Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Наконец-то я добрался до руля настоящего электроАВТОМОБИЛЯ
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Наконец-то я добрался до руля настоящего электроАВТОМОБИЛЯ

Наконец-то я добрался до руля настоящего электроАВТОМОБИЛЯ 15.05.2019 11:02 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Наконец-то я добрался до руля настоящего электроАВТОМОБИЛЯ. Даже язык не поворачивается назвать его электромобиль.
В прошлую мою поездку в Германию, я поражался количеству электроавтомобилей, которые продаются через сеть РЕНО. (Об электричках)
Сегодня, ко всему прочему, встретил 2 раза на дорогах Германии Опель Ампера ( Opel Ampera).

И вот, сегодня я выхожу из дилерского центра РЕНО с ключами от Рено Флюенс — первого 100% электрического седана.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


я в предвкушении, что, наконец, испытаю то, чего никогда еще не испытывал — полностью электрический автомобиль.(Поэтому и ВПЕРВЫЕ) Полноценный автомобиль с посадочными местами для 5 человек и багажником.) и который выглядит, как автомобиль.
у меня есть полтора часа, чтобы познать радость владения таким модным девайсом, как экологичный автомобиль.

С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля).

Подходим ближе и замечаем "голубические" эмблемы, обводки фар и противотуманок. На задней части автомобиля красуется лейбл "ZE".

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Давйте посмотрим на багажник.
На самом деле, из-за батареи он не блещет объемом.его можно сравнить с багажником Оки. Но для хозяйственных сумок или пакетов из супермаркета его вполне хватит.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


в багажном отделении лежит "заправочный шланг" -удлинитель для питания от зарядного устройства.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Как написано на сайте производителя, автомобиль имеет 2 зарядные розетки — 1 люк для подзарядки в переднем левом крыле, 1 люк для подзарядки в переднем правом крыле.
Автомобиль можно подключать к стандартной домашней розетке 220 В – 16 A. И на полную зарядку требуется от 6 до 8 часов.
Так же можно воспользоваться стойками повышенной мощности (400 В – 36 А) и для того, чтоб проехать еще 50км будет достаточно 10-ти минут.

Задний диван вполне просторен — мне с ростом 186см на нем было вполне удобно в качестве пассажира.
Кнопка блокировки задних стеклоподъемников заодно отключает и открывание дверей изнутри. Сразу видно, что автомобиль семейный)).

Так. а теперь за руль.
Взору предстает вот такая приборная панель. В правом углу красуется уже известное изображение "ZE".

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Наш автомобильчик оснащен всеми опциями, которые только возможны для него. Если коротко:
Интеллектуальная система навигации (На базе ТОМ-ТОМ)
Кондиционер с автоматической регулировкой двух зон + охлаждаемый перчаточный ящик
CD-проигрыватель с радио и подрулевым джойстиком электропривод 4 стеклоподъемников
Стеклоочистители с автозапуском
Регулировка высоты руля
Передняя консоль с подлокотником и подставкой
Задняя консоль с ориентируемыми вентиляторами и розеткой 12 В
Шины пониженного износа
Подушка безопасности водителя и пассажира. Плюс шторки.

Сидения отделаны кожзамом с белой прострочкой.
Вполне приятно выглядит.

Итак. Поехали.
Вставляем ключ и поворачиваем его.Сначала оживает приборная панель и запускается CHECK.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


приветственная надпись и включение всех индикаторов панели

Далее на шкале индикатора запаса хода загарается зеленый индикатор снадписью GO. В салоне тишина. Необычно.
Выжимаю тормоз и переключаю селектор … коробки? реостата? В общем, переключаю в положение D.
Отпускаю тормоз и автомбиль покатился.Тишина. Нажимаю педаль управления дроссельной заслонкой и по нарстающему гулу, понимаю, что эта педаль управляет чем-то другим.
Выезжаем с территории парковки на дорогу.
Притапливаю педаль и автомобиль довольно бодро разгоняется до 60 км, ч. Разгон у него интересный, сопровождаемый легким завыванием электродвигателя.
Тяга ощущается. Выезжаем на дороги, где разрешенная максимальная скорость выше. Что-то душно в автомобильчике. Но у нас есть прекрасная климатическая установка. Да и зачем нам экономить электроэнергию, нам, людям привыкшим к 4,5 литрам под капотом, где мощности бортовой сети хватает даже для гриля))).
Воздух довольно быстро наполняется прохладой. На улице +25.
Впереди медленно (около 70 км\ч) плетется фура. Прожимаем педаль до конца. Стрелка расходомера прыгнула в красную зону (ох, не бережем мы батарею). и автомобиль легко набрал 100 км/ч. Если сравнивать с Форд Фокус 2 1,4 или 1,6 АТ, то разгон на их уровне.
После обгона отускаем педаль и стрелка расходомера убегает в самое начало — рекуперация).

Выходим на автобан. Теперь нам интересно, что он может? а смог он, по своему спидометру развить 155 км/ч, хотя в технической документации обозначена цифра — 135 км/ч.

Разгон автомобиля от 0 до 60 впечатляет. до 100 тоже не оставит равнодушным, но после 100 он становится вялым.Набор скорости долгим. Честно говоря, не хватало переброса передачи)))
Кстати, работа кондиционера практически перкрывала гул электродвигателя. Музыкальными устройствами не пользовались, так как не было времени изучать все досканально.

В принципе, как автомобиль для города он прекрасен).
В нем есть все что надо и при этом он экономичен.

А экономичен ли?
Ежемесячная плата за батарею составляет 82 евро.
Что такое в Германии 82 евро?
82 евро — это 50 литров немецкого 95-го бензина.
В год это 984 евро или 600 литров бензина.
Моя 745 е66 ест по Германии 13 литров на 100км. — на 600 литров я могу проехать 4600 км. Но электроавтомобиль тоже надо кормить и ему потребуется 29 полных заправок, чтоб покрыть эти 4600км. то есть, он дороже ровно на ту сумму, которую мне потребуется затратить на эти 29 заправок. А электроэнергия в Германии так же дорога, как и бензин (если сравнивать с РФ).

За полтора часа поездки, протяженностью 25-30км, с включенным кондиционером, навигацией и рваной манерой езды заряд батареи упал всего на 2 деления. При том, что изначально автомобиль был лишь наполовину заряжен. Это было приятно. Я, напуганный статьями о Ниссан Леаф, рассчитывал, что заряд будет таять на глазах.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
с официального сайта :Renaul Fluence ZE

Тип кузова : седан.
Длина :4748 MM.
Ширина :1813 MM
.
Мощность двигателя :70 кВт
.
Крутящий момент:226 Н•м.
Максимальная скорость :135 км/ч.
Автономия :160 KM.
Всего мест :5 .
Порожний вес :1543 кг.
Вместимость багажника :300л.
Коробка передач :АКП.
Тип/местоположение аккумуляторной батареи:литиево-ионная / вертикальное заднее
.
Автономия по NEDC :160 KM

Вывод: прекрасная попытка пересадить человечество с чадящих бензиновых монстров на экологически чистые машинки. Будем ждать следующего поколения с запасом хода до 600км. Мне такая игрушка понравилась. Пока в иной разряд этот автомобиль не могу занести. это, именно, игрушка. Но с перспективой вырасти в полноценное транспортное средство.
Пожелаю ему удачи и буду ждать новой встречи.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


www.drive2.com/b/4062246863888443639/
Изменено: 15.05.2019 11:02 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 1.32 секунд