Это видео будет интересно владельцам Ниссанов Лиф с ВВБ емкостью 30 кВт/часов, а также тем потенциальным электроводам, кто к данной модели присматривается.
Дело в том, что такие машины отличаются аномально быстрым снижением показателя SOH, но со временем, инженеры Nissan выяснили, что дело не в батарее, а ее прошивке.
В странах, где Ниссан Лиф продается официально, даже объявили сервисную отзывную кампанию по обновлению софта, но так как Украины в этом перечне нет, а данную процедуру провести нужно, выручить вас может давний и надежный партнер канала «Электричка» СТO BOSCH CAR Service ASTAR.
Как узнать версию прошивки ВВБ своего Nissan Leaf?
Какие номера у «проблемного» софта высоковольтной батареи, подлежащего обязательному обновлению? Чем чреват «неправильный» апгрейд прошивки?
Ну и самый главный вопрос – а насколько поднимется показатель «здоровья» у отдельно взятой «электрички» с обновленным софтом? Смотрите наш короткий, но информационно насыщенный выпуск и узнайте ответы на эти вопросы.