Электромобиль Renault EZ-Flex отправили на испытания
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Renault представляет
электромобиль EZ-Flex, для городской логистики. Гибкий и полностью электрический коммерческий автомобиль находится на пути к компаниям по всей Европе, которые будут использовать электрический фургон в течение двух лет в испытаниях.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Renault EZ-Flex строго ориентирован и предназначен для коммерческих пользователей. На данный момент десятки новых небольших электрических транспортеров находятся на пути к выбору клиентов.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Транспортное средство оборудовано датчиками, чтобы лучше понять варианты использования, и обратная связь с пользователем будет поддерживать эти данные. Измерение включает в себя геолокацию, но также ведет статистику диапазона и других данных пользования и эксплуатации.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
В своей нынешней конфигурации электрокар EZ-FLEX предлагает радиус действия 150 км. Пространство спроектировано с учетом многолюдных городских районов, поэтому э-фургон достаточно мал, что позволит обеспечить доступ к парковкам. Он имеет«исключительной по своим размерам» — 3,86 м х 1,65 м х 1,88 метра.
Дополнительные функции, разработанные с учетом требований водителей, включают широкий доступ к сидению водителя, эргономическую высоту загрузки, большую центральную панель приборов, управляемый смартфоном. Конфигурации адаптируются «для удовлетворения различных потребностей профессионалов, которым будет использоваться автомобиль», — говорит Renault.
Когда дело доходит до видения, EZ-Flex следует или, возможно, предшествует с точки зрения производства, еще одной концепции городской логистики, которую французы представили в прошлом году на IAA. EZ-Pro был автономным. Построены на базе Renault EZ-Go , маршрутного такси без водителя для пассажиров, которое они представили в Женеве в 2018 году. Хотя обе модели представляют собой интересную концепцию городского транспорта в своих сферах, EZ-Flex наиболее близок к тому, чтобы стать производственной реальностью, особенно в реальных испытаниях. Renault еще не установил дату производства и не планировал выход на рынок.
Источник.