Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Создатель гибрида

Создатель гибрида 23.09.2014 17:04 #1

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2315
  • Репутация: 26
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Александр Северинский – профессор электротехники и инженерии Московского Института Точных Изменений Радиоэлектроники и Физики эмигрировал из России в Соединенные Штаты в 1978 г. Признавая серьезную проблему высокого потребления бензина, профессор стремился найти этому целесообразное решение. Любопытно, что изначальной целью исследований русского ученого было создание полностью электрического двигателя, но потом профессор пришел к выводу, что аккумуляторы того времени не были способны на то, чтобы привести в движение двигатель автомобиля весом несколько тонн, но вот использование гибридного мотора (сочетание электрического и бензинового, к примеру) казалось вполне реальным. Вскоре Северинский открыл собственную компанию по работе над гибридными двигателями, в которой занимал должность главного инженера, называлась она Viteq, но спустя какое-то время ее продали другой Техасской фирме. Тогда американец русского происхождения открыл новую компанию под названием Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE) для работы над созданием гибридного поезда.
В 1992 году профессор зарегистрировал ряд патентов на свое изобретение – поезд с системой Hyperdrive. Александр продемонстрировал прототип своей разработки 14 октября 1999 года в Детройте и доказал на примере автомобиля Cadillac Coupe de Ville, что его система могла бы уменьшить показатель потребления топлива машины ровно вдвое, причем без малейшей потери мощности.
Технологией Северинского интересовалось множество ведущих ученых, работающих в этой области: и японцы и американцы, но топ-менеджеры компании PAICE хранили в строжайшей тайне подробности новой технологии. Несколько лет спустя один из инженеров Toyota рискнул и создал гибридную систему, по принципу очень напоминающую технологию PAICE. Профессор без малейших промедлений подал в суд на японского автомобилестроителя и после тяжелых и длительных разбирательств выиграл дело, это случилось в 2005 году, но судебная тяжба на этом не завершилась, и продолжалась до недавних пор. Северинский признан первооткрывателем современной гибридной системы и награжден премией за неоценимый вклад в развитие топливной экономии. Теперь его портрет красуется в почетном зале славы Университета Инжиниринга Джеймса Кларка в Мэрилэнде. Студенты поделились, что испытывают уважение к изобретателя гибридной системы, использующейся в нынешних Toyota Prius. Стоит ли говорить, какую гордость испытывают жители России, читая об этом.
Несмотря на судебные тяжбы с Toyota, Северинский признался, что с удовольствием приобрел модель Prius у японского производителя - ею сейчас пользуется его жена.
Теперь автомобильная история гибридов приобрела нового героя и совершенно новый поворот событий, Северинский запомнится всем как человек, давший начало развития современному гибриду.
www.autopeople.ru/news/toyota/technology/4194.html

Re: Создатель гибрида 23.09.2014 20:12 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66072
  • Репутация: 63
Интересно!
Да, основная проблема для всех - аккумуляторы.
Надо дожить до 2030 года, к тому времени японцы обещались
каким-то образом решить этот вопрос -).
Посмотрим?

Re: Создатель гибрида 23.09.2014 22:16 #3

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
А с датами ничего не напутано? Прототип Северинского 1999 год, а Тойота выпускает гибриды, по-моему, с 1997 года. По крйней мере, у меня 1998 года выпуска. Проверьте, пожалуйста, кому не трудно, а то с телефона гуглить не фонтан.
С Уважением, Ланягин.

Re: Создатель гибрида 24.09.2014 13:24 #4

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2315
  • Репутация: 26
По поводу даты есть ещё такая информация.
У всех, кто мечтает одним махом обеспечить себе богатую жизнь, сегодня появился новый кумир. Бывший советский инженер Александр Северинский, который 32 года назад эмигрировал в США, заставил компанию <Тойота> (Toyota) отчислять ему процент с каждого проданного автомобиля <Приус> (а в Штатах он сейчас бестселлер).

Эта машина, доказал Северинский, работает благодаря его изобретению. Доказать это он намеревался в суде, но за несколько часов до начала заседания автоконцерн сдался.

Во сколько ему это обошлось - не разглашается, но известно, что согласно предыдущему судебному вердикту, который <Тойота> пыталась обжаловать, она должна была платить Северинскому по 98 долларов с <Приуса>.

Александр Северинский: <Это моя машина, это не их машина. Они просто ее сделали. Это же мое изобретение. Спасибо, что сделали>.

Он запатентовал свое изобретение еще в далеком 92-м году, когда автопроизводители о гибридах и не думали. Обивал пороги автоконцернов, предлагая идею, но в той же <Тойоте> над ним едва не смеялись. Привычный двигатель машины Северинский сделал второстепенным, он теперь помогал нескольким электродвигателям.

Это позволило отказаться от трансмиссии, значительно экономить топливо, уменьшить вредные выбросы. Смех закончился в начале 2004-го. С конвейера пошли японские гибриды, тогда оказалось, что принцип работы их двигателя удивительным образом схож с идеей Северинского. <Тойоте> это совпадение стоило четырех с лишним миллионов долларов.

Сейчас, избегая скандала, конвейер <Тойоты> могли просто остановить за нарушение патента, но японский концерн пошел на мировую. Ее условия - секрет, но Александр Северинский, а в Америке просто Алекс, похоже, обеспечил себя, своих детей и внуков на всю жизнь.

Александр Северинский: <Теперь часть цены этой машины идет мне в карман. С каждой такой машины>.

Кроме <Тойоты> его же патент используют <Форд> (Ford Motor Company) и <Ниссан Мотор> (Nissan Motor). А он считает, что скоро вообще все автоконцерны встанут к нему в очередь.

Впрочем, для самого Северинского это уже в прошлом. В свои 65 лет он понял, как создавать синтетическую нефть. Эту его идею сейчас разрабатывают сразу на трех континентах. А он уже одержим строительством атомных станций. Не тех огромных, что мы знаем, а небольших. Чтобы можно было возвести за сутки. И подумывает еще над парой идей. Они у него не переводятся.
forum.guns.ru/forum_light_message/103/884805.html
Спасибо сказали: fermer
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.36 секунд