Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Hyundai представила свой первый серийный электромобиль Ioniq 5 со сверхбыстрой зарядкой
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Hyundai представила свой первый серийный электромобиль Ioniq 5 со сверхбыстрой зарядкой

Hyundai представила свой первый серийный электромобиль Ioniq 5 со сверхбыстрой зарядкой 24.02.2021 11:50 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66067
  • Репутация: 63
Hyundai представила свой новейший электромобиль. Компания устояла перед соблазном начать с внедорожника вроде возрождённого GMC Hummer от General Motors или красивого седана в духе Porsche Taycan, хотя подобные машины тоже находятся в разработке. Вместо этого под маркой Ioniq первым выйдет самый востребованный автомобиль — кроссовер среднего размера. Это стильный Ioniq 5, который также станет первым электрокаром на новой платформе Hyundai E-GMP.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Серийный Ioniq 5 выглядит удивительно похожим на предшествующий ему концепт «45». На первый взгляд кажется, что он воплощает угловатые образы популярных в конце 1980-х хэтчбеков. Но в действительности похожи лишь пропорции: Ioniq 5 примерно такого же размера, как и самый продаваемый кроссовер Toyota RAV4. За большими 20-дюймовыми колёсами, короткими передним и задним свесами скрывается 3-метровая колёсная база, которая позволила реализовать весьма просторный салон.



Помимо большого пространства и плоского пола, в интерьере есть и другие сюрпризы. Центральная консоль может сдвигаться назад на расстояние до 140 мм. Это упрощает пересадку с кресла переднего пассажира на место водителя, предоставляя также более удобный доступ задних пассажиров к консоли с её портами USB и беспроводной зарядкой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Передние сиденья можно сильно откидывать назад, есть даже выдвижная подставка для ног, хотя, очевидно, водительское сиденье не позволит делать этого, пока автомобиль находится в движении. Hyundai заявила, что сделала передние сиденья на 30 % тоньше обычных с целью увеличения пространства сзади. Задние сиденья тоже перемещаются вперёд и назад на 135 мм для расширения пространства багажного отделения. В отделке широко используются экологически чистые материалы вроде переработанного пластика и натуральных волокон.

Что касается батарей, то Ioniq 5 предлагает два варианта: 58 кВт·ч или 77,4 кВт·ч (72,6 кВт·ч для всех рынков, кроме США). Есть и два варианта трансмиссии. Первая — с одним задним двигателем мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 350 Н·м. Вторая — полноприводная с общей выходной мощностью 231 л.с. для батареи меньшей ёмкости или 301 л.с. для более ёмкой батареи. В обоих полноприводных вариантах Ioniq 5 крутящий момент составляет 605 Н·м.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В результате автомобиль быстрый, но не поражает воображение. Разгоняется он до 100 км/ч от 5,2 до 8,5 секунд в зависимости от конфигурации. Hyundai предоставила пока только одну оценку дальности хода для заднеприводной конфигурации с батареей 72,6 кВт·ч: 470–480 км в режиме тестирования WLTP.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Как и вышеупомянутые электромобили GMC и Porsche, Ioniq 5 использует электрическую схему с напряжением 800 Вольт, что помимо прочего означает, что машина способна чрезвычайно быстро заряжаться — за 18 минут с 10 % до 80 % при подключении к скоростному заряднику мощностью 350 кВт. Зарядные устройства постоянного тока на четыреста вольт являются более распространёнными, но Ioniq 5 умеет эффективно использовать и их: двигатель и инвертор удваивают напряжение, чтобы обеспечить быструю зарядку аккумулятора.

Кстати, Ioniq 5 также может работать в качестве удалённого источника питания переменного тока с мощностью до 3,6 кВт. Электромобиль будет запущен в производство в этом году, а поставки в США планируется начать осенью. За ним последует седан Ioniq 6 (основанный на концепте Prophecy), а затем — большой электрический внедорожник Ioniq 7.



Источник:

Ars Technica
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.24 секунд