Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Renault покажет свой первый гибрид в 2014 году
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Renault покажет свой первый гибрид в 2014 году

Renault покажет свой первый гибрид в 2014 году 14.01.2014 13:50 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 6367
  • Репутация: 43
Компания Renault разрабатывает компактный гибридный автомобиль, который по своим габаритам будет близок к хэтчбеку Clio. Ожидается, что премьера первого прототипа состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на топ-менеджера французского производителя Реми Бастьена.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Как сообщалось ранее, первые гибридные модели в линейке «Рено» появятся в 2020 году.

По словам Бастьена, новинка будет представлять собой автомобиль с бензин-электрической силовой установкой и возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Расход горючего в смешанном цикле составит 1,6 литра на 100 километров пробега. При этом в отличие от гибридной модели Volkswagen XL1 стоимостью 111 тысяч евро, серийная версия новинки Renault окажется «доступной».

В октябре сообщалось, что Renault при финансовой поддержке Евросоюза разработает гибридную дизель-электрическую силовую установку. На развитие новых технологий французской компании выделят 20,5 миллиона евро.

Помимо гибридных автомобилей, «Рено» также продолжит исследования в области силовых установок, потребляющих исключительно электроэнергию. На данный момент в линейке французской компании есть электрические варианты седана Fluence и фургона Kangoo, электрокары Twizy и Zoe, а также электрический прототип Twizy Renault Sport F1. Как отметил Бастьен, «Рено» сконцентрируется на улучшении аэродинамики подобных моделей, а не на снижении их массы.

«Уменьшение веса важно для бензиновых и дизельных машин, однако для электрокаров более важно понижение коэффициента воздушного сопротивления. Большая масса, напротив, может оказаться эффективной для регенерации энергии при торможении, – пояснил топ-менеджер. – Думаю, что основная причина, по которой, скажем, BMW широко применяет в конструкции своего электрокара i3 алюминий и углепластик – это улучшение динамических показателей, что является частью философии бренда».

Еще одной причиной отказа от использования легкого, но дорогого карбона является снижение стоимости машин. Бастьен также полагает, что к 2020 году компании удастся увеличить емкость батарей, что позволит повысить запас хода моделей вроде Zoe вдвое – до 400 километров.

motor.ru/news/2013/11/29/renhyb14/
Изменено: 14.01.2014 13:50 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.13 секунд