После многих слухов о типе разьемов для зарядки, теперь стало официально известно: модель Tesla Model 3 действительно оснащена совместимым с портами CCS, стандарта применяемого в Европе. Дрю Беннет, ответственный за глобальную инфраструктуру зарядки Tesla, рассказал об этом в интервью Auto Express.
Представитель Tesla теперь также подтвердил, что они поступят в продажу в Европе в начале 2019 года, модель 3 Tesla будет поставляться с портом CCS. Владельцы европейской модели Tesla 3 смогут не только использовать собственные сети Supercharger и Destination Tesla, но и сторонние сети. Это позволит владельцам дополнительно использовать быстро растущую сеть зарядки ионита или 50-вольтовые зарядные устройства.
Конечно, это не означает что мы забросим свою зарядку, сказал Беннетт: «Мы будем продолжать инвестировать в нашу собственную сеть». И добавил: «Но мы предоставим нашим владельцам доступ к сетям CCS, которые начинают расти в Европе.»
Этот шаг значительно улучшит перспективы для водителей. Беннетт отметил, что всем выгодно продвигать устойчивый транспорт и что Тесла делает свою роль в этом смысле. Фактически, с портами CCS, практичность Тесла Модель 3 значительно возрастает. Это станет намного более привлекательным для пользователей, с этим огромным увеличением доступа к скоростным зарядкам расположенным вдоль автомагистралей и в городах.
Фото подтверждение:
"Европейская версия Tesla Model 3 с портом CCS"
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Tesla_Model_3_CCS разьем для зарядки
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Tesla Model3 CCS Port в Эвропе в 2019 году
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
CCS-Port доступен в европейской версии TeslaModel 3
Беннетт также подтвердил, что Тесла очень открыт для дискуссий с другими автопроизводителями: «Мы определенно открыты для разговоров с другими автопроизводителями, которые хотят иметь доступ к нашей сети», — сказал он. «Емкость является драйвером для наших инвестиций; это новые маршруты, новые рынки, а затем мощность».
На европейской почве сеть нагнетателей Тесла теперь насчитывает более 430 мест. С введением модели 3, Тесла «инвестирует больше, чем когда-либо» в сеть и, безусловно, «ускорит» процесс. По словам менеджеров инфраструктуры Tesla по зарядке, местные нагнетатели будут модернизированы соединениями CCS еще до введения модели 3. «Мы планируем огромную модернизацию — с целью, чтобы владельцы Model 3 находили подходящие нагнетатели на всех основных маршрутах». Tesla будет агрессивно проводить стратегию оснащения станций двумя разъемами в коммутаторе с одного разъема.
Покупатели моделей X и Model S, с другой стороны, имеют возможность использовать адаптер, который находится на порту типа 2 транспортных средств. Согласно выше упомянутому отчету, новый адаптер будет доступен примерно за 500 евро. Это будет немного меньше, чем текущее поколение адаптеров CHAdeMO, которые в настоящее время могут использовать водители Tesla для стыковки во внешних сетях зарядки.
Видео Европейская версия Tesla Model 3 с портом CCS
В прошлом году Tesla также представила новый порт зарядки с двумя разъемами, предназначенный для поддержки более чем одного стандарта зарядки. Таким образом, электрический «пионер» из Калифорнии, по-видимому, хотел обеспечить большую пригодность для повседневного использования в различных регионах, но в первую очередь ориентировался на азиатские рынки. Тесла уже присоединился к инициативе быстрой зарядки CharINв 2016, которая разрабатывает концепции быстрой зарядки на основе технологии CCS.
Тесла не комментировал это с тех пор. Даже руководители CharIN не знали до конца, действительно ли Модель 3 приедет в Европу с CCS. Теперь эта двусмысленность окончательно устранена.
Сегодня Infact, модель 3 дебютировала в салонах на немецкой земле, особенно в Мюнхене и Дюссельдорфе. Но будьте осторожны: если вы хотите стать одним из первых владельцев тестов, вы должны показать свой номер бронирования. Примерами здесь являются модели США, то есть без вышеупомянутого зарядного соединения CCS. Источник.