Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Электромобили. Новости

Электромобили. Новости 14.02.2019 19:08 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Рязанский электрокар можно будет зарядить на обычной рязанской АЗС
Чт, 17 Январь 2019 | 12:39 | Денис Давыдов

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Electrocar_Zotye_Z500EV
Фото: ironhorse.ru

Рязанская область будет производить собственные электромобили и заряжать их собственными зарядными станциями, установленными на обычных АЗС.
Об этом рассказал в кулуарах Гайдаровского форума губернатор Рязанской области Николай Любимов.

Так, в марте прошлого года в Рязани было подписано соглашение о создании завода по производству и сборке электрокаров, компонентов, узлов, агрегатов и программного обеспечения. Документ подписали Николай Любимов и председатель набсовета компании “Юнисон” Алексей Ваганов.

Инвестор собирается вложить в реализацию проекта 500 млн рублей и создать 150 рабочих мест. Это предприятие начнет производство в 2021 году. Компания будет выпускать электромобили двух моделей – двухместный электромобиль Zotye E200 и седан D-класса Zotye Z500EV.

А между тем Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ, входит в концерн “Радиоэлектронные технологии”, КРЭТ) еще с 2016 года выпускает электрозарядные станции, тестирование которых проводилось в разных регионах страны.

“У нас приборный завод выпускает зарядные станции для электрокаров как быстрой, так и ночной зарядки. Мы их сейчас хотели бы поддержать, договориться с нашими АЗС, для того, чтобы они могли все это у себя установить. Во-первых, это обеспечит сбыт продукции, а во-вторых, начали создавать для этого инфраструктуру. Людям будет, зачем покупать эти автомобили”, – сказал губернатор в интервью агентству ТАСС.

Зарядная станция носят название “Фора” ЭЗС-DC. Как заверяет пресс-служба КРЭТ, он способен зарядить аккумулятор электромобиля в течение 15 – 60 минут, в зависимости от модели машины и емкости батареи.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На Государственном Рязанском приборном заводе (ГРПЗ) запущено первое в России серийное производство зарядных станций (ЭЗС) переменного и постоянного тока для электротранспорта. В настоящее время начинается серийный выпуск станций новой модели — «ФОРА ЭЗС-DC» постоянного тока для быстрой зарядки электромобилей. До конца года планируется завершить выпуск первой промышленной партии станций новой модели для оснащения электрозаправок.

На ГРПЗ разработаны три вида электрозарядных станций под торговым наименованием

«ФОРА»,
ЭЗС-AC переменного тока типа Режим-3 («медленная» зарядка) и
две станции ЭЗС-DС постоянного тока типа Режим-4 («быстрая» зарядка) с разъемами CCS и CHAdeMO на 21 кВт для зарядки одного, а также двух электромобилей одновременно.

Главным достоинством электрозарядных станций постоянного тока является быстрый процесс зарядки — в 10 раз быстрее, чем зарядка переменным током.

По своим техническим характеристикам российская электрозарядная станция не уступает зарубежным аналогам и соответствует всем современным требованиям. «ФОРА» имеет возможность заряжать электромобили любых производителей.

По сравнению с европейскими аналогами, отечественная электрозарядная станция «ФОРА» имеет следующие преимущества: интерфейс полностью на русском языке, на экране показывается вся текущая информация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции, стоимость электростанции почти в два раза дешевле.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Сетевое использование электрозарядных станций и отдача энергии в ЕЭС России

10 октября 2017 года Росстандарт утвердил стандарт для зарядных станций электромобилей ГОСТ Р 50571.7.722-2017 / МЭК 60364-7-722:2015 «Электроустановки низковольтные. Часть 7-722. Требования к специальным электроустановкам или местам их расположения. Источники питания для электромобилей». Стандарт разработан Московским институтом энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ) и ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) в рамках ТК 337 «Электроустановки зданий».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Новый стандарт разрешает объединение электромобилей в сеть через зарядные станции
© rostec.ru


Сетевое использование электротранспорта имеет значительный потенциал для развития региональных, территориальных и городских электросетей, позволяя накапливать электроэнергию в моменты пиков ее производства и отдавать ее в сеть в моменты пиков потребления. При наличии большого парка электромобилей, сеть зарядных станций позволит оптимально использовать существующие мощности по генерации электроэнергии. В дальнейшем, региональные и территориальные электросети смогут использовать все выгоды от увеличения притока туристов на электромобилях, поскольку сети зарядных станций смогут отбирать большие объемы электроэнергии и перенаправлять ее в территориальные электросети.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

По новому стандарту сеть зарядных станций может перераспределять энергию в территориальных электросетях, накапливая электроэнергию в моменты пиков ее производства и отдавая ее в сеть в моменты пиков потребления

Сетевое использование электротранспорта важно в условиях развития возобновляемой энергетики, основной технологической особенностью которой является неравномерная генерация электроэнергии, зависящая от региональных климатических и погодных условий.

В настоящее время в России введены и действуют национальные стандарты на основе стандартов Международной электротехнической комиссии (МЭК) по направлению зарядки электромобилей:

ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования;
ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования;
ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока.

«ФОРА ЭЗС-DC»
В настоящее время в ПАО «МОЭСК» успешно проходят опытную эксплуатацию станции быстрой зарядки «ФОРА ЭЗС-DC» постоянного тока. В рамках проведения опытной эксплуатации произведены десятки циклов зарядки электромобилей марок Mitsubishi i-MIEV, NISSAN Leaf, Tesla.

«ФОРА ЭЗС-DC» позволяет зарядить аккумулятор электромобиля в течение 15-60 минут, что примерно в десять раз быстрее работы ЭЗС переменного тока. Станции имеют выходные кабели в соответствии со стандартом IEC 61851-23:2014 под европейский и японский разъемы, и подходят для электромобилей всех типов.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

«Фора». Разъем
© ya62.ru
ЭЗС-DC обеспечивает возможность заряда переменным током электромобилей в режиме «медленного» заряда Режим 3 по стандарту ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013.


Основные технические характеристики «ФОРА ЭЗС-DC»
Напряжение питания — трехфазная сеть 380 В, 50Гц с нейтральным проводом;
Максимальная мощность заряда батареи — 50 кВт;
ЭЗС-DC при работе в режиме Режим 4 (CCS и CHAdeMO) обеспечивает выходное напряжение и величину постоянного тока, в соответствии с IEC 61851-23:2014: до 450 В и до 125 А (со снижением тока по достижении на батарее 400 В при ограничении мощности на уровне 50 кВт);
Максимальный ток заряда в режиме Режим 3 — 32А;
Условия эксплуатации — макроклиматические районы, кроме районов с холодным и очень холодным климатом от -30⁰С до +45⁰С по ГОСТ 15150-69;
Учет потребленной от источника электроснабжения электроэнергии;
ЭЗС-DC обеспечивает весь комплекс защит, предусмотренных п. 7 IEC 61851-23:2014 и имеет УЗО, совмещенное с устройством автоматического самовзведения (TeleRec), c дифференциальным током отсечки, в соответствии с п. 7.4 IEC 61851-23:2014, имеет автоматические выключатели для защиты от короткого замыкания по цепям питания от сверхтоков;
ЭЗС-DC имеет защиту от импульсных перенапряжений по первичной сети;
ЭЗС-DC удовлетворяет требованиям п. 9 IEC 61851-23:2014 в части обеспечения процессов: подачи зарядного напряжения, заряда, разрыва электрического соединения, прекращения заряда, окончания заряда;
Тип охлаждения — воздушное, принудительное;
Степень защиты оболочки — IP44 по ГОСТ 14254-96
Класс вандалоустойчивости — IK10 по ГОСТ 14254-96.
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина): стойка терминальная — 1600×255×325 мм и шкаф силовой — 975×640×600 мм
Масса: стойка терминальная — 60 кг и шкаф силовой — 175 кг

ЭЗС-DC также обеспечивает:

Идентификацию пользователя посредством RFID карты RFID ISO 14443-А;
Удаленный доступ через сеть интернет;
Установку, подключение к электрической сети в соответствии с требованиями ПУЭ («Правила устройства электроустановок»);
Возможность локального и дистанционного обновления программного обеспечения;
Поддержку протокола ОСРР ver. 1,5;
Защиту от перегрузки и перегрева;
Соответствие требованиям норм ТР ТС 004/2011 (Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования);
Соответствие нормам электромагнитной совместимости ТР ТС 020/2011;
Опционный режим зарядки переменным током по ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 в Режиме 3;
Индикацию всех Режимов работы устройства, в т. ч. текущего статуса зарядной станции.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

ФОРА ЭЗС-DC станция электрозарядная постоянного тока
© rostec.ru


Как сообщают на рязанском предприятии, среди основных потребителей «ФОРЫ» — автозаправочные станции, автотранспортные предприятия, региональные филиалы «Россетей». Предприятие ведет переговоры с потенциальными потребителями на внутреннем рынке, а также рассматривает возможность экспорта в другие страны.

Экономичность электромобилей
Электричество на двести километров обойдется примерно в 40-50 рублей. Бензиновый «съест» на тот же пробег 600-800 рублей. Средний пробег машины в год около 15-20 тысяч километров, это около 1500-2000 литров бензина — 60-80 тысяч рублей. Для электромобиля понадобится 3450 рублей.

Электрозарядная станция ФОРА от АО "ГРПЗ"

Изменено: 14.02.2019 19:11 от efisakh.

Re: Электромобили. Новости 14.02.2019 19:21 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63

14 февраля, 2019

Электрокроссовер eNiro настолько популярен, что Kia не может удовлетворить спрос

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Если вы хотели получить полностью электрическую версию Kia eNiro, вам не повезло, потому что все 900 единиц уже распроданы в Великобритании.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Электромобиль Kia Niro EV
Электромобиль Kia Niro EV © press.kia.com


Электрический кроссовер Kia eNiro настолько популярен, что не хватает аккумуляторных батарей, чтобы удовлетворить на него спрос.

Потребовалось всего несколько недель для продажи всех Kia eNiro в Великобритании и других странах. Электрический кроссовер стал настолько популярен, что у компании теперь появилась задача увеличить производство, чтобы поставки не затягивались на год.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Электрический кроссовер Kia eNiro
Электрический кроссовер Kia eNiro © press.kia.com


Из-за популярности электромобилей Kia eNiro и Hyundai Kona Electric Samsung и LG не успевают поставлять аккумуляторы для обоих электромобилей. Несмотря на то, что компании удвоили свое производство, они все еще не могут удовлетворить спрос. По словам Джона Харгривза, главы Kia, проблема с поставками батарей будет продолжаться еще полтора года.

Дата поставки электрического кроссовера Kia eNiro в Великобритании была перенесена с апреля на конец 2019. Производство электромобиля будет увеличено в следующем году, как только будут решены проблемы с батареями.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Интерьер электромобиля Kia e-Niro © press.kia.com

или

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Электрический кроссовер будет доступен в нескольких вариантах. Премиальный вариант будет иметь запас хода на одном заряде 452 км по WLTP благодаря батареи емкостью 64 кВт⋅ч и электродвигатель мощностью 150 кВт, разгоняющий электромобиль от 0 до 100 км в час за 7,8 секунды.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Стандартный вариант электромобиля будет поставляться с батареей емкостью 39,2 кВт⋅ч и запасом хода в 288 км на одном заряде. Мощность электродвигателя в стандартной конфигурации составит 99 кВт, что позволит Kia Niro разгоняться от 0 до 100 км в час за 9,8 секунд.
Источник.
Изменено: 14.02.2019 19:24 от efisakh.

Re: Электромобили. Новости 16.02.2019 15:49 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63

6 новостей от 16 февраля 2019г.


***

Предзаказы на лимитированную серию Nissan Leaf бьют рекорды

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Компания Nissan продолжает развитие "зеленой" линейки. Японский автопроизводитель представил хэтчбек с увеличенным запасом хода Nissan Leaf e-plus. Подробнее здесь.


Sion на солнечных батареях отправят в серийное производство

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Мюнхенский стартап Sono Motors перед тем, как начать во второй половине 2019 года выпуск своего автомобиля на солнечных панелях, заряжающегося во время движения, проводит его испытания.
Подробнее здесь.


Tesla планирует поставить до 400 000 электромобилей в 2019 году

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Благодаря большому объему производства Model 3 и глобальному расширению, увеличение на 55% в годовом исчислении не является маловероятным. Подробнее здесь.


В Женеве ABT покажет электрический Volkswagen Transporter T6

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Тюнинг-ателье ABT представило свой очередной проект, но на сей раз не на базе Audi, а на основе коммерческой модели Volkswagen Transporter T6. Подробнее здесь.


BYD подготовила полностью электрическую модификацию кроссовера Tang

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Новинка обзавелась приставкой EV600 в названии, но самое главное - два электромотора на передней и задней оси, чья суммарная отдача достигает отметки 490 л.с. Сотню такой электрокросс набирает всего за 4,4 секунды. Подробнее здесь.


В Великобритании за несколько недель разобрали все электрокроссоверы KIA eNiro

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Если вы хотели получить полностью электрическую версию KIA eNiro, вам не повезло, потому что все 900 единиц уже распроданы в Великобритании. Подробнее здесь.
Изменено: 16.02.2019 21:15 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.55 секунд