просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Электромобиль E5C. Фото: carscoops.com
Новый городской электромобиль E5C проект совместного предприятия GM, SAIC и Wuling. Главное отличие от Baojun E100 исполненного в формате Smart ForTwo заключается в заднем складном сиденье. У водителя появился выбор, взять еще двух пассажиров или разложить багажник для груза объемом 740 литров. Также было добавлено с десяток всевозможных ниш и бардачков по всему салону, делая пространство максимально полезным.
Внешность
Угловатость и прямые линии модели, достались через вдохновение создателями японской малолитражкой Kei. Оригинально представлен и дизайн приборной панели. Управление множеством функций расположилось вдоль приборной панели, без привычной консоли
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Электромобиль E5C. Фото: carscoops.com
Характеристики
Скромные габариты составляют – 2917х1493х1621 мм, а колесная база 1940 мм. Мощность силовой установки оказалась значительно меньше чем у Baojun E100, 27 «лошадок» против 39. По всей видимости таким образом решили сократить нагрузку на литий-ионную батарею и сделать его более бюджетным. Дело в том, что не так давно была отменена большая часть субсидирования электромобилей. Теперь производителю для поддержки спроса необходимо их удешевлять для конкуренции с ДВС и гибридами.
Аккумуляторный блок тоже оказался менее емким — 13,82 кВт*ч, у двухместного аналога 15 кВт*ч. А вот максимальная скорость, как и прежде 100 км/ч. Запас хода до 130 км.
В местных изданиях пишут о базовой версии с батареей 9,2 кВт*ч, но автопроизводитель не опровергнул и не подтвердил информацию.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Электромобиль E5C. Фото: carscoops.com
Стоимость
Прайс и комплектацию в компании не озвучили, пообещав это сделать к серийному выпуску в ноябре 2020 года. По мнению экспертов цена составит до 10 тысяч долларов.
Подготовил: el-book.ru