Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

"об электрическом седане 9-3"
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: "об электрическом седане 9-3"

"об электрическом седане 9-3" 18.09.2014 15:34 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67062
  • Репутация: 63
"об электрическом седане 9-3"

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Компания Saab распространила технические подробности о прототипе электрической версии седана 9-3. Представленный в шведском Тролльхеттане автомобиль является частью предсерийной партии, выпущенной автопроизводителем весной. Единственная модель Saab приводится в движение 140-сильным электродвигателем, вращающим передние колеса. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 10 секунд. Запас хода равен примерно 200 километрам. Прототип оснащен литий-ионными аккумуляторами китайской компании Beijing National Battery Technology. Батареи расположены под полом седана, за счет чего инженерам удалось сохранить прежнее количество свободного пространства как в салоне 9-3, так и в багажном отсеке. Вес автомобиля распределяется между осями в равных пропорциях. Прежде Saab серийно выпускал седан 9-3 с 220-сильным бензиновым мотором, но в мае сборка прекратилась из-за отсутствия финансирования со стороны китайской фирмы Qingbo Investment. В середине августа один из поставщиков компаниипотребовал признать владельца Saab – консорциум NEVS – банкротом из-за долга в 22 тысячи долларов. Хозяева Saab незамедлительно пообещали расплатиться с кредиторами и иск был отозван. Более того, в NEVS ищут новых инвесторов для развития «Сааба». В качестве потенциального партнера называлась индийская Mahindra & Mahindra.
motor.ru/news/2014/08/22/experimental/
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд