бабла загрести с каждого клиента.
Обман и развод клиентов прижился везде, начиная от "господ дилеров" и
заканчивая "неавторизированным автосервисом".
И ладно бы просто обман. Гораздо хуже, когда на фоне обмана умудряются или сразу же сломать
машину, или "отремонтировать" авто так, что она сломается через день-два, или через месяц.
Ладно. Надоело говорить. Прочитайте и представьте, что вы - этот тот клиент,
который всё это написал, или что вы -
это тот "безымянный мастер", который ТАК всё отремонтировал.
Отзыв о Hyundai ix35 2,0
Купили спонтанно. Ждали другое авто (skoda), дилер продинамил.
Поехали смотреть что есть еще. В итоге тигуан - дорого, киа - не понравилась, думали еще каптиву или антару, но комплектацией подкупил хундай.
При покупке проблем не возникло (все потом ))), наша комплектация была в наличии, аж 2 цвета на выбор.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Матом тут наверное нельзя, пусть каждый себе сам придумает название расхода бензина 20-22!!!! литра по городу при заявленных 10!!!!. Смешанная езда :13-15, трасса 9-11. Короче граждане офигеете заливать. Скрипы в тормозной системе дикие, просто НЕРЕАЛЬНЫЕ скрипы. Появляются и исчезают )))). Подвеска жесткая. При -25 и ниже отказывается заводится (периодически). Такой аккумулятор. Динамика средняя, но тут уж кто как ездит. Вообще располагает к спокойной езде.
ИЗ плюсов. Богатая комплектация, камера заднего вида (ВЕЩЬ!!!), комбинированный салон, приличная шумоизоляция,теплая.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: Дилер "Ирбис на ул. королева". Плохо поставили парктроник - выпал датчик, на ТО 0 поправили...правда работает все равно плохо (живет своей жизнью, орет)- стоил парктроник примерно 15 тыров. Больше не поехал - ибо уверен все равно хрен сделают. На 0 ТО озвучил проблему скрипов в тормозной системе.
Ответ был прекрасен: это особенности конструкции)))! Итог: ничего не сделано. Расход в 22 литра по городу это тоже нормально по мнению ОД. На 0 ТО менял масло и фильтр за все 3500, расходники использованные так и не увидел, хотя просил. Такое обслуживание ОД.
UPD:После общения с представительством парктроник все таки поменяли на новый, перепрошили коробку и движок, вроде меньше стала жрать (могут когда захотят), но пока тестируем. Скрип остался - говорят особенности авт. коробки пердач.
З.Ы. Продолжаем обзор машинки. Пройдено 52500 км. Расход по городу 14-16 литров , трасса в зависимости от езды 80-90 - 7-9 литров, 120-130 - 10-12 литров. Господа, кто думает о приобретении и читает отзывы в интернете, не верьте никому - расход будет именно такой. Правда есть и приятный момент - машина отлично переваривает 92 бензин, так что жить можно. Пластик жесткий, появились сверчки. Заменил все лампочки по кругу, срок службы где-то 2 года. Свист и скрипы в тормозной остались я смирился. Менял передние колодки у официалов - стерлись за 15 тысяч км ( заводские за 30), сейчас 2-я замена по кругу вместе с дисками. Появился стук в подвеске на мелких кочках - кирдык стойкам стабилизаторов, и отбойникам амортизаторов. Должны менять по гарантии, но это отдельная песня. Как видите проблем относительно не много и вроде машина хорошая, НО...
Теперь самое интересное. Покупая машину Вы надеетесь не только долго и с удовольствием поездить на ней, но и получать достойный квалифицированный сервис, вот тут сюрпризы и начнутся. Выше я уже писал про официалов, но это все цветочки. Расскажу несколько историй, и забегая вперед резюме: НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ХУНДАЙ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
История первая.
Как я колодки менял.
На 30 тысячах появился высокий свистящий писк при торможении, видимо износились колодки.
Записываемся к ОД (Ирбис), заодно и ТО 2.
Делаем диагностику и точно - колодки. Меняем их. Писк остается.
Как так господа? Так это у Вас колодки притираются.
Так и притирались 15 тысяч пока не притерлись вместе с тормозными дисками.
Там же сменил свечи (об этом позже).
Через 3 месяца после посещения обнаружил 2 вмятины на водительской двери изнутри!!!! Как так господа?
Оказывается, уж не знаю зачем и кто, открутили и недозакрутили 2 самореза там где датчик закрывания двери и так захлопнули. Потом видать закрутили. Когда получаете машину догадаться проверять такие вещи нереально, ругаться через 3 месяца поздно. Но случай говорит о многом.
История вторая.
Как я ТО 45000 делал.
Надо делать ТО 45. Памятуя о приключениях в Ирбисе, ищем другого дилера. И находим Рольф (Алтуфьево). Все делаем по регламенту, все в порядке, износ колодок небольшой, но внимание требуется замена свечей!!!! а мы их как вы помните меняли на 30 тысячах. Что это господа? Развод? Отказываемся и ездим до сих пор (52000) сторонний техсервис сказал что со свечами все в порядке! Бинго! Здорово работаете ребята. При получении заляпано каким-то дерьмом все около горловины бака. На вопрос а что это? Ну мы не смогли отмыть)))) Первая же мойка все отмылось! О кей ставим галочку Рольфу. отличный сервис.
История третья.
50000 км. Дребезжит подвеска и скрежет при торможении.
Едем в Рольф сити на Ярославке, может там лучше? Делаем диагностику и.... У Вас изношены тормозные колодки ВСЕ и тормозные ДИСКИ!!!! передние. 5000 километров назад все было в порядке и тут на тебе. Езжу также.
Как так господа? Как вы на ТО 45000 смотрели то а? Стойки стабилизаторов под замену и какая то проблема с амортизаторами.Гарантийный случай мы Вам бесплатно сделаем!
Молодцы, приятно.
Оставляем машину, через сутки звонок: стоек нет забирайте машину, стойки будут через неделю, а амортизаторы Вам уже кто-то делал, а кто мы не знаем, в базе нету, обращайтесь ВНИМАНИЕ!! в ИРБИС))). Говорю ребята сделайте за деньги!
А мы не можем - гарантийный случай)))
Помните мультик про Печкина: у меня посылка для Вашего мальчика но я Вам ее не отдам)))) Тоже самое. Звоним в Ирбис. Говорим VIN. Задаем вопрос про амортизаторы. У них по базе ничего не проходит, никто ничего не делал. Звоним в Рольф объясняем ситуацию и внимание.... ну хорошо мы постараемся решить проблему (постараются они б..ть), когда придут стойки, сдадите машину и будем думать. Чего вы думать будете господа? Че тут думать, а? Проходит неделя звоним в Рольф. Стойки пришли? Нет. Где-то через месяц, вы пока так можете ездить. Ничего страшного, покатайтесь на погремушке. Отличный сервис ребята, просто супер.
История четвертая.
Горячая линия Хенде.
Здравствуйте, излагаю все вышеизложенное. А никто не может Вам помочь, телефонов нет. Оставьте Ваше обращение на сайте мы рассмотрим его в течение 5 дней.Аллес, жопа, сервис!!!!
Господа Хундаевцы !!! Кому вы нах нужны с таким сервисом,а? Мне нет и другим не посоветую.
С удовольствием отвечу на вопросы если у кого возникнут :
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Михаил.
Источник:
autorambler.ru/reviews/Hyundai/ix35/983/