Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет.

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 21.04.2020 19:35 #21

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
irlandec_rus_38 написал:
Долгосрочная коррекция от 3 до 4 в плюсе. А короткая на 2-3 в минусе.


Начните с чистки форсунок и замены сетки б\насоса.
P.S. Естественно с заменой топливного фильтра.
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 21.04.2020 19:37 от Megabyte.

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 21.04.2020 20:41 #22

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Ну да свечи белые. Не сильно как порой на фото. Но белые.

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 01.05.2020 15:02 #23

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Перечислил впуск. Мыть форсунки или лезть к насосу не решился пока что. Наблюдал за коррекцией. До чистки впуска и смены заправки и проверки на подсос воздуха, коррекция доходила аж до + 15-17%. Думал что все какой то креминал. Сейчас коррекция долгпя на холостых +0.78%. Короткая 0. При езде. Долгая доходит от 0 до +4%. Всё таки. А короткая от - 4 до +4%. Динамика норм. Расход за 200 км езды. Фото могу скинуть нормальный. 20.4 - 25.7 кл/ литре. Но удары ни куда не делись. Они возникают когда двигатель глохнет. И потом уже идут удары. Просил отца газовать на месте. Двигатель на лево и право не заказывается. А вот назад очень хорошо прыгает прям заваливается. Ход 5-10 см. Хочу посмотреть нижнию подушку. Что по центру. Её снимали горе механики когда снимали привода.

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 07.02.2023 14:04 #24

  • MetallEngineer
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Что-то, очень много проблем для машины со 120 000 пробега

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 09.02.2023 13:11 #25

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
irlandec_rus_38 написал:
Долгосрочная коррекция от 3 до 4 в плюсе. А короткая на 2-3 в минусе. При ускорения короткая прыгает до 5-7в разные стороны. Долгосрочная статична. Давление в рампе проверить надо манометр я так понял в рампу вкручивать?

Это очень плохо. У вас бедная смесь.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 09.02.2023 13:14 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
irlandec_rus_38 написал:
Катушки на вид все целые. Трещин намёка нет. .
\
А зачем на катушки смотреть?
Это примерно тоже самое, что у вас сломался телефон, а вы на него смотрите...
Нужно брать мотор-тестер и снимать осциллограмму с 1 цилиндра (так как пропуски идут по нему).
Р.С. Или, если нет мотор-тестера взять простой разрядник-прищепку и проверить катушку.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет. 10.02.2023 14:37 #27

  • MetallEngineer
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
MAF когда нибудь чистили??? Работы на 10 минут с перекуром, полезная процедура, только аккуратно надо. Небольшие отложения пыли в MAF дают блоку управления двигателем не правильные данные. Блок управления "думает" что воздуха мало и обедняет смесь, даже, если причина не в нем для профилактики полезно. На приусе он вроде на корпусе воздушного фильтра стоит.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.39 секунд