Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Гибрид Volvo S60L PPHEV

Гибрид Volvo S60L PPHEV 23.04.2014 16:44 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 7403
  • Репутация: 43
Гибрид Volvo S60L PPHEV выйдет на китайский рынок

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Публичный дебют гибрида состоится через несколько дней на автосалоне в Пекине.

С иловую установку новинки по имени S60L PPHEV (Petrol Plug-in Hybrid Electric Vehicle) Volvo называет самой технологически продвинутой в истории компании. Дело не только в том, что длиннобазный S60 стал гибридом, к тому же заряжаемым от сети. Здесь впервые гибридная система совмещена с двигателем из новейшей серии Drive-E, а именно: с бензиновой двухлитровой «турбочетвёркой», развивающей 238 л.с. и 350 Н•м. Этот союз открывает новые горизонты для модельного ряда Volvo. После появления семейства Drive-E шведы сразу заявили, что такие моторы изначально рассчитаны на работу как в одиночку, так и в тандеме с электроприводом.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Помимо ДВС, приводящего передние колёса, и заднего тягового электродвигателя, силовая установка новинки включает в себя стартёр-генератор, встроенный между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». От обычной бытовой розетки (230 В, 16 А) литиевая батарея ёмкостью 11,2 кВт•ч заряжается за четыре часа.

Гибридная часть S60L PPHEV идентична начинке универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid (напомним, тот был оснащён дизелем). А это означает отдельный тяговый электромотор, размещённый на задней оси и развивающий 68 л.с. и 200 Н•м. Аккумулятор и электромотор немного потеснили пространство для багажа, зато добавили автомобилю гибкости.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Особенности концепта: белая краска под названием «Кристальная жемчужина», оригинальные колёсные диски, коричневая кожа с контрастной прострочкой в салоне.

Работая совместно, два двигателя разгоняют седан до сотни за впечатляющие 5,5 с. При этом на одном только электричестве автомобиль может пробежать 50 км, а на батарее и бензине суммарно — около 1000 км. Номинальный средний расход топлива составляет 2,0 л/100 км при выбросах углекислого газа всего 50 г/км.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Водитель может выбирать между тремя режимами работы силовой установки: полностью электрическим, гибридным с приоритетом экономичности и мощностным (с максимальной отдачей обоих двигателей). Кроме того, на центральной консоли есть кнопка, запрещающая расходовать энергию из аккумулятора (если её необходимо сохранить для использования позже, например, по приезде в город). Другая кнопка принудительно активирует электрический полный привод.

Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и развитию Volvo Cars, назвал новинку идеальным выбором бескомпромиссного клиента, который хочет совместить низкие выбросы CO2 c удовольствием от вождения. На автошоу в Пекине седан S60L PPHEV представят ещё в статусе концепта. Но компания заявила, что серийный вариант гибрида будет запущен на китайский рынок уже в начале 2015 года. Производиться он будет на заводе в городе Чэнду (это совместное предприятие Volvo и Geely).

www.drive.ru
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.14 секунд