Многие участники Форума обратили внимание, что 3 июля 2020 года были проблемы с доступностью входа на сайт.
Мы тоже обратили внимание на это и задали вопрос нашему хостинг-провайдеру фирме Хостланд.
Вот их ответ:
Уважаемый клиент!
Расскажем Вам о причинах возникших проблем с доступом к нашей технической площадке 03 июля 2020.
Исходя из официального письма от дата-центра Имаклик (в нем располагается оборудование ООО «Хостланд») 03 июля 2020 проводились плановые работы по замене фидера снабжающей сетевой организации. На время проведения работ для обеспечения бесперебойного электроснабжения была запущена резервная дизель-генераторная установка. Во время проведения работ возникла аварийная ситуация, которая привела к нештатной работе дизель-генератора и его последующему аварийному отключению, что привело к частичному обесточиванию оборудования дата-центра.
03 июля 2020 в 12:55 по московскому времени сотрудниками ООО «Хостланд» была зафиксирована недоступность всей технической площадки.
03 июля 2020 в 13:16 по московскому времени доступ к технической площадке начал постепенно восстанавливаться.
К сожалению, несколько серверов из-за некорректного выключения не смогли загрузиться в штатном режиме и нам потребовалось время, чтобы восстановить их работу.
Также вышел из строя один из наших коммутаторов, как следствие, такие сервисы как почта и панель управления смогли заработать только после того, как проблема с коммутатором была локализована.
Какие выводы:
1. Руководством дата-центра принято решение об установке еще одного резервного дизель генератора.
2. Мы подключим к нашим машинам резервный коммутатор для обеспечения стабильной работы сервисов.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
—
Администрация Hostland