Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Shelby Daytona превратилось в электрический суперкар
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Shelby Daytona превратилось в электрический суперкар

Shelby Daytona превратилось в электрический суперкар 21.08.2014 11:22 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 11573
  • Репутация: 44
Shelby Daytona превратилось в электрический суперкар

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Создатели машины называют её первым американским электрическим суперкаром. Видимо, двухдверка Tesla Roadster Sport с её 292-сильным мотором на звание «супер» не тянула, хотя в разгоне до ста укладывалась в четыре секунды с запасом.

Компания Renovo Motors отпраздновала на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич премьеру своего экзотического детища с простым именем Coupé. Интересно, что внешне это точная копия легенды 1964 года — модели Shelby Daytona Cobra Coupe. Но под шкурой скрывается 500-сильный электромотор, выдающий 1356 Н•м (а вот это уже больше, чем у SLS AMG Coupé Electric Drive, там только тысяча). Отсечки в 60 миль/ч (96 км/ч) новинка достигает через 3,4 с после старта (для сравнения, именитый «немец» набирает сотню за 3,9).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Оригинальный гоночный аппарат Shelby Daytona Cobra Coupe (на фото) был создан на основе другой легенды — родстера AC Cobra. Под капотом купе стоял мотор Ford V8, развивавший (в последних версиях) около 400 л.с. Всего было выпущено шесть экземпляров Кобры-купе, которые в 1960-х успешно сражались не только на трассе Дайтона, но и в Монце, Ле-Мане, на Нюрбургринге, нередко побеждая в своём классе. С купе Daytona фирма Shelby стала первым американским производителем, победившим (в 1965-м) в чемпионате FIA World Sportscar.

Максималка новинки 193 км/ч, а номинальный запас хода на одной зарядке — 161 км. На пополнение тяговой литиево-ионной батареи от бытовой сети необходимо пять часов, а от станции быстрой зарядки — 30 минут. Как и у исходника, тут трудится подвеска на А-образных рычагах неравной длины, но амортизаторы вполне современные — спортивные Öhlins, с регулировкой клиренса и степени демпфирования. Дань времени — электрический усилитель руля, составные легкосплавные колёса HRE с шинами Michelin Pilot Sport и крупные (356 и 340 мм) тормозные диски с шести- (спереди) и четырёхпоршневыми (сзади) суппортами.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
За основу для электрокара Renovo взяла «планер» Shelby Daytona Cobra Coupe CSX9000 (без мотора) — это современная копия Дайтоны 1960-х от самой компании Shelby American, хранительницы наследия Кэрролла Шелби, предназначенная как раз для современных реплик. Только здесь основное место под капотом занимает блок аккумуляторов Renovo и силовая электроника.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В консультантах у Renovo — дизайнер Питер Брок, создавший оригинальную версию купе Shelby Daytona. «Эта форма была почти идеальной 50 лет назад, — заявил ветеран, — и физика не изменилась со временем. Тем не менее переработанный автомобиль имеет полностью обновлённые корпус, каркас и подвеску. Это новая глава для шасси. Когда команда Renovo пришла ко мне с предложением подключиться к их проекту, я был взволнован. Эта машина определённо несёт в себе дух оригинала, но она ориентирована в будущее».

В мелкосерийное производство Renovo Coupé должно пойти в следующем году, а заказы принимаются уже сейчас. Компания не говорит точно, сколько экземпляров намерена собрать, но указывает — их будет в разы меньше, чем LaFerrari, следовательно, речь идёт о нескольких десятках штук. Цена тоже не озвучена.

www.drive.ru
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.15 секунд