Если вы думаете, что борьба идёт с автомобилями на бензине или дизеле, вы ошибаетесь. Свежий пример из Осло. Там изначально электромобили стимулировали субсидиями, не надо было платить за парковку, однако это время подошло к концу, сообщает житель Осло Игорь Шуляков
С сегодняшнего дня в Осло начинается постепенное ужесточение правил пользования полосами ОТ для электромобилей: для законного использования всё больше участков теперь будут требовать наличия как минимум одного пассажира в авто (раньше по многим полосам ОТ электромобилям можно было ездить и без пассажиров).
Штраф за незаконное использование полосы ОТ составляет 5850 крон (умножайте на 9, чтобы в рублях получить сумму).
Проблема ещё в том, что на дорогах, которыми заведует коммуна, правило наличия пассажира будет действовать круглосуточно, а на дорогах, которыми заведует Норавтодор, данное правило действует только в час пик. Поди разберись где что. Такое ощущение, что на всякий случай на полосу ОТ без пассажира вообще лучше не соваться теперь.
Красно-зелёные медленно, но верно давят авто. Все авто. Неважно, бензиновые или электрические. Только велосипед, только хардкор!
- В 2019 году была введена плата за зарядку электромобилей от коммунальных зарядных устройств.
- Виюне 2019 года была введена плата за въезд в город в том числе для электромобилей.
- Весной 2020 года электромобили стали обязаны платить за стоянку на муниципальных парковках.
- Январь 2021 ограничения по использованию выделенных полос.
t.me/ruvederko/6098