просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Компания BYD представила новый литий-ионный аккумулятор для электромобилей, который называется
Blade Battery. По словам разработчиков, батарея имеет превосходную безопасность и она не воспламеняется, даже если забить в неё гвозди.
Blade Battery относится к типу литий-железофосфатных батарей (LFP) и обладает новой схемой соединения отдельных ячеек в единый блок. Все детали защищены от перегрева, а плотность повышена на 50 процентов по сравнению с используемыми сейчас аккумуляторами.
На пробитый гвоздём аккумулятор выливали яйцо для демонстрации нагрева. Слева: самая распространённая литий-ионная батарея, которая нагрелась до 500 градусов Цельсия и взорвалась. В центре: литий-железофосфатный блок прошлого поколения — он нагрелся до 400 градусов без взрыва, поджарив яйцо. Справа: Blade Battery, сохранившая температуру 60 градусов.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
BYD Han EV
Новый аккумулятор сравнивали с прочими литий-ионными батареями: их гнули, резали, нагревали в печи до 300 градусов и перезаряжали на 260 процентов. Во время жёстких испытаний Blade Battery не воспламенилась ни разу.
Первым аккумулятор Blade Battery получит седан BYD Han EV. Он представлен в двух модификациях — с одним электромотором мощностью 218 л.с., расположенным сзади, а также с двумя двигателями: 222-сильным на передней оси и 272-сильным сзади. Самая мощная версия проезжает на одной зарядке до 450 километров.
BYD Han EV поступит в продажу на китайском рынке до конца 2020 года. В компании заявили, что аккумулятором Blade Battery заинтересовались и другие автопроизводители.
mag.auto.ru/article/bydbladebattery/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com