Американско-китайский производитель представит серийную версию своего компактного
электрического внедорожника SF5 2019 года выпуска, впервые показанного в 2018 году. Он будет работать под маркой Seres с третьего квартала 2019 года с предварительными заказами на запуск в Шанхае.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Что касается производительности электрокара SF5, клиенты могут ожидать, что серийная модель будет иметь пробег 300 миль (почти 500 км). Для этого в электромобиле находится аккумуляторная батарея мощностью 90 кВт-ч. В качестве мощностей двигателя SF называет крутящий момент 510 кВт и 1040 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч должен быть выполнен за 3,5 секунды; максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Стартап также анонсировал версию с меньшим диапазоном и меньшей батареей на 33 кВт-ч. С максимальной скоростью 230 км/ч и ускорением до 100 км/ч за 4,8 секунды, что делает эту версию более неторопливой, чем версия с батареей на 90 кВт-ч.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
SF Motors пока не предоставила информацию о зарядке. Однако оба типа, вероятно, будут иметь функцию V2V, то есть, чтобы один EV мог заряжать другой. Цены также, вероятно, будут упомянуты на автомобильном шоу в Шанхае.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Компания, базирующаяся в Силиконовой долине, представила свои первые две электрические модели в марте 2018 года. В то время как SF5 представлен в лиге компактных электрических внедорожников, электромобиль SF7 — гораздо более крупный кроссовер. Компания гордится тем, что является единственным производителем электромобилей на сегодняшний день, который вскоре будет иметь производственные мощности в Китае и США. В качестве результата компания SF Motors планирует ежегодно достигать отметки в 50 000 электромобилей на своем производственном объекте в американском штате Индиана (бывший завод Hummer). На его производственном предприятии в Чунцине, Китай, ежегодно будет производиться до 150 000 электромобилей.
История развития двух дебютных электромобилей отражает международную ориентацию стартапа: студия в Калифорнии спроектировала экстерьер, а немецкий партнер взялся за интерьер внедорожников. В отличие от многих других китайских компаний, SF Motors имеет преимущество не только в том, что поддерживается материнской компанией Sokon, но также занимается исследованиями, разработками и проектированием в США, Китае, Германии и Японии.
Источник.