Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha протестируют сменные аккумуляторы в электроциклах
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha протестируют сменные аккумуляторы в электроциклах

Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha протестируют сменные аккумуляторы в электроциклах 09.09.2020 09:03 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha проведут совместное тестирование технологии сменных аккумуляторов в электроциклах. Об этом пишет Interest Engineering. Разработка является результатом сотрудничества всех четырёх компаний.

Тестирование сменных аккумуляторов будет проходить в Университете Осаки под названием «e-Yan OSAKA». Компании установят станции по замене аккумуляторов во всех кампусах организации и близлежащих магазинах. Технические характеристики и методика замены пока не уточняются, но, предположительно, они последуют примеру Honda, которая использует сменные аккумуляторы в скутерах Honda PCX и Benly.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

замена аккумулятора в Honda Benly

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Тестирование продлится год, в течение которого мотопроизводители изучат эффективность новых аккумуляторов и станций замены. От этого будет зависеть дальнейшее производство компаний.

Исполнительный директор Honda Нориаки Абэ (Noriaki Abe) заявил о готовности сотрудничать с консорциумом. Он отметил, что компания примет участие в тестировании «e-Yan OSAKA», чтобы проверить общие характеристики аккумуляторов. По его мнению, это поможет решить проблемы с распространением электроциклов и улучшением условий обслуживания клиентов.

В начале августа Yamaha представила два новых электродвигателя — для мотоциклов и автомобилей. Первый получил мощность в 35 кВт и призван сбалансировать скорость и энергоэффективность. Второй получил мощность 150 кВт — он предназначен для использования в заднеприводных автомобилях.

Источник:

Interesting Engineering
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.18 секунд