Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Распространение недорогих электромобилей обеспечит стабильный рост спроса на батареи без кобальта
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Распространение недорогих электромобилей обеспечит стабильный рост спроса на батареи без кобальта

Распространение недорогих электромобилей обеспечит стабильный рост спроса на батареи без кобальта 31.12.2020 11:31 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
По прогнозам участников рынка электромобилей, считавшиеся менее прогрессивными литиевые тяговые батареи на основе фосфата железа (LFP) смогут расширить своё присутствие из-за роста популярности компактных и недорогих электромобилей. Производители аккумуляторов будут их совершенствовать, а у китайских поставщиков есть своё преимущество по сравнению с конкурентами.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник изображения: Business Korea

Специфика LFP-батарей такова, что они дешевле батарей с содержанием кобальта, но у них ниже плотность хранения заряда, а низким температурам они противостоят хуже, быстрее теряя заряд на морозе. Зато LFP-батареи выдерживают большее количество циклов зарядки и разрядки, а также менее опасны с точки зрения вероятности воспламенения. По данным издания Business Korea, на европейском рынке в скором времени будет сформирован устойчивый спрос на тяговые батареи типа LFP.

Европейцы и раньше ценили компактные транспортные средства, а с введением новых экологических ограничений они будут охотнее приобретать небольшие электромобили, которым не требуется большой запас хода, поскольку они эксплуатируются преимущественно в городах. В следующем году на рынок Европы выйдут 23 новые модели электромобилей, в 2022 году их количество увеличится ещё на 14 моделей. Volkswagen и Daimler рассчитывают оснащать свои электромобили компактного класса именно LFP-батареями, последняя из компаний даже заключила соглашение с китайским поставщиком BYD.

Производители батарей с содержанием кобальта в этой ситуации сосредоточатся на увеличении плотности хранения заряда, но батареи такого типа оправдывают себя в электромобилях с большим запасом хода, поскольку пока остаются достаточно дорогими. Снизить их стоимость позволит переход на использование алюминия в дополнение к кобальту. По крайней мере, Samsung SDI разрабатывает аккумуляторы, содержащие никель, кобальт и алюминий, а марганец для их создания не потребуется. Словом, места на рынке хватит всем типам аккумуляторов, но для LFP-версий европейский рынок обещает стать своего рода Клондайком.

Источник:

Business Korea
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд