Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

...обретут жизнеспособность только при распространении станций быстрой зарядки
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ...обретут жизнеспособность только при распространении станций быстрой зарядки

...обретут жизнеспособность только при распространении станций быстрой зарядки 09.04.2021 17:55 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Электрические грузовики для дальних перевозок
обретут жизнеспособность только при распространении станций быстрой зарядки



Некоторые производители пока скептически относятся к идее создания аккумуляторных грузовиков на электротяге, поскольку масса батарей будет серьёзно скрадывать полезную нагрузку, а ограничиться короткими пробегами коммерческая техника не может. Авторы нового исследования утверждают, что решить проблему поможет развитие сетей станций быстрой зарядки.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник изображения: Reuters

Интерес логистических компаний и торговых сетей к использованию электрических фургонов для доставки товаров в черте города показывает, что короткие пробеги между зарядками не являются особой проблемой при наличии адекватной инфраструктуры и грамотном планировании перевозок. Как сообщает Reuters, опубликованное Институтом окружающей среды Стокгольма исследование говорит о наличии у батарейных электрогрузовиков нормальных рыночных перспектив даже при текущем уровне технологий производства тяговых аккумуляторов.

Транспортный сектор генерирует почти четверть мировых выбросов углекислого газа, поэтому влиянием коммерческих перевозок на экологию не следует пренебрегать. По себестоимости одного километра электрические грузовики очень скоро станут выгоднее дизельных аналогов, остаётся решить проблему малого запаса хода между зарядками без заметного увеличения массы тягача. По мнению шведских учёных, власти Европы должны выделять субсидии на строительство сети станций быстрой зарядки грузового электротранспорта. Имея возможность несколько раз пополнить заряд на маршруте, перевозчики будут активнее переходить на использование электрических тягачей аккумуляторного типа.

Напомним, что Nikola разрабатывает тягачи на водородных топливных элементах, которые как раз позволяют восстановить запас хода за несколько минут. Сеть водородных заправочных станций развернуть будет сложнее, поскольку затраты на транспортировку и хранение водорода достаточно высоки. Конкурирующая Volvo намеревается начать продажи полного спектра грузового электротранспорта в Европе уже с этого года. Частный сектор вряд ли осилит развитие зарядной инфраструктуры за счёт собственных ресурсов, поэтому без государственных субсидий в этой сфере не обойтись.

Источник:

Reuters
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд