Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

...менять отдельные блоки в аккумуляторе нельзя
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ...менять отдельные блоки в аккумуляторе нельзя

...менять отдельные блоки в аккумуляторе нельзя 20.09.2021 12:41 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67111
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Джейсон Хьюз, известный также как Tesla Hacker, вскрыл важную проблему, которая рано или поздно коснётся каждого владельца Tesla.

Эксперт пришёл к выводу, что менять отдельные блоки в аккумуляторе нельзя – производитель прикрыл такую лазейку. Даже если вам удастся реанимировать аккумулятор «народным» методом, проблема вновь вернётся всего через несколько месяцев.

Оказалось, что на аккумуляторах Tesla стоит продвинутая BMS (электронная плата, контролирующая состояние и целостность батареи, а также управляющая зарядкой), способная распознавать «убитые» и заменённые ячейки. Работает система весьма изящно: она просто отключает подозрительные пакеты, ограничивая диапазон. Рано или поздно машина выдаст автовладельцу информацию о том, что батарею следует заменить.

Даже простое отключение неисправного модуля мгновенно обнаруживается BMS. Неродные ячейки система фактически не принимает и не включает в полноценную работу.

Купили Теслу и думали что в сказку попали? То-то же!

#тесла

Re: ...менять отдельные блоки в аккумуляторе нельзя 20.09.2021 12:44 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67111
  • Репутация: 63
В мастерской Gruber Motor с этим утверждением не согласились, сославшись на то, что уже придумали, как обхитрить BMS:

«У нас есть метод изоляции резистивных и паразитарных ячеек, который является проверенным и запатентованным».

Также специалисты мастерской уточнили, что тщательно сопоставляют значения CAC в модулях для устранения несовместимости компонентов.

Представители другой ремонтной мастерской, Electrified Garage, подтвердили, что также меняют как батареи в сборе, так и отдельные элементы в них, подчеркнув, что полная замена всегда лучше частичной.

Важно учитывать главное: замена компонента стоимостью 22 500 долларов на машине стоимостью 25 000 долларов не имеет смысла. Покупателям электрокаров есть о чём задуматься.

#тесла

Re: ...менять отдельные блоки в аккумуляторе нельзя 21.09.2021 19:13 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Американцы, как всегда позади лошади...
Батарея отлично ремонтируется путем замены отдельных модулей. Но после замены батарею надо отбалансировать, что они сделать просто не могут...
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд