Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:
Всем привет. купил праворульный приус в 30 кузове 2010 год, 1 год в рф, на одометре 102000(в правдивости пробега не уверен). В первый же вечер катания на ходу (около километров 80 в час) загорелся чек, индикатор ручного тормоза, а так же восклицательный знак в желтом треугольнике и машинка с виляющей траекторией колес(полагаю есп, абс или что-то вроде того). Сразу остановился, поперезагружал машину раз 5 - не проходит. Заглушил, минут 10-15 простоял заглушенный, завел - остались только значки чека и воскл. знака, перестали работать режимы power, ev и eco. Батарея редко, но всеже заряжается до максимума(если судить по индикатору на приборке). Разряжается по ощущениям адекватно, не в момент как многие пишут. Через день съездил на компьютерную диагностику (нашли ошибки P0852 и P0A80 и сбросили их), поехал к мастерам по гибридам проверять где что сломалось. Мне сказали, что батарея дохлая и нужно принести 70 тысяч за контрактную 15 года и 5 за замену. Все, что нафотал - прилагаю. Действительно ли все настолько плохо или ребята пытаются заработать денег? Не заинтересованные личности мне рекомендовали поменять маленький аккумулятор, стоит родной. Может ли это помочь? Выручайте в общем, ребят)
1. Первая ошибка к ВВБ ни какого отношения не имеет. Она относится к выключателю режима паркинга.
2. Вторая ошибка действительно имеет отношение к ВВБ, но не факт, что виноваты именно элементы ВВБ. По тем фото, которые вы приложили, "приговорить" ВВБ к замене невозможно. Вдобавок непонятно, как снимались эти показания.
3. 5000 рублей за ЗАМЕНУ ВВБ - это по настоящему круто! Таких цен нет даже в Москве! (из какого вы города?)
4. у нас контрактные ВВБ значительно дешевле и при покупке ВВБ у нас, мы меняем их абсолютно БЕСПЛАТНО