Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: АВТО-новости

АВТО-новости 23.09.2017 18:38 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Tesla прекратит продажи электромобиля Model S начального уровня

Компания Tesla, по сообщениям сетевых источников, в предстоящее воскресенье, 24 сентября, прекратит продажи базовой модели электрического автомобиля Model S.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Речь идёт о версии Model S 75, которая наделена задним приводом. Этот электрокар обеспечивает запас хода около 400 км, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет приблизительно 4,3 секунды. Ёмкость аккумулятора равна 75 кВт·ч. Базовая цена на Model S 75 — 69 500 долларов США.

После 24 сентября приобрести Model S в указанной конфигурации не удастся. Самым доступным автомобилем семейства станет модификация Model S 75D с системой полного привода. Она стоит от 74 500 долларов США.

Кроме того, Tesla продолжит предлагать версии Model S 100D и Model S P100D, оборудованные полным приводом и блоком батарей ёмкостью 100 кВт·ч. Их цена составляет от 94 000 и от 135 000 долларов США соответственно.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Таким образом, после отказа от продаж Model S 75 компания Tesla упростит семейство электромобилей и более чётко обозначит границу между моделью начального уровня Model 3 и электромобилями премиум-класса. Напомним, что цена Model 3 начинается с 35 000 долларов, но с рядом дополнительных опций, которые выбирают многие заказчики, стоимость может вырасти до 55 000 долларов.

Добавим, что во втором квартале текущего года Tesla произвела 25 708 электрических автомобилей. Это на 40 % больше прошлогоднего результата. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53 % — до 22 026 машин.

Источник:

businessinsider.com
Изменено: 30.11.2017 13:35 от efisakh.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 25.09.2017 09:51 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Как выглядит первый белорусский электрический самокат M1NSK

Белорусский электромобиль мы уже видели и даже тестировали. Но планы у отечественных производителей далекоидущие. AUTO.TUT.BY уже знакомил читателей с компанией, которая осваивает выпуск электрических самокатов. Знакомимся с первым образцом такого электросамоката.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фото: Павел Мурашко

Первый белоруский электросамокат оказался трициклом. Компания-производитель позиционирует его как грузовой. Трехколесная версия была выбрана в связи с большой заинтересованностью в таком транспортном средстве со стороны предприятий сельского хозяйства.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фото: Павел Мурашко

Что же белоруского в этом необычном транспортном средстве? Самое главное — рама. Она сваривается на мощностях завода «Мотовело». Руководитель проекта Юрий Поздняков уверен, что качество у белорусской модели в разы лучше, чем у китайского аналога. Обработка и окраска тоже производится на «Мотовело». Повысилась антикоррозионная стойкость рамы.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фото: Павел Мурашко

Пластиковые щитки тоже производит белоруское предприятие. Выглядят они ничуть не хуже оригинальных китайских.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фото: Павел Мурашко

Совсем скоро ожидается появление мотор-колеса белоруского производства. Его разработкой занимается завод «Оптрон». Ячейки аккумуляторов и программное обеспечение контроллера — тоже наши. Китайскими останутся те детали, которые в силу своей минимальной стоимости нет смысла производить в Беларуси. Колеса тоже останутся китайскими, «Белшина» такие размерности попросту не производит.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фото: Павел Мурашко

Аккумулятор пока расположен под рамой, и он жестко закреплен. Но в перспективе, обещает производитель, батарея будет обязательно съемной.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фото: Павел Мурашко

Короткий тест-драйв показал, что управляется трицикл специфически, в поворотах приходится сбрасывать скорость. Но маневренность неплохая, есть даже задний ход. Трицикл способен буксировать груз массой 500 кг, но при этом запас хода составит всего 25 километров. Однако в качестве опции можно заказать батарею большей емкости.

Скорее всего, с ростом локализации электросамокаты будут предлагаться под белорусским брендом M1NSK.

