Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Водородный седан компании Toyota
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Водородный седан компании Toyota

Водородный седан компании Toyota 10.06.2014 14:55 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 11573
  • Репутация: 44
Водородный седан компании Toyota

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Минувшей зимой Toyota провела тесты прототипов водородных машин в холодном климате и убедилась: топливные элементы нормально действуют в таких условиях.

Массовый автомобиль на топливных элементах, над которым сейчас работает компания Toyota, по плану должен был появиться на конвейере и в продаже где-то в 2015 году. Однако инсайдеры утверждают: «японцы» опережают график. Так что сборка седана начнётся в середине декабря 2014-го, а уже в начале 2015-го он может поступить на рынок по цене около восьми миллионов иен ($78 000). Завод Тойоты в префектуре Айти сначала планирует производить несколько десятков таких машин в месяц, но затем выпуск нарастят. За счёт этого цена будет постепенно падать и к 2020 году может сократиться до $30-50 тысяч.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Концепт FCV 2013 года — последняя вариация водородной легковушки от Тойоты, показанная в ноябре в Токио. Здесь была отработана практически серийная начинка, а вот кузов у конвейерной модели должен выглядеть попроще.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Баллоны с пятью килограммами сжатого водорода обеспечивают FCV около 480–500 км пробега в американском комбинированном цикле, а в щадящем японском JC08 — до 700 км. Основной баллон скрыт под задним диваном, дополнительный — под полом багажника. Топливные элементы здесь размещены под передними сиденьями.

Toyota не намерена развивать собственную сеть заправочных водородных станций, положившись на партнёров. В Европе, например, это проект HyFIVE (в нём участвует и компания Hyundai). Развитие инфраструктуры не исчерпывается промышленным содружеством такого рода: в марте нынешнего года открылась первая водородная АЗС в Хельсинки. А в одном из самых развитых в данном отношении регионов — Калифорнии — недавно появился стартап FirstElement Fuel. Фирма намерена развернуть на территории штата 19 собственных водородных станций. И что интересно: в начале мая 2014 года именно Toyota инвестировала в этот стартап $7,2 млн.

www.drive.ru
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.13 секунд