Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Прогноз BNEF: продажи электромобилей сократятся на 18%, а автомобилей с ДВС на 23% в 2020 году
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Прогноз BNEF: продажи электромобилей сократятся на 18%, а автомобилей с ДВС на 23% в 2020 году

Прогноз BNEF: продажи электромобилей сократятся на 18%, а автомобилей с ДВС на 23% в 2020 году 22.05.2020 09:44 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66067
  • Репутация: 63
Аналитики BloombergNEF (BNEF) прогнозируют, что продажи пассажирских электромобилей в мире в этом году сократятся на 18%, но продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сократятся еще больше, поскольку автомобильный сектор страдает от кризиса, вызванного пандемией. В отчете BNEF говорится, что регистрация автомобилей с двигателями внутреннего сгорания упадет на 23% в 2020 году, а долгосрочная электрификация транспорта, по прогнозам, ускорится в предстоящие годы.

Аналитики BNEF полагают, что в 2020 году в мире будет продано 1,7 миллиона электромобилей, что составит 3% от мировых продаж автомобилей.

Временное закрытие выставочных залов на фоне запретов из-за распространения вируса COVID-19 подорвало продажи и доверие потребителей, сообщает BNEF в своем ежегодном глобальном прогнозе по электромобилям.

«Пандемия COVID-19 должна привести к серьезному спаду мировых продаж автомобилей в 2020 году», — сказал Колин МакКерчер (Colin McKerracher), глава департамента перспективных транспортных средств BloombergNEF. «Долгосрочная перспектива не изменилась, но рынок будет неустойчивым в течение следующих трех лет», — добавил он.

Аналитики BNEF полагают, что электромобили будут составлять 31% от общего парка автомобилей к 2040 году, и на этот год будет приходиться 58% продаж новых легковых электромобилей, поскольку продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания постепенно снижаются с пикового уровня в 2017 году.

Перспективы двигателей внутреннего сгорания для других категорий транспортных средств неоднозначны. Bloomberg рассчитывает 67% доли в общем автобусном парке в 2040 году, 47% двухколесных транспортных средств и 24% легких коммерческих автомобилей.

Дальнейшее падение цен на литий-ионные аккумуляторы будет означать, что достижение ценового паритета с бензиновыми автомобилями наступит примерно в 2025 году. Тем не менее, дата будет сильно различаться в зависимости от рынка.

Прогнозируется, что электрификация транспорта к 2040 году снизит спрос на нефть на 17,6 млн баррелей в сутки, в то время как к этому году необходимость заряжать электромобили увеличит глобальное энергопотребление на 5,2% по сравнению с нынешними потребностями в электроэнергии.

Также прогнозируется, что к 2040 году миру потребуется около 290 миллионов зарядных пунктов, из которых 12 миллионов будут общедоступными, а остальные дома, на рабочих местах или в частных коммерческих объектах. Это значит, что большинство пользователей электромобилей будут заряжать их дома или на работе.

Что касается использования автомобилей на топливных элементах и водорода, BloombergNEF считает, что их основное применение будет в коммерческих транспортных средствах большой грузоподъемности и городских автобусах. По прогнозам, к 2040 году на их долю может приходиться 3,9% продаж грузовых автомобилей большой грузоподъемности и 6,5% продаж городских автобусов во всем мире, но с большей долей в Восточной Азии и некоторых частях Европы. BloombergNEF считает, что в легких коммерческих автомобилях и легковых автомобилях водород не получит широкого распространения.

В настоящее время в мире насчитывается более 7 миллионов пассажирских электромобилей, а также более 500 000 электрических автобусов, почти 400 000 электрических фургонов и грузовых автомобилей, а также 184 миллиона электрических мопедов, скутеров и мотоциклов. Большинство электрических автобусов и электрических двухколесных транспортных средств находятся на дорогах в Китае.

В отчете также отмечается, что полностью автономные транспортные средства или «robotaxi» начнут играть гораздо большую роль в конце 2030-х годов, чему способствует растущее развертывание современных систем помощи водителю, или ADAS, и создание цепочек поставок датчиков для систем автономного управления.

По материалам: about.bnef.com & reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.24 секунд