Гибридный Volkswagen Golf GTE
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Бензоэлектрический Гольф GTE от «собратьев» отличает оригинальная решётка радиатора, призванная снизить лобовое сопротивление, перечёркнутая синей полосой.
П осле презентации компанией Audi модели A3 e-tron несложно было предположить, что у Фольксвагена со временем будет аналог. И он действительно не заставил себя долго ждать, появившись под именем Golf GTE в качестве серийного воплощения концепта Golf Plug-in Hybrid. Как можно догадаться по индексу, бензоэлектрическая модель призвана встать в один ряд с хэтчбеками Golf GTI и GTD. В компании Volkswagen хотят таким образом подчеркнуть, что этот автомобиль в первую очередь быстрый, а потом уже экономичный и экологичный. И они недалеки от истины — как минимум дизелю плаг-ин гибридный хэтч сможет составить достойную конкуренцию.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Батарея весом 125 кг и ёмкостью 8,8 кВт•ч расположена под задними сиденьями, на месте бензобака, последний переместили под пол багажника, таким образом, полезный объём остался прежним. Вполне возможно, что, будучи тяжелее прочих Гольфов, гибридный окажется интересным в управлении благодаря более низкому центру тяжести.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Формально в конкуренты новому гибридному Гольфу можно записать хэтчбеки Lexus CT 200h и Toyota Auris HSD, однако они уступают новинке как по динамике, так и по заявленному расходу.
Под капотом у Гольфа GTE крошечными глоточками потягивает бензин силовая установка, состоящая из 150-сильного наддувного двигателя 1.4 и электромотора, выдающего 108 л.с. Заявленный показатель расхода топлива в смешанном цикле — 1,5 л на 100 км. При этом до зачётной сотни хэтчбек массой 1530 кг разгоняется за 7,6 с, что лишь на одну десятую уступает способностям дизельной машины. Максимальная скорость — 216 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в чисто электрическом. При этом в чистом режиме Гольф GTE может проехать до 50 км. Цены на машину пока неизвестны, но в продажу в Европе Golf GTE поступит уже в этом году.
www.drive.ru/news/volkswagen/52e6137694a656594800002b.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29