Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Nissan Leaf 2011 vs 2013

Nissan Leaf 2011 vs 2013 22.04.2019 13:30 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67097
  • Репутация: 63
Nissan Leaf 2011 vs 2013

Несмотря на то, что за семь лет своего существования японский электро мобильный бестселлер выпускался только в одном кузове, а характеристики силовой установки электрокара так же не поменялись, можно предположить что электродвигатель перекочевал с первых моделей на последующие без изменений.

Несмотря на эти факты, Ниссан Лиф все же технически обновлялся, причём надёжность электрического автомобиля не вызывает нареканий у потребителей, что является одним из преимуществ его перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Выбирая, какой Nissan Leaf б/у лучше купить — 2011 или 2013 года, для начала стоит определиться с суммой на покупку, так как разница в стоимости первого Лифа и обновлённого чувствительна.


Различия
Хотя по заявлению производителя параметры Ниссан Лиф не изменились, но технически автомобиль усовершенствовался.

По динамике стоит заметить, что первый Nissan Leaf разгоняется несколько медленнее (на 0.5 секунд) чем обновленный. Электромобиль стал более экономичным и практичным.

Внешне отличить Ниссан 2011 и Лиф модельного 2013 года, практически не возможно, только по VIN номеру или дате нанесенной на стекле.

Кроме ВИН номера, отличить первый и более новый Leaf возможно, заглянув под капот или в багажник.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Сравнение подкапотного пространства Ниссан Лиф 2011 и 2013 года выпуска

В багажнике электромобилей первого поколения расположен зарядный модуль, который уменьшает объём багажника и создаёт определённые конструктивные неудобства. В более новой модели, японские инженеры перенесли его в более подходящее место, под капот автомобиля, а именно в верхнюю часть силовой установки.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Визуальное сравнение багажного отделения электромобиля Nissan Leaf 2011 & 2013

Следующим важным отличием является конструкция отопителя. В первых моделях источником тепла является нагретый тэнами антифриз, а в более свежих уже воздух. Соответственно система охлаждения Лифа после 2013 года задействована только для отвода тепла от электродвигателя, инвертора и зарядного модуля.

Конструкция отопителя в обновленных Лифах стала проще. Потребление энергии снизилось, а подача тепла в салон стала осуществляться быстрее. В более поздних моделях в помощь к электрическим тэнам добавили тепловой насос, что дополнительно снизило затраты энергии на прогрев салона.

Из видимых конструктивных изменений можно также упомянуть отказ производителя от электрического ручного тормоза, который в обновленных моделях стал механическим.

В более старых моделях лючок порта зарядки открывается рычажком, а не кнопкой на панели приборов. Не высвечивается указатель процента остатка заряда, и не на всех комплектациях имеется подогрев руля и сидений.

Ещё одной опцией на Ниссан Лиф второй генерации может стать наличие зарядного модуля мощностью 6.6 киловатт вместо 3.6 киловатт. Это позволяет заряжать батарею Leaf в два раза быстрее, разумеется при наличии соответствующей зарядной станции.

К изменениям подверглась и высоковольтная батарея. Она стала на 20 килограмм легче, и стоит отметить, что заменить батарею на Лифе 2011 года на батарею от автомобиля 2013 года «гладко» не получится, так как они разные как по подключению, так и по содержимому, хотя по креплению к кузову отличий между ними нет.

Немаловажным фактом является то, что на первые Nissan Leaf устанавливались алюминиевые двери и капот. С точки зрения веса и коррозии такой вариант будет предпочтительней, но насколько это будет удобно при ремонте после ДТП, скорее всего зависит от характера повреждений, но то что такой ремонт станет дороже и не каждый рихтовщик за него возьмется это факт.


Какой выбрать

Стоит ли покупать подержанный Nissan Leaf 2011 или 2012 модельного года, на котором впоследствии необходимо будет заменить батарею на более новую (стоимость б/у батареи на Ниссан Лиф ~ $3500 + замена ~ $300), или лучше добавить несколько тысяч и купить модель по свежее?! Ответ очевиден, но решать Вам так как все зависит от поступившего предложения.

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, потому что в каждом конкретном случае могут быть подводные камни.

Батарея самый важный элемент в Ниссан Лиф, поэтому выбирая автомобиль на её состояние стоит обратить особое внимание.

У большинства автомобилей первой генерации состояние высоковольтной батареи будет показывать 10 делений и меньше, то есть SOH ниже 75 процентов. В теплое время она обеспечит пробег на одно зарядке в эконом режиме около 100 километров, а зимой при сильных морозах — 40-60 км. Кого-то такой показатель устроит, но тогда стоит учитывать что с каждым годом показатели и возможности батареи будут ухудшаться, поэтому подумайте дважды, так как нынешнее состояние батареи играет важную роль.

Покупая отдельно батарею имеется риск купить «убитую» батарею, поэтому важно, чтобы была возможность проверить батарею перед покупкой. Настоятельно рекомендуем покупать батарею под замену только с установкой и рассчитываться после проверки параметров и её качества.

Высоковольтные батареи 2011 и 2012 года отличаются от более свежих и требуют определенных знаний для их монтажа и подключения.

Так же при покупке б/у Nissan Leaf стоит учитывать — сколько будет стоить Ваш автомобиль при её продаже, так как Ниссан Лиф 2011-2012 года будет стоить гораздо дешевле от моделей 2014-2015 года, даже если поменяете батарею.

Немаловажным фактором, который обязательно нужно учитывать — это наличие запчастей по электрической части, что в большинстве случаев не в пользу старого Лифа. По кузовным деталям, расходникам и ходовой части проблем в поиске нет, так как они подходят с более свежих моделей. Источник.
Изменено: 22.04.2019 13:30 от efisakh.

Re: Nissan Leaf 2011 vs 2013 25.04.2019 19:01 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Статья неплохая, но видно, что человек писавший эту статью мало видел Лифов "живьем"
Это можно сказать по фото багажников: на первом фото "правильное", а на втором - не совсем, так как сфотографирована комплектация с музыкальной системой "BOSE", что является довольно редкой комплектацией (на втором фото мы как раз видим усилитель этой системы). В распространенных вариантах комплектаций его обычно нет и пол ровный до заднего сиденья.
Всю суть этой статьи можно выразить ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ: покупайте модели AZEO! Его сразу видно по VIN-номеру. От покупки моделей ZEO лучше воздержаться.
И не написано самое главное: при покупке автомобиля смотрите самый важный параметр состояния ввб- SOH. Если он меньше 85%, то от покупки тоже лучше воздержаться, так как стоимость ХОРОШЕЙ ввб на сегодня превышает стоимость самого автомобиля! А параметр этот можно при желании и умении "на время продажи" установить любой! (о чем не знают 99% потенциальных покупателей). Т.е. этот параметр можно временно "сбросить" вплоть до 100%, но через определенное кол-во поездок этот параметр снова станет, каким был "до сброса".
Р.С. Тех, кого интересует приобретение именно ХОРОШЕГО автомобиля - можете обращаться к нам в Гибрид-сервис. В данный момент "В пути" находится 5 штук Лифов разных цветов и комплектаций (все AZEO). На всех стоят ПРОВЕРЕННЫЕ ввб с SOH выше 89%. На все автомобили дается гарантия 6 месяцев, чего не делает ни один продавец в России!
По вопросам приобретения можете звонить мне на сотовый или писать в личку. Можем продать из тех, что в пути или можем привезти автомобиль из Японии именно под вас: аукционная оценка, цвет, комплектация, пробег, состояние ввб. НО сразу скажу, что хорошие автомобили стоят не дешево в отличии от "сброшенных" с остатками емкости в 50-80%.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд