По венам побежало электричество.
Раньше про людей, фанатеющих от автомобилей с ДВС, говори, что у них по венам бежит бензин.
Наверное, потому, что у них не было велосипеда, то есть, электромобиля.
На самом деле, преимущества ДВС, имхо, сейчас бесспорно по многим параметрам, но передвигаться на электромобиле не менее увлекательно. Это как кипятить воду в чайнике на газовой плите и кипятить в электрочайнике с автоматическим отключением. Или бриться станком, а потом завести себе электробритву.
во всем есть свои плюсы и минусы, но все создает комфорт в определенных условиях.
Сегодняшний пост про первые 200 км.
В силу обстоятельств, этот автомобиль сейчас проезжает не более 40 км на одной зарядке. и это уже прогресс, ибо приехал он ко мне с лимитом в 26км. Пока мои покатушки сопрягаются с издевательствами над батареей в попытках повысить ее емкость путем зарядки/разрядки с попутной балансировкой. поэтому сопровождается каждый выезд неким нервяком: "на сколько хватит?"
Если это не даст свои результаты, то дальше будет интересней.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Первая тестовая поездка
Краткий отчет:
первый выезд показал результат в 26км. отопитель был выключен.
второй выезд особо не порадовал, но 31 км с работающим феном и ближним светом все же улыбали.
третий и четвертый выезд по 41 и 42 км соответственно, с работающим феном, и ближним светом, приободряют.
Вся заряда и балансировка отслеживается по ваттметру и ведется журнал. (спасибо за советы ребятам с электрофорума).
И вот на одометре нарисовалось 200))
первые впечатления после большого автомобиля представительского класса, как уникальное блюдо от шеф-повара для гурмана — ты его ешь и еще не знаешь каково послевкусие, но на данный момент нормально))
Изначально мне понятен класс и уровень автомобиля, поэтому психологические требования к нему были на уровне жигуля, потом доросли до уровня Huyndai Getz. В принципе, с ним можно и сравнить.
Что нравится:
Отопитель: все тесты стараюсь делать с одинаковыми параметрами. поэтому всегда включаю вентилятор на 2, а нагрев на максимум. Из дефлекторов идет обжигающий воздух, что делает пребывание в авто уютным. начитавшись отзывов владельцев i-Miev про недостаточное тепло в салоне, был готов к тому же… поэтому нормальная печка очень обрадовала. Ждем морозов покрепче.
Эргономика салона:
- вокруг водителя (да и в целом) полно разных ниш, ящичков, вешалок, отделений для мелочи и даже есть 2 подстаканника. Такое обилие мест для каких-нибудь мелочей радует тем, что все будет на своих местах и никуда не покатится. поэтому отсутствие привычного бардачка как-то выпало из вида)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Полочка слева
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
полочка вместо бардачка, слева в полке прикуриватель -довольно удобное расположение. Под днищем полки предохранители.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Справа от селектора 2 складных подстаканника — мне очень понравилась данное решение.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Общий вид на место водителя. Индикация и приборная панель по центру. Тоже целых 2 ниши.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
общий вид на салон.
Багажный отсек:
в машине 2 места и кузов хЭтчбек — это говорит само за себя, что сзади водителя получится около куба пространства для грузов.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Багажник: под полом 2 ящика, 2 ниши по краям и 2 кармана на спинках сидений.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
вариант трансформации
Кузовные панели из ABS пластика: очень легко моются. конечно, со временем есть риск выцветания((
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Первая мойка: не растаял)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Большая стеклянная дверь во всю заднюю часть. Плюс к обзорности. минус к ремонтопригодности.
Комплектация: в машине есть: гидроусилитель, электропривод зеркал, 2 (ДВЕ) подушки безопасности, ABS, кондиционер(в этом авто нет), различные пипиметры, которые заботятся обо всем и аудиоподготовка.
Фары: головное освещение представлено линзованными пушками хелла, но с галогеновыми лампами. свет очень яркий и чистый.
Что не нравится:
Трансмиссия: то есть, ее отсутствие, один понижающий редуктор и все, так хочется иметь пару передаточных чисел)
Ходовая часть:
Из-за маленьких колес приходится объезжать все ямки. Масса более тонны довольно ощутима и подвеска относительно жесткая. Хотелось бы мягче, но тогда она будет выбирать весь ход. больше нареканий нет.
Теперь о самой езде.
- с места машинка трогается очень плавно и до 20 км/ч разгоняется медленно (имхо). Хотелось бы быстрее, но это все контроллер. Видимо ограничиваются стартовые токи, чтобы "ибо нефиг".
- с 20 до 80 вполне шустрый и приятный разгон. В потоке машинка не отстает. С накатистого режима легко резво вклиниться в соседний ряд.
- Звук электромотора невероятно напоминает звук турбины самолета, который идет на крейсерской скорости. - - - Примерно так же приглушенно и слышится в салоне. Но без этого звука я бы дальше слушал печку, а так хоть какое-то разнообразие — завывает на все лады))) Если установить магнитолу, то пение мотора рассеется в шумах музыки.
Стоит отметить хорошую шумоизоляцию такого кузова. Очень тихо и комфортно внутри. Ожидал больше посторонних шумов как от дороги, так и от окружающих.
Вчера без опаски посетил набережную Тараса Шевченко, что в 21 км от меня, одни плюсы: бесплатная парковка, топливо и восторженное ощущение от необычного транспорта.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Источник.