Звоню я вчера в Роспотребнадзор, спросить, кто дурак: я или магазины.
Тётенька сказала, что таки магазины, которые не дают проверять товар перед оплатой.
Очень мне сочувствовала.
Потом спросила имя и номер телефона ("любой, нам надо записывать. Звонить вам, конечно, не будут"). Ну, думаю, назову "запасной" номер, от которого уже год лень отказаться, но симка подключена. Туда, конечно, никто не звонит.
Через час мне именно на этот номер позвонили с приглашением из стоматологической клиники ... дальше я не стал слушать.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Это заголовок. Текст не читал. Только подумал:
- А ведь есть еще, и много, этих самых мундал,
которые с утра и до вечера занимаются укреплением своих мандал.
Вместо работы.
Сидим в компании из трёх молодых парней и отдыхаем в баре на Невском пр. Заходят две девушки. Глазками стреляют. Подходит официант и вручает нам эту табличку. Девушки посидели. Посмотрели на нас. Ничего не заказали и ушли. Бар однозначно в белый список )
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Работала продавцом в магазине ковров. Чаще всего люди подбирали ковёр или напольное покрытие под цвет мебели, интерьера, штор, обоев и так далее. Но однажды пришла пара, которая подбирала себе ковёр под цвет… кота.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Чтобы построить этот мост в Китае понадобилось 32 миллиона фунтов стерлингов и 12 месяцев. Huangtengxia Tianmen может выдержать нагрузку в 400 тонн. Высота моста составляет 500 метров.
Служил со мной на Украине шутник, шутки и приколы были у него какие-то злые. Сторонились его и в компании не приглашали. А была в ту пору модна моментальная лотерея "СПРИНТ". Стоила, кажется, один рубль. Вскрываешь билет, а там надпись "без выигрыша" или 10 руб., 25, 50... и даже автомобиль "ВОЛГА". Ну так вот, сидим в курилке с утра, травим, появляется шутник. Хмурый и голова перевязана, сел - молчит. Не похоже на него. Нам интересно, давай его пытать, долго уговаривали.
- Пошёл вчера за хлебом, по пути киоск "СОЮЗПЕЧАТЬ" - народ толпится, счастье пытают в "СПРИНТ". Взял и я билетик, вскрываю осторожно, смотрю - "без выигрыша". И тут как чёрт меня дёрнул. Говорю громко: "ВОЛГА" и глаза удивлённые делаю. И вдруг темно и тихо стало. Пришёл в себя - на земле лежу, голова гудит, а билета НЕТ.
Тут вся курилка грохнула, всем понравилась такая шутка.
Российский колёсный дрон «Маркер» совершил 100-километровый марш на полном автопилоте
Фонд перспективных исследований (ФПИ) сообщает, что в Челябинской области завершён очередной этап испытаний экспериментальной робототехнической платформы «Маркер». Шестиколёсная платформа в полностью автономном режиме совершила 100-км марш по бездорожью, грунтовым дорогам и дорогам с твёрдым покрытием. На маршрут ушло около шести часов со средней скоростью движения 17,69 км/ч.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Источник изображения: ФПИ
Проект «Маркер» стартовал в 2018 году как совместная работа Национального центра развития технологий и базовых элементов робототехники Фонда перспективных исследований и НПО «Андроидная техника». В рамках проекта предполагалось создать платформу для обкатки всего спектра автономных технологий от конструкции шасси и выбора типа двигателя до систем управления и сопряжения.
Очередные испытания двух колёсных и одной гусеничной версии показали, что промежуточные результаты успешно достигнуты. Удалённый оператор указал только начало и конец маршрута с промежуточными точками прохода, а платформа самостоятельно выбирала маршрут следования на местности, опираясь исключительно на машинное зрение.
«Установленная на платформе система технического зрения, основанная на конволюционных нейронных сетях и включающая в себя набор различных сенсоров, самостоятельно строила трехмерную карту проходимости, что позволяло автономно преодолевать препятствия и выбирать оптимальный маршрут движения», — говорится в пресс-релизе ФПИ.
Дополнительно в процессе испытаний «Маркер» был переведён в режим патрулирования, что заставило платформу шесть часов кружить по пересечённой местности вокруг условного населённого пункта, а также проведены запуски с борта платформы мультироторных БПЛА (20 запусков). Наконец, «Маркер» показал реализацию управления с использованием возможностей штатных комплексов разведки, управления и связи, что делает простой интеграцию платформ в действующую инфраструктуру.