Фото: Павел Мурашко
auto.tut.by/news/test-drive/561114.html





Generation EQ — первый электромобиль бренда Mercedes-EQ

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Шоу-кар Mercedes без приставки Vision? Да! Ведь речь идет о полностью работоспособном автомобиле, по уверениям фирмы, очень близком к серийной модели. Вернее — электромобиле: представленный в Париже кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). А заодно на свет явился и новый бренд — Mercedes-EQ, который станет общим для всех электромобилей концерна Daimler, наряду с марками Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart. В компании расшифровывают EQ неочевидно: Electric Intelligence («электрический разум»), а логотипом выбран знакомый по электроприборам значок включения сети.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. По словам Юргена Шенка, в недавнем прошлом даймлеровского шеф-конструктора электромобилей, а ныне директора концерна по интеграции электропривода, единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Парижский концепт Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Планы по продвижению электромобилей Mercedes-EQ на данный момент включают Европу, США и Азию. Поэтому для каждого рынка будут доступны свои зарядные устройства в соответствии с региональными стандартами. Уже на ранних этапах электрокарам обещан широкий набор ассистирующих водителю систем, но о полностью автономных Мерседесах представители компании говорят осторожно. Не исключено, что к моменту появления серийных машин марки Mercedes-EQ политика изменится. Но этого момента еще придется подождать: по словам Юргена Шенка, электрокроссовер, похожий на нынешний концепт-кар Generation EQ, поступит в продажу не раньше, чем через три года.
Источник




Концерн PSA создаст три электрические модели

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Электрический 208-й будет проходить на одной зарядке порядка 300 км, утверждают инсайдеры (на фото — концепт 208 Pyrit).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Нынешние электрокары концерна — это близнецы Citroen C Zero и Peugeot iOn (копии Mitsubishi i-MiEV), Citroen e-Mehari, а также Peugeot Partner Electric и Citroen E-Berlingo, плюс Opel Ampera-e (клон Chevrolet Bolt).




Электромобиль BMW i3 нарастит батарею в 2018 году

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


имой инсайдеры предрекали для электрокара BMW i3 второе (после апдейта 2016 года) увеличение тягового аккумулятора. Увы, при обновлении модели в минувшем августе батарея не была затронута. Просто старшая её версия на 94 А•ч (33 кВт•ч, практически используются 27,2) стала базовой. Теперь BMW Blog со ссылкой на свои источники уверяет: планы остались в силе, только реализованы будут в 2018-м. Тогда, мол, на хэтче i3 и появится аккумулятор ёмкостью 120 А•ч (42 кВт•ч).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Повышенная ёмкость особенно пригодилась бы «подогретому» BMW i3s, который мощнее базового электромобиля (пиковые 183 л.с. против 170) и располагает большей тягой (270 Н•м против 250). Из-за настроек и подобранных для него шин «оспортивленный» i3s проезжает на зарядке на 10 км меньше, чем простой i3.

Рост вместимости батареи позволит увеличить пробег на одной зарядке в цикле NEDC с 290−300 км до 360−375 км. Если не принимать во внимание размеры автомобиля, такой скачок в запасе хода сделал бы «ай-третий» интересной альтернативой базовому Ниссану Leaf второго поколения (40 кВт•ч, 378 км в цикле NEDC) или Renault Zoe (41 кВт•ч, 400 км в цикле NEDC). Правда, «немец» дороже. Нынешний BMW i3 стоит от 37 550 евро, «второй» Leaf — от 31 950 евро, а Zoe в самой простой версии можно купить за 23 700 евро (или за 17 700, если учесть «экологический» бонус в 6000). Однако компания не включает в этот ценник батарею, которую предлагается арендовать.

