Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

По венам побежало электричество | Think City выпуска 2010 года.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: По венам побежало электричество | Think City выпуска 2010 года.

По венам побежало электричество | Think City выпуска 2010 года. 17.05.2019 11:13 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66946
  • Репутация: 63
По венам побежало электричество.

Раньше про людей, фанатеющих от автомобилей с ДВС, говори, что у них по венам бежит бензин.
Наверное, потому, что у них не было велосипеда, то есть, электромобиля.

На самом деле, преимущества ДВС, имхо, сейчас бесспорно по многим параметрам, но передвигаться на электромобиле не менее увлекательно. Это как кипятить воду в чайнике на газовой плите и кипятить в электрочайнике с автоматическим отключением. Или бриться станком, а потом завести себе электробритву.
во всем есть свои плюсы и минусы, но все создает комфорт в определенных условиях.

Сегодняшний пост про первые 200 км.
В силу обстоятельств, этот автомобиль сейчас проезжает не более 40 км на одной зарядке. и это уже прогресс, ибо приехал он ко мне с лимитом в 26км. Пока мои покатушки сопрягаются с издевательствами над батареей в попытках повысить ее емкость путем зарядки/разрядки с попутной балансировкой. поэтому сопровождается каждый выезд неким нервяком: "на сколько хватит?"
Если это не даст свои результаты, то дальше будет интересней.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Первая тестовая поездка

Краткий отчет:

первый выезд показал результат в 26км. отопитель был выключен.
второй выезд особо не порадовал, но 31 км с работающим феном и ближним светом все же улыбали.
третий и четвертый выезд по 41 и 42 км соответственно, с работающим феном, и ближним светом, приободряют.

Вся заряда и балансировка отслеживается по ваттметру и ведется журнал. (спасибо за советы ребятам с электрофорума).

И вот на одометре нарисовалось 200))
первые впечатления после большого автомобиля представительского класса, как уникальное блюдо от шеф-повара для гурмана — ты его ешь и еще не знаешь каково послевкусие, но на данный момент нормально))

Изначально мне понятен класс и уровень автомобиля, поэтому психологические требования к нему были на уровне жигуля, потом доросли до уровня Huyndai Getz. В принципе, с ним можно и сравнить.

Что нравится:
Отопитель: все тесты стараюсь делать с одинаковыми параметрами. поэтому всегда включаю вентилятор на 2, а нагрев на максимум. Из дефлекторов идет обжигающий воздух, что делает пребывание в авто уютным. начитавшись отзывов владельцев i-Miev про недостаточное тепло в салоне, был готов к тому же… поэтому нормальная печка очень обрадовала. Ждем морозов покрепче.

Эргономика салона:
- вокруг водителя (да и в целом) полно разных ниш, ящичков, вешалок, отделений для мелочи и даже есть 2 подстаканника. Такое обилие мест для каких-нибудь мелочей радует тем, что все будет на своих местах и никуда не покатится. поэтому отсутствие привычного бардачка как-то выпало из вида)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Полочка слева


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

полочка вместо бардачка, слева в полке прикуриватель -довольно удобное расположение. Под днищем полки предохранители.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Справа от селектора 2 складных подстаканника — мне очень понравилась данное решение.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Общий вид на место водителя. Индикация и приборная панель по центру. Тоже целых 2 ниши.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

общий вид на салон.

Багажный отсек:

в машине 2 места и кузов хЭтчбек — это говорит само за себя, что сзади водителя получится около куба пространства для грузов.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Багажник: под полом 2 ящика, 2 ниши по краям и 2 кармана на спинках сидений.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

вариант трансформации

Кузовные панели из ABS пластика: очень легко моются. конечно, со временем есть риск выцветания((

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Первая мойка: не растаял)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Большая стеклянная дверь во всю заднюю часть. Плюс к обзорности. минус к ремонтопригодности.

Комплектация:
в машине есть: гидроусилитель, электропривод зеркал, 2 (ДВЕ) подушки безопасности, ABS, кондиционер(в этом авто нет), различные пипиметры, которые заботятся обо всем и аудиоподготовка.

Фары: головное освещение представлено линзованными пушками хелла, но с галогеновыми лампами. свет очень яркий и чистый.

Что не нравится:
Трансмиссия: то есть, ее отсутствие, один понижающий редуктор и все, так хочется иметь пару передаточных чисел)
Ходовая часть:
Из-за маленьких колес приходится объезжать все ямки. Масса более тонны довольно ощутима и подвеска относительно жесткая. Хотелось бы мягче, но тогда она будет выбирать весь ход. больше нареканий нет.

Теперь о самой езде.
- с места машинка трогается очень плавно и до 20 км/ч разгоняется медленно (имхо). Хотелось бы быстрее, но это все контроллер. Видимо ограничиваются стартовые токи, чтобы "ибо нефиг".
- с 20 до 80 вполне шустрый и приятный разгон. В потоке машинка не отстает. С накатистого режима легко резво вклиниться в соседний ряд.
- Звук электромотора невероятно напоминает звук турбины самолета, который идет на крейсерской скорости. - - - Примерно так же приглушенно и слышится в салоне. Но без этого звука я бы дальше слушал печку, а так хоть какое-то разнообразие — завывает на все лады))) Если установить магнитолу, то пение мотора рассеется в шумах музыки.

Стоит отметить хорошую шумоизоляцию такого кузова. Очень тихо и комфортно внутри. Ожидал больше посторонних шумов как от дороги, так и от окружающих.

Вчера без опаски посетил набережную Тараса Шевченко, что в 21 км от меня, одни плюсы: бесплатная парковка, топливо и восторженное ощущение от необычного транспорта.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник.
Изменено: 17.05.2019 12:30 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.18 секунд