Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

За 10 лет с начала продаж владельцы Nissan LEAF проехали суммарно 16 млрд км
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: За 10 лет с начала продаж владельцы Nissan LEAF проехали суммарно 16 млрд км

За 10 лет с начала продаж владельцы Nissan LEAF проехали суммарно 16 млрд км 21.12.2020 07:41 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66919
  • Репутация: 63
Этот месяц знаменателен для компании Nissan: свой десятый день рождения празднует первый в мире массовый электромобиль, который уже водят более 180 000 поклонников со всей Европы.



Все это время владельцы LEAF ежегодно предотвращали выброс в атмосферу 2,5 млн тонн CO2, и проехали столько километров, что могли бы 400 раз обогнуть земной шар.
Более 500 000 клиентов перешли на электромобили Nissan LEAF

Более 500 000 клиентов перешли на электромобили Nissan LEAF © nissannews.com

Объявляя об этой вехе мирового масштаба, председатель Nissan AMIEO (объединенный регион Европы, Африки, Ближнего Востока, Австралии и Океании) Джанлука де Фиччи (Gianluca de Ficchy) сказал: «В мире уже продано более полумиллиона LEAF, и покупатели по-прежнему выбирают этот электромобиль-пионер. Празднуя его десятилетие, мы отмечаем то, насколько далеко продвинулись; и рады подчеркнуть роль, которую сыграли в этом владельцы LEAF, направляя всех нас к зеленому будущему. Мы безмерно гордимся LEAF и нашими традициями в сфере электромобильности, и предвкушаем их инновационное будущее».
Экологически чистое будущее: нет токсичным выбросам из выхлопной трубы

Параметры Nissan LEAF — емкость аккумуляторной батареи, тягово-динамические характеристики и экономичность — неизменно улучшались. Поэтому он привлекал все больше людей и сформировал самое крупное и лояльное сообщество водителей во всем мире. С момента начала продаж LEAF его владельцы совместно преодолели около 16 млрд км, не ухудшая качество воздуха. Этот факт еще раз подтверждает верность Nissan своей миссии: стремиться к более «устойчивому» — то есть, экологически чистому и безопасному будущему.

Суммарно, автомобили LEAF, проданные на мировом рынке, успешно предотвратили попадание в окружающую среду 2,5 млн тонн CO2. Если бы такое количество двуокиси углерода попало в атмосферу, то для его удаления потребовалось бы почти 100 000 000 деревьев.
Эффективность, мощь и волнующие эмоции от «электрифицированного» вождения

LEAF оснащен силовой установкой с нулевой токсичностью выбросов и изначально оптимизирован для того, чтобы обеспечивать удовольствие от «чисто электрического» вождения. Ранее LEAF вдохновил специалистов Nissan на создание быстрого, как молния, LEAF NISMO RC; а теперь классический LEAF подражает NISMO RC, демонстрируя мгновенное нарастание крутящего момента и восхитительную мощность: он способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунд.

В среднем при пробеге 18 000 км в год LEAF может вырабатывать (за счет рекуперации) 744 кВт⋅ч экологически чистой электроэнергии — этого хватило бы для питания мобильного телефона в течение 372 лет.
Яркие эмоции для владельцев

В честь 10-летнего юбилея LEAF, Nissan и турне Кубка Лиги чемпионов УЕФА подарят яркие эмоции счастливчикам из числа владельцев LEAF. У них будет возможность заполучить Кубок к себе домой и виртуально пообщаться с посланниками УЕФА, среди которых легендарный Кларенс Зеедорф. С декабря по февраль Кубок Лиги чемпионов УЕФА будет путешествовать от дома к дому владельцев LEAF, посетив Испанию, Италию, Францию, Бельгию и Великобританию.
Путь к электрифицированному будущему

«Покупательский спрос на электромобили растет вместе с потребностью в их внедрении в повседневную жизнь. В связи с этим Nissan стремится разрабатывать инновационные электрифицированные автомобили, оборудованные технологиями, которые позволяют водителям чувствовать себя более уверенными, «подключенными» и воодушевленными от своей сопричастности к революции в сфере электрификации», — заявил Арно Шарпентье (Arnaud Charpentier), региональный вице-президент по продуктовой стратегии и ценообразованию Nissan AMIEO. «Взяв за основу природу LEAF, его фокус на удовольствии от вождения, и богатое наследие бренда, Nissan создает целую линейку передовых электромобилей», — добавляет он.

В июле этого года Nissan представил электрическое кросс-купе Ariya. Он воплощает лучший опыт компании в разработке электромобилей и отличается новейшим дизайном и технологиями, в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Ariya — ключевая модель в плане преобразования компании Nissan NEXT, согласно которому Nissan планирует к 2023 году довести годовой объем продаж электрифицированных автомобилей до 1 млн единиц (включая электромобили и автомобили с силовыми установками e-POWER).
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.20 секунд