Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Эксплуатация электромобиля в Москве

Эксплуатация электромобиля в Москве 15.05.2019 15:43 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Эксплуатация электромобиля в Москве:
Каршеринг Youdrive vs личные электромобили

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Те, кто читают редкие записи моего блога, уже вполне привыкли к тому, что я часто излагаю мысли с точки зрения общественной пользы, а не личной выгоды.
Это касается, в частности, и эксплуатации электромобиля в Москве.

Нынешний пост о том, как прекрасное превратившись в бизнес начало губить прекрасное:
С одной стороны общественный транспорт должен преобладать над личным — это здравый смысл. А каршеринг приравнен в Москве к общественному транспорту, судя по сайту дептранса. Но он не должен создавать неудобства личному транспорту. Так вот тема о том, как на пустом месте глупость и наплевательское отношение к работе и реализации задач рождают проблемы.

Имеем следующие вводные данные:
Личные электромобили — штук 40 постоянных юзеров — белые.
Каршеринговые гибриды Bmw i3 — много штук — черные.
Бесплатные зарядные станции — около 30 штук по МО и Москве — поле боя.

История вопроса:
Недавно каршеринговая контора YouDrive предложила продвинутым любителям общественного транспорта заботиться об экологии — управлять BMW. Настоящим электрическим BMW … с бензогенератором в багажнике, (что делает его гибридом, а гибриду нельзя парковаться под знаком "электромобиль" — штраф 500 рублей с июля 2017 года — ну да ладно сейчас за это не штрафуют).

Идея хорошая, но реализация… как обычно: чем лучше идея, тем хреновей сделана.

Итак, Youdrive скупает у дилера BMW весь нелеквидный объем последовательных гибридов и расставляет их по Москве у зарядных станций. Получает у провайдера электричества МОЭСК членские карты и присасывается к БЕСПЛАТНОМУ (огромное спасибо Россетям и Мосэнерго) электричеству, чтоб продать его потом любителю общественного автомобиля в виде километров пробега, прибавив амортизацию и свою маржу.

И стоят эти коммерческие объекты круглосуточно у зарядных станций подключенные в любом состоянии, даже когда заряжены. А это как собака на сене.
Сама не ем и другим не даю.

Красиво? Нет… мало того, что машины иногда грязные и портят светлый имидж электро. гибрида, так еще и поведение скотское. Ужасно скотское…

При звонке в компанию Youdrive с просбой отсоединить автомобиль, так как он заряжен, доступна следующая вилка событий:
1. Скоро кто-то приедет и все будет огонь
2. Мы отправили бодрых молодцев, сейчас перегонят (время ожидания от 40 минут до… 5 часов. Ну или ваще забили)
3. Надо ставить больше зарядок, а пока как хотим так и юзаем.

Разблокировку автомобиля, чтоб передвинуть илт отсоединить от зарядки, не осуществляют, так что… остается один вариант ждать… ждать или клиента или уникального специалиста по отсоединению гибрида от зарядки.

Данный сервис своим поведением возмутил все небольшое сообщество владельцев электромобилей, поскольку у нас есть внегласные правила:
1. Отмечаться в plugshare (чтоб не натыкаться на своих же и зря не колесить от зарядки к зарядке).
2. Зарядился — отсоединился

Это минимальный набор, который мы в знак уважения друг к другу выработали и приняли.
YouDrive — клал.

Я не буду призывать игнорировать этот мудовый сервис. Не буду спрашивать о том, как поступили бы Вы, если бы приехали на заправку почти с пустым баком, а в радиусе 100км других азс нет, а а на этой стоят машины и не дают подъехать к колонке.
Первоначально мы приняли большое количество попыток, чтоб адаптировать этот каршаринг к нашему "монастырю". Но нет… гость зашел в огород и положил ноги на стол.

Сейчас мы собираем подписи и формируем документы в Россети, в Правительство Москвы, в аппарат президента России, в которых мы изложим позицию и негативный аспект извлечения прибыли юрлицом из бесплатного электричества и то, как юридические лица тормозят реализацию программы по развитию экологического чистого транспорта. Есть такая программа государственного уровня.

А пока такое ощущение создается, как и 3 года назад — выехал на электромобиле и не знаешь, сможешь где-то зарядиться или нет. Все усилия МОЭСК коту под хвост… или Youdrive в карман. Сделали бизнес на жесте доброй воли.

Какой же пост без фото? Вот они, милые виновники и создатели проблем частным электромобилистам.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Источник.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд