Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Еще одно мотор-колесо? Да, и чуть больше - EV REE
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Еще одно мотор-колесо? Да, и чуть больше - EV REE

Еще одно мотор-колесо? Да, и чуть больше - EV REE 16.02.2020 10:12 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66866
  • Репутация: 63
Информации о мотор-колесе из Израиля REE попадается часто, но вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому решено было «покопаться поглубже», и отыскать хоть что-то, разъясняющее, что же предлагает нового и невиданного израильская компания. Кстати говоря, сайт компании довольно неудобен и найти какую-либо информацию или изображения, кроме тех, которые опубликованы на других сайтах там, видимо, нельзя.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Итак, что же можно найти на «всех сайтах». Компания REE, совместно со многими именитыми автопроизводителями, готова к 2023 году предоставить некий новый тип транспортного средства, концепцию которого и разработали в REE. Это некая конструкция, которая может трансформироваться в различные по характеристикам машины. А все из-за универсальности и, да-да, новейшего мотор-колеса.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Поскольку такая конструкция разрабатывалась «с нуля», а инженеры компании не из автомира, то они подошли к своей работе… творчески. Избавились от привычных узлов и систем обычных авто, оставив «в базе» площадку и те самые колеса, в которых вся хитрость: там и подвеска, и тормоза, и трансмиссия, и рулевое управление… Как это? А вот тут начинаются вопросы.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Тем не менее, кое-что отыскать можно. По словам Рана Декеля, руководителя автомобильной команды компании, у системы REE «не все находится внутри колеса». Есть некий модуль передачи крутящего момента между двигателем и колесом. Подвеска имеет ход 150 мм для 17-дюймовых колес, а рулевое управление осуществляется по проводам.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Компания называет свою систему «Угловой модуль». Компания разрабатывала этот модуль с низкой неподрессоренной массой, поэтому его можно легко прикрепить к платформе: «Для этого требуется всего четыре болта и электрический штекер. Если у любого модуля возникли какие-либо проблемы, вы можете исправить их менее чем за 15 минут. Просто замените модуль и продолжайте работать », - сказал Декель.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Инженер сказал, что каждый из этих модулей в настоящее время выдает 15 кВт (20 л.с.), но, в принципе, это масштабируемо. Компания уже сейчас представляет три концепта. REE Air (в настоящее время использует синий цвет платформы) разрабатываться как небольшая автономная машина (что бы это ни значило). Второй - легковой автомобиль на четыре или шесть мест под названием REE Share. Он использует красную платформу, которая шире и длиннее. Этот же концепт будет основой для третьего, «коммерческого», автомобиля под названием REE Bolder.



Подводя итог «расследованию» можно сказать, что компания предлагает некий универсальный конструктор, из которого, меняя платформы и «угловые модули», любой производитель может собрать то, что ему нужно: грузовик, городскую машину, а может быть и суперкар. zen.yandex.ru/media/incrediblmech/esce-odno-motorkoleso-da-i-chut-bolshe-ev-ree-5e44061c3daffa442a678bed
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд