Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае

Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае 19.02.2020 09:39 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67097
  • Репутация: 63
Tesla находится на продвинутой стадии переговоров с компанией Contemporary Amperex Technology Co. (CATL) о поставке аккумуляторов без кобальта для производства электромобилей в Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированные источники.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


REUTERS/Yilei Sun

В случае успеха американский автопроизводитель впервые сможет использовать в своей продукции более дешёвые литий-железо-фосфатные батареи (LFP), что позволит снизить производственные затраты на фоне падения продаж электромобилей в Китае.

Впрочем, как сообщают источники, Tesla не планирует пока полностью отказываться от аккумуляторов с катодом на основе сплава LiNiCoAlO2 (NCA).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По словам информатора, переговоры между Tesla и CATL начались более года назад.

Производители электромобилей обычно используют никель-кобальт-алюминиевые (NCA) или никель-марганец-кобальтовые (NMC) аккумуляторы на пассажирских транспортных средствах из-за их более высокой плотности, что имеет решающее значение для обеспечения более длительного пробега без подзарядки.

В целях повышения плотности и безопасности своих LFP-батарей, CATL разработала технологию «cell-to-pack» (CTP), которую представила в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Используя технологию CTP, включающую разработки, подтверждённые более чем 70 патентов, CATL сможет увеличить удельную плотность энергии аккумулятора на 10–15 %, повысить эффективность использования объёма на 15–20 % и на 40 % уменьшить количество деталей для аккумуляторных блоков.

Источник:

Reuters
Изменено: 19.02.2020 09:39 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.15 секунд