Источник
Изменено: 25.09.2017 10:23 от efisakh.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 26.09.2017 12:00 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
«1600 км на одном баке»: Aquarius Engines создала революционный ДВС для гибридных автомобилей, предлагающий удвоенную эффективность при цене менее $100

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


«1600 км на одном баке»: Aquarius Engines создала революционный ДВС для гибридных автомобилей, предлагающий удвоенную эффективность при цене менее $100

Израильская компания Aquarius Engines завершила разработку интегрируемой системы питания для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора с рекордной удельной мощностью на единицу массы и двигателя внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими ДВС и сейчас ведет переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей. По предварительным расчетам, стоимость готового двигателя не превысит $100. Как утверждается, высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одном полностью заправлнном топливом баке, что в два раза больше возможностей существующих серийных автомобилей данного типа.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Без ложки дегтя, впрочем, здесь не обошлось. Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство. Таким образом, компании Peugeot придется существенно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей.

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.

Источник: nextbigfuture и dailytechinfo





Как «квантовые» электромобили похоронят нефтяной бизнес

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


«Квантовые» электромобили с питанием от проточных аккумуляторов вполне могут похоронить нефтяной бизнес. Может ли действительно это произойти, и не слишком ли часто мы узнаем о технологиях, забивающих гвоздь в крышку бензинового гроба?

Нефть хоронили часто, много и с удовольствием. Еще до Второй мировой войны у нас всерьез делали ставку на газогенераторные автомобили с питанием от угля и деревянных чурок. Уж в деревьях Россия пока не испытывает недостатка. Но ездить на дровах приспособили весьма специальную технику — колесную и железнодорожную. Обычные грузовики в массовом порядке все-таки обошлись без запаса поленьев на борту.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Если отбросить в сторону Perpetuum Mobile или антигравы от безумных изобретателей, остаются автомобили на газовом топливе, электромобили и водородомобили. Ну и гибриды (бензо-электрические и бензо-воздушные), которые если не заколачивают крышку пресловутого гроба, то медленно завинчивают туда шурупы. Впрочем, о бензо-воздушных машинах уже мало кто заикается, хотя пару лет назад тема была популярна.

Электромобили здесь — самое слабое звено. В том смысле, что не вырабатывают энергию прямо на борту, а передвигаются от розетки к розетке (маломощные аттракционные солнцемобили пока в расчет не принимаем.) Сильно упрощенная ситуация выглядит так: если розетка обычная — 8 часов зарядки, и можно ехать дальше. Зимой расстояние между зарядками стремительно сокращается — аккумуляторы не любят холод. А еще они не любят большое количество циклов заряда-разряда. Это в бензобак можно заливать топливо бесконечное количество раз. Аккумулятор любого существующего типа когда-нибудь все же выходит из строя, и его приходится утилизировать. Плюс дороговизна, плюс проблемы с пожарной безопасностью.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


И тут появляется информация о новом типе движителя — проточных аккумуляторах (они же — потоковые батареи). Такие аккумуляторы сами вырабатывают электроэнергию на борту, а процесс заправки свежим электролитом аналогичен заливу бензина в бак. По смыслу это похоже на водородные топливные элементы. И там, и там химическая энергия преобразуется в электричество.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Потоковые батареи «новы» весьма условно. Они известны еще с середины 70-х годов. Проблема такого «мотора» в очень низкой мощности. Последняя прямо зависит от размера электродов и интенсивности происходящих на них процессов. Суть недавнего изобретения — в добавлении в электролит неких наночастиц, способных формировать пространственные структуры на поверхности электродов. То есть эффективная площадь, на которой происходит реакция, возрастает многократно. Поскольку топливные ячейки довольно инертны из-за невысокой скорости химической реакции, выработанная электроэнергия накапливается, в том числе, и в суперконденсаторах.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изобретатели заявляют, что их электромобиль способен разгоняться да 100 км/ч за 2,8 с, имеет максималку в 300 км/ч и запас хода 800 км. После чего машина должна всего лишь заехать на специальную заправку, где ей зальют новый электролит. Прекрасные показатели! При этом ионная жидкость не должна быть дорогой, в ней не используется редкие ценные металлы. Говорят также, что безопасность жидкости и, в частности, еще нетоксичность не вызывают сомнений. Кроме того, обещан фантастический ценник в 10 евроцентов за литр электролита. Правда, непонятен расчет цены — он должен исходить из себестоимости производства и грядущей потребности в новом виде топлива. И ясно, что эти два параметра взаимосвязаны.

