Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Nissan остудит пыл Tesla с помощью нового электрического кроссовера \ кроссовер Ariya
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Nissan остудит пыл Tesla с помощью нового электрического кроссовера \ кроссовер Ariya

Nissan остудит пыл Tesla с помощью нового электрического кроссовера \ кроссовер Ariya 15.07.2020 18:46 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66866
  • Репутация: 63
Мы привыкли, что Tesla — это почти нарицательное существительное, означающее термин электромобиль. Однако еще пару лет назад самой продаваемой электрической моделью был Nissan Leaf, в спину которому «дышала» Tesla Model S. Японцы долго запрягали, и теперь настало время нанести ответный удар, которым стал кроссовер Ariya.


Новый электрический Nissan построен на базе одноименного концепта, представленного на Токийском автосалоне в 2019 году (да, тогда автосалоны были почти каждый месяц), а еще ранее он был показан как IMx в далеком 2017-м. В серийном варианте Ariya стал базой для всех будущих электромобилей японской мраки — он построен на абсолютно новой платформе, которая войдет в основу других электрокаров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. При этом в Nissan подчеркивают, что автомобиль является первым серийным электро-кроссовером, разработанным и построенным исключительно в Японии.

Длина Ariya составила 4 595 мм. Это чуть меньше, чем у Nissan X-Trail. Ширина — 1 850 мм, высота — 1 660 мм, а колесная база — 2 775 мм. При этом масса вышла немаленькая — от 1,8 до 2,3 тонны в зависимости от исполнения, что для электромобилей является нормой из-за батарей, размещенных под полом и обеспечивающих идеальную развесовку по осям в соотношении 50/50. К слову об аккумуляторах — они обеспечивают запас хода от 340 до 500 км без подзарядки по новому циклу Всемирной гармонизированной методики испытаний легковых автомобилей (WLTP).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Nissan Ariya будет поставляться на европейские рынки в пяти версиях: переднеприводных 63 кВт. ч и 87 кВт. ч, а также полноприводных e-4ORCE 63 кВт. ч, e-4ORCE 87 кВт. ч и e-4ORCE 87 кВт. ч Performance. Как следует из названий, речь идет о емкости батарей: чем она больше, тем дольше автомобиль сможет проехать на одной зарядке. Самая шустрая версия Performance (394 л.с. и 600 Нм) обеспечит разгон с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, однако запас хода у нее будет 400 км. Ariya 63 кВт. ч можно будет зарядить от домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВт, версия с батареей емкостью 87 кВт. ч оснащена трехфазным зарядным устройством на 22 кВт. Кроме того, автомобиль может заряжаться от быстрой зарядки мощностью до 130 кВт.

Полный привод e-4ORCE использует два тяговых электродвигателя, при этом в Nissan утверждают, что задний электромотор позволил избавиться от сильных колебаний кузова и клевков при торможении, так как в процессе регенеративного торможения используется и задний мотор, а не только передний двигатель, как в традиционных электромобилях и гибридных моделях. Режимов передвижения у Nissan Ariya три: стандартный, спортивный и экономичный, а в модификациях с полным приводом есть дополнительный «зимний» режим.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Новое кросс-купе, как его называют в Nissan, оснащено светодиодными фарами, составленными из 20-миллиметровых мини-прожекторов, которые объединены с указателями поворота, и 19-дюймовыми колесами (диски 20 дюймов доступны в топовых версиях). Внутри установлены два изогнутых дисплея размером 12,3 дюйма и цветной проекционный дисплей. Первые два дополняют друг друга: информацию на них можно прокручивать движением пальца, переносить с одного дисплея на другой. Сенсорные органы управления климат-контролем могут исчезать (когда не нужны) и появляться на передней панели, а при нажатии на эти кнопки водитель почувствует тактильный отклик, как при нажатии на механическую кнопку.

Nissan Ariya обещает своим пассажирам максимальный уровень комфорта и плавность хода, абсолютно плоский пол без центрального тоннеля сзади, знаменитые сиденья Zero Gravity, подсветку интерьера, большое пространство для ног на заднем диване (утверждается, что можно закинуть ногу на ногу) и даже выдвижной столик. В багажнике поместится 468 литров поклажи, а в полноприводных версиях — 415 литров.

www.popmech.ru/vehicles/news-599033-nissan-ostudit-pyl-tesla-s-pomoshchyu-novogo-elektricheskogo-krossovera/#0_8_4122_3332_847_219756573

Re: Nissan остудит пыл Tesla с помощью нового электрического кроссовера \ кроссовер Ariya 15.07.2020 19:05 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Мне нравится!
Главное, чтобы они охлаждение элементов ввб не забыли сделать
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд