Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Тест-драйв электромобиля в Москве
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Тест-драйв электромобиля в Москве

Тест-драйв электромобиля в Москве 06.08.2014 10:05 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 10818
  • Репутация: 43
Тест-драйв электромобиля в Москве

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Это случилось, в мои мозолистые руки попал электромобиль. Причем не простой, а самый массовый электромобиль в мире! Делюсь с вами аспектами эксплуатации электрокара в "боевых" условиях Москвы:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кстати, будете удивлены, но электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан аж в 1841 году! В 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 70 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени были преимущественно аккумуляторными. Но как мы знаем, двигатель внутреннего сгорания одержал победу, и сейчас начинается новая схватка за рынок автомобилей.

В конце ноября 2010 года Nissan LEAF был объявлен первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011. А в конце апреля 2011 года Nissan LEAF был также объявлен первым победителем конкурса "Всемирный автомобиль года 2011". На сегодняшний день это самый продаваемый электромобиль в мире.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Я бы сказал, что Nissan LEAF самый целесообразный и доступный на рынке электрокар. Согласитесь, Tesla с ценой от 4 млн. рублей не имеет шансов окупиться за счет электричества, поэтому немного непонятно, а зачем покупать такой дорогой электроавтомобиль?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Nissan Leaf напротив, доступен во всем мире. В Европе Leaf стоит от 18.000 евро (850.000 рублей) в зависимости от страны, а в России официальные дилеры Nissan пока не продают электромобиль, прежде всего, потому что в стране отсутствует необходимая инфраструктура.

Емкость батареи 24 кВт·ч, что хватает примерно на 160 км. пробега. Много ли это? Лично мне хватило на 4 дня передвижения по Москве! При использовании кондиционера и громкой музыки в районе 125 км.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


У Leaf два гнезда для зарядки — если грубо, то обычная розетка и специальный разъем. От обычной сети в 220 В батарея полностью заряжается за 8 часов (разъем справа на фото). А на специальном зарядном устройстве 80 % ёмкости заряжаются за 30 минут! Кстати, в Москве порядка уже 28 электрозаправок, где можно провести ускоренную зарядку батарей!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Зарядное устройство от обычной розетки выглядит так:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По мне, Nissan Leaf идеален, как второй автомобиль в семье для тех, кто живет в частном доме в небольшом городе. 160 километров пробега хватить, чтобы целый день колесить по делам, а на ночь ставить на зарядку, как айфон. В любом случае, сегодня на дальние расстояния сложно использовать все электромобили (у теслы до 400 км пробега).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По действующим тарифам Москвы - зарядка дома полного бака обойдется в среднем в 150 рублей. Электромобиль поменял даже мой стиль вождения, я ездил спокойно и предельно экономично, дабы не тратить лишний раз энергию, зато штрафы не придут!-)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (109 лошадей). Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч, разгон до сотни в районе 11-12 секунд. Для кого-то медленный, но поверьте, на электромобиле меньше всего хочется гонять-)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Из плюсов, не забывайте, что автомобиль без обычного ДВС автоматически освобождается от замены масла, фильтров, маслосъемных колпачков, поршневых колец, у него не выдавливает сальники и не требуется смена прокладок головки блока или клапанной крышки.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Хочется отметить, автомобиль абсолютно бесшумный, что скорей на самом деле минус, чем плюс. Пешеходы не реагируют, если идут спиной по дороге, приходится сигналить! Хотя при скорости от 30 км/час автомобиль своеобразный звук, имитирующий работу двигателя.

Батареи расположены под сиденьем водителя, поэтому имеется полноценное багажное отделение

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Если не насиловать аккумуляторы и ежедневно заряжать машину от домашней электросети, батарей по словам производителя хватит примерно на 200 тыс.км пробега!

Раньше все электромобили в России были дорогим удовольствием. Из-за высоких пошлин цена машин получалась заоблачной. В среднем более 2 млн. руб., что дорого за машину С или D класса. При этом никто не отменял вопрос отсутствия инфраструктуры – почти нет заправок, дилеры не готовы проводить обслуживание, у них нет запчастей т.д. Сейчас пошлины сделали нулевые, и надеюсь для владельцев электромобилей будут такие же льготы, как в Норвегии. А автодилеры уже смотрят в сторону поставок электромобилей в Россию...

Это был мой первый опыт эксплуатации электромобиля и можно сделать вывод: автомобиль мне понравился и на нем реально можно передвигаться по городу, включая Москву (на практике, 160 км пробега сложно использовать за день, даже по пробкам)!

nikitskij.livejournal.com/426765.html

Re: Тест-драйв электромобиля в Москве 06.08.2014 10:18 #2

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 1605
  • Репутация: 22
Мне тоже хотелось бы попробовать поездить на таком! Но цена, конечно, удручает. Да и заправки есть только в очень крупных городах. В любом случае, будущее точно не за бензиновым двигателем.

Re: Тест-драйв электромобиля в Москве 07.08.2014 09:30 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9420
  • Репутация: 290
Я тоже давно присматриваюсь к этому автомобилю
Но пробег в 150-160 км для меня маловат (если уеду в Екатеринбург, куда обычно и езжу), то обратно уже не вернуться.
В 2015 году Nissan обещает увеличить пробег до 300 км. Вот тогда точно куплю
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд