Subaru нагнал на всех тоску...
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Новое поколение седана Subaru Legacy будет представлено публике в четверг на автосалоне в Чикаго. Просочившиеся в Интернет фотографии автомобиля подтвердили, что японская марка верна традиции показывать яркие концепт-кары, которые становятся прообразом ничем не примечательных стандартных моделей.
Может быть, внешность шестого поколения Legacy выглядит не так уж плохо, но для большинства она стала полным разочарованием на фоне запоминающегося концепт-кара Legacy, который японцы показали некоторое время назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Многие эксперты поспешили сделать вывод, что с конструктивной точки зрения новинка мало чем отличается от машины предыдущего поколения.
В интерьере обращают на себя внимание исчезновение примитивного, похожего на электронные часы экранчика в специально под него созданном «кармане» на верхней плоскости передней панели, тот факт, что температура воздуха вновь регулируется вращающимися ручками, а не кнопки, а также «разноцветная» приборная панель (у шкал появилась синяя подсветка, а находящийся между ними информационный дисплей стал цветным). Более элегантно размещены кнопки на многофункциональном руле, но в целом дизайн интерьера по-прежнему трудно назвать сверхсовременным.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Новое поколение седана Subaru Legacy будет представлено публике в четверг на автосалоне в Чикаго. Просочившиеся в Интернет фотографии автомобиля подтвердили, что японская марка верна традиции показывать яркие концепт-кары, которые становятся прообразом ничем не примечательных стандартных моделей.
Может быть, внешность шестого поколения Legacy выглядит не так уж плохо, но для большинства она стала полным разочарованием на фоне запоминающегося концепт-кара Legacy, который японцы показали некоторое время назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Многие эксперты поспешили сделать вывод, что с конструктивной точки зрения новинка мало чем отличается от машины предыдущего поколения.
В интерьере обращают на себя внимание исчезновение примитивного, похожего на электронные часы экранчика в специально под него созданном «кармане» на верхней плоскости передней панели, тот факт, что температура воздуха вновь регулируется вращающимися ручками, а не кнопки, а также «разноцветная» приборная панель (у шкал появилась синяя подсветка, а находящийся между ними информационный дисплей стал цветным). Более элегантно размещены кнопки на многофункциональном руле, но в целом дизайн интерьера по-прежнему трудно назвать сверхсовременным.
Что касается ключевых агрегатов, то сенсаций здесь ждать не приходится: Legacy по-прежнему будет комплектоваться турбированными оппозитниками объемом 2 и 2,5 литра — включая новый двигатель, недавно дебютировавший вместе с новым поколением седана WRX.
autorambler.ru/journal/news/05.02.2014/560986045/