Второй вопрос, помимо методики расчета цены, — в необходимости иметь на борту два огромных бака с ионными жидкостями (положительной и отрицательной) суммарным объемом 400 л. Наконец, третья проблема — и потенциально тоже вполне решаемая — в строительстве новой инфраструктуры заправок. Если все три вопроса удастся закрыть — возможно, нефть, действительно, окажется не у дел.

quto.ru/journal/curious/70523/




Продажи электромобилей и гибридов в Европе выросли на 41%, самая популярная модель — Renault ZOE

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В Европе наблюдается тенденция роста продаж подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей. Об этом свидетельствуют данные EV Sales Blog data.

Отмечается, что в июле в Европе было продано более 19,6 тыс. таких автомобилей. Это на 41% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. По итогам семи месяцев 2017 года продажи выросли на 34%.

Около 10% всех продаж пришлось на электромобиль Renault ZOE. Продажи французской модели выросли на 68%. В июле их было продано 1919 штук. На втором месте с показателем 1406 проданных единиц оказалась модель Mitsubishi Outlander PHEV. Также популярным электромобилем является BMW i3, его продажи составили 1277 шт. Хороший объём продаж показала модель Nissan Leaf – 1128 шт.

Продажи остальных моделей не дотянули до 1 тыс.

Источник: «Лига.Бизнес»




В линейке Land Rover Road Rover будут только электрокары

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Концепт Jaguar I-Pace пойдёт в серию во второй половине 2018 года и останется Ягуаром, но наверняка поделится технологиями с первым Роуд Ровером. О дизайне будущих моделей недавно поведала странная скульптура Reductionism.

Концерн JLR в дополнение к брендам Land Rover и Range Rover создаст обособленную линейку Road Rover. Как сообщает издание Autocar, это новая серия ультрароскошных электромобилей с большим запасом хода. Начало положит флагманский седан «размером с Jaguar XJ». Машина изначально задумана как конкурент Мерседеса S-класса, нацеленный на рынки США и Китая. Премьера якобы состоится в конце 2019 года на автошоу в Лос-Анджелесе, продажи стартуют вскоре после дебюта.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Название Road Rover, как и имя Velar, ранее использовалось британцами для обозначения нескольких прототипов, в том числе образчика SNX 36 (на фото). Проект был заморожен в 1958 году.

Road Rover разрабатывается параллельно с «икс-джеем» следующего поколения. Основой для обоих будет новая алюминиевая архитектура, пригодная для электрокаров, гибридов и машин с традиционным ДВС. Инсайдеры предсказывают, что новобранец сможет разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд и пробежать без подзарядки более 480 км. Одним из важных соперников считается Audi e-tron Sportback, поэтому понятие «седан» тут условное. Неудивительно, если Road Rover окажется хэтчбеком, как Tesla Model S. Весьма вероятны полный привод и вседорожная атрибутика типа защитного обвеса и приличного клиренса.
Изменено: 26.09.2017 12:23 от efisakh.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 26.09.2017 15:14 #4

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Метановую LADA Vesta испытают в автопробегах

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Седан LADA Vesta CNG, оснащённый работающей на газомоторном топливе и бензине силовой установкой, примет участие в автопробегах «Сердце России» и «Голубой коридор-2017».

daytlt.ru/metanovuyu-lada-vesta-ispytayut-v-avtoprobegah
Автопробег «Сердце России» уже стартовал из тольяттинского технопарка «Жигулёвская долина», завершится он 28 сентября в Казани. Помимо LADA Vesta CNG, в автопробеге, организованном в рамках Всероссийского фестиваля «Вместе ярче», примут участие LADA Largus CNG и Toyota Camry.
Участники пробега до Казани будут добираться двумя колоннами, которые проедут по разным маршрутам. Один пройдёт через Саратовскую и Пензенскую области, Мордовию, Нижегородскую область, Чувашию, Татарстан, а второй — через Оренбургскую область, Башкортостан, Пермский край, Удмуртию и Татарстан. Автопробег призван популяризировать использование метана в качестве автомобильного топлива.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Международный автопробег «Голубой коридор-2017» будет проходить уже в девятый раз. Он стартует в конце сентября в Лиссабоне. Участники отправятся в пробег на технике, работающей на сжиженном природном газе. Одним из автомобилей станет битопливная LADA Vesta CNG.
Маршрут протяжённостью 5 700 км проложен через Мадрид, Барселону, Марсель, Милан, Ульм, Берлин, Варшаву, Калининград, Ригу и Таллинн. Конечная его точка — Санкт-Петербург, куда автоколонна прибудет к открытию «VII Петербургского Международного Газового Форума».

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 26.09.2017 19:46 #5

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
все это клево, конечно, только вот не про "нас", я имею ввиду постсавок, тут люди с опаской и неохотой на гибриды пересесть не могут, инфраструктура под электро транспорт походу будет строиться не одно десятилетие, да и пока электро авто не будет заряжаться со скоростью заправки бенз авто и иметь похожую дальность хода на 1 заправку, до тех пор они (электрокары) останутся привилегией тех, кто имеет свой дом/гараж в шаговой доступности, где можно автос на ночь заряжаться поставить

Про "электросамокат" из РБ - как обычно, хорошо, если сборка в РБ будет, а так налепят наклеек "M1NSK" поверх китайских шильдиков, и будут толкать как отечественный продукт, знаем, проходили уже ни раз, и сказки про раму и покраску в РБ уже слышали, когда они велики свои толкали на рынок: комплектации хорошие, ценники тоже, а в наличии есть только на картинках, и по факту тут (в РБ) только колеса, педали да руль прикручивали.
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 27.09.2017 10:33 #6

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Все модели марки Ford будут электрифицированы к 2030 году

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Линейка отделения Ford Performance слева направо: Fiesta ST, Focus RS, Ford GT, F-150 Raptor, Shelby GT350R Mustang, Focus ST. Электрификация доберётся до каждого из них.

Фордовцы рассказали о своей стратегии электрификации автомобилей в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах. Это 2020-й, 2025-й и 2030-й годы соответственно. К концу десятилетия более 40% моделей «голубого овала» будут гибридами или электромобилями. Тогда же появится новый батарейный кроссовер с запасом хода в 480 км. На 2021-й запланирована куча гибридов: речь о пикапе F-150 и Мустанге, фургоне Transit Custom, полицейских машинах и беспилотнике для такси и каршеринга.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Имя электрокроссовера не разглашается, но указано, что собирать его будут в Мичигане за счёт инвестиций в размере $700 миллионов. А на тамошнем конвейере мы ждём возрождённый внедорожник Bronco, показанный тут в виде концепта 2004 года.

Отказываться от ДВС и «механики» Ford в течение 13 лет не собирается. Бензиновые моторы EcoBoost и дизели будут развиваться с целью повышения производительности и экономичности. «Автоматы» с восемью и более ступенями, системой start/stop решено внедрять повсеместно, но и совершенствование ручных коробок никто не отменял. Продолжатся борьба с лишним весом и разработка топливных элементов, улучшатся аэродинамика и технологии рекуперации энергии. Ресурс Automotive News сообщает, что новый президент Форда Джеймс Хакетт подробно расскажет о своих планах на брифинге с аналитиками и инвесторами третьего октября.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 27.09.2017 11:07 #7

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Компания BMW в скором времени выпустит беспроводную зарядку для одного из своих гибридных автомобилей.




Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 27.09.2017 12:12 #8

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Mitsubishi GT-PHEV — концептуальный гибридный кроссовер
с тремя электромоторами и полным запасом хода 1200 км


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Mitsubishi GT-PHEV — концептуальный гибридный кроссовер с тремя электромоторами и полным запасом хода 1200 км

Компания Mitsubishi Motors опубликовала новые фотографии и технические подробности о концепте GT-PHEV, который был анонсирован в середине сентября. В состав силовой установки гибридного кроссовера вошли три электромотора.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Один из них, мощностью 120 лошадиных сил, расположен на передней оси, а два других, выдающие в сумме также 120 сил, находятся на задней оси. Кроме того, в состав силовой установки вошли 2,5-литровый бензиновый двигатель и расположенный под полом комплект батарей емкостью 25 киловатт-часов. На электротяге концепт Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 километров. С заряженными батареями и полным баком кроссовер способен преодолеть 1200 километров.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кроме того, полноприводный прототип получил радиаторную решетку с автоматически регулируемыми планками, камеры заднего вида вместо зеркал и панорамную крышу. Шоу-кар оснастили системой, которая выбирает оптимальный режим экономии энергии на основании погодных данных и GPS.

О перспективах появления серийной версии GT-PHEV не сообщается. Предполагалось, что шоу-кар станет предвестником полностью электрического кроссовера, выход которого запланирован на 2020 год.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Напомним, что 651 гибридный кроссовер текущего поколения Mitsubishi Оutlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric) будет приобретен на «киотские» средства и поступит на службу в патрульную полицию Украины.

Источник: Motor

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 28.09.2017 08:10 #9

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Компания Dyson к 2020 году построит радикальный электрокар

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


«Это будет не спорткар и не дешёвая машина, как Nissan Leaf. То, что мы делаем, довольно радикально. Нет смысла строить нечто похожее на всех», — объяснил 70-летний новатор. В помощи автопроизводителей Dyson не нуждается, потому что те «не могут предложить ничего полезного».

Британский производитель бытовой техники Dyson наконец-то официально подтвердил, что занимается разработкой электромобиля. Об этом основатель компании сэр Джеймс Дайсон сообщил в письме, адресованном сотрудникам, а затем и в интервью изданию Auto Express. «Полностью электрическая машина заинтересовала меня ещё в 1998-м, но индустрия не откликнулась. Это была не модная мысль», — говорит изобретатель. По его словам, нынешний проект стартовал 2,5 года назад, в нём задействованы 400 специалистов, но прототипа ещё нет. В общей сложности фирма инвестирует два миллиарда фунтов (2,3 млрд евро), и половина средств пойдёт на создание твердотельных батарей.

Дайсон проиллюстрировал письмо изображениями фильтра для дизельных грузовиков, над которым его компания работала в начале 1990-х. Когда прототип был готов, он оказался невостребованным. Dyson снова занялся пылесосами и сушилками, однако от идеи экологичного транспорта не отказался.

В начале 2018 года команда Дайсона, включающая несколько бывших сотрудников фирмы Aston Martin, займёт ангар на заброшенном военном аэродроме в Халлавингтоне. Здесь, скорее всего, будут производиться и «очень сложные» батареи, и сама машина. В 2020-м электрокар должен быть готов. «Мы знаем, что это переполненный рынок. Но если вы производите лучший высокотехнологичный продукт, можно довольно быстро получить прибыль. В конце концов, рынок пылесосов тоже был переполнен, когда мы вышли на него», — напоминает Джеймс. Он планирует не одну, а несколько моделей. Компания Dyson к 2020 году построит радикальный электрокар

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


«Это будет не спорткар и не дешёвая машина, как Nissan Leaf. То, что мы делаем, довольно радикально. Нет смысла строить нечто похожее на всех», — объяснил 70-летний новатор. В помощи автопроизводителей Dyson не нуждается, потому что те «не могут предложить ничего полезного».

Б ританский производитель бытовой техники Dyson наконец-то официально подтвердил, что занимается разработкой электромобиля. Об этом основатель компании сэр Джеймс Дайсон сообщил в письме, адресованном сотрудникам, а затем и в интервью изданию Auto Express. «Полностью электрическая машина заинтересовала меня ещё в 1998-м, но индустрия не откликнулась. Это была не модная мысль», — говорит изобретатель. По его словам, нынешний проект стартовал 2,5 года назад, в нём задействованы 400 специалистов, но прототипа ещё нет. В общей сложности фирма инвестирует два миллиарда фунтов (2,3 млрд евро), и половина средств пойдёт на создание твердотельных батарей.

Дайсон проиллюстрировал письмо изображениями фильтра для дизельных грузовиков, над которым его компания работала в начале 1990-х. Когда прототип был готов, он оказался невостребованным. Dyson снова занялся пылесосами и сушилками, однако от идеи экологичного транспорта не отказался.

В начале 2018 года команда Дайсона, включающая несколько бывших сотрудников фирмы Aston Martin, займёт ангар на заброшенном военном аэродроме в Халлавингтоне. Здесь, скорее всего, будут производиться и «очень сложные» батареи, и сама машина. В 2020-м электрокар должен быть готов. «Мы знаем, что это переполненный рынок. Но если вы производите лучший высокотехнологичный продукт, можно довольно быстро получить прибыль. В конце концов, рынок пылесосов тоже был переполнен, когда мы вышли на него», — напоминает Джеймс. Он планирует не одну, а несколько моделей. www.drive.ru/news/59cb71e0ec05c46a7900001c.html?utm_source=Email&utm_medium=27.09.17&utm_campaign=title

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 28.09.2017 09:46 #10

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
По состоянию на 1 июля 2017 года автопарк России насчитывает всего лишь 1,1 тысячу электромобилей, представленных менее, чем десятком моделей.

Как сообщает агентство «Автостат», 45% из всех электрокаров, разъезжающих по дорогам нашей страны, это автомобили Nissan Leaf, зарегистрированные в количестве 508 штук. Вторым по массовости оказался Mitsubishi i-MiEV, занявший со своими 271 машинами 24% рынка. Замыкает тройку лидеров Tesla Model S, которую приобрели 181 наших соотечественников, обеспечив американскому производителю долю в 16%. Тольяттинской LADA Ellada отдали предпочтение 93 покупателя. У остальных моделей поклонников оказалось буквально считанные единицы. Так, Tesla Model X за все время продаж разошлась тиражом в 34 экземпляра, Renault Twizy — продано 26 штук, BMW i3 — 8 единиц.

Треть всех российских электромобилей стоит на учете в Москве и Подмосковье — 367 экземпляров. Каждый шестой электрокар прописан в Приморском крае — там насчитывается 192 таких машины. В Хабаровском крае фанатов электромобилей лишь 74, в Краснодарском — 67. В Самарской области и Санкт-Петербурге зарегистрировано по 51 электромобилю, в Иркутской области и Ставропольском крае — соответственно 26 и 25.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 28.09.2017 19:54 #11

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Китай обязал компании производить электромобили

Власти Китая определились со сроками, когда все крупные автопроизводители в стране будут обязаны выпускать машины на батарейках. Сегодня Министерство промышленности и информационных технологий выпустило распоряжение, согласно которому к 2019 году 10% продаваемых компаниями авто должны либо быть электромобилями, либо гибридными. В случае несоответствия новому требованию компании ждут штрафные санкции.

К 2020 году эта квота будет увеличена до 12%, а еще через пять лет доля выпускаемых гибридных или полностью электрических авто должна достичь 25%.

Власти страны, изучив обращения автоконцернов, пошли на некоторые уступки по сравнению с изначальными планами. Изначально планировалось ввести норму по выпуску электромобилей уже в 2018 году, но производители обратились к властям, заявив, что столь скорый переход на новое производство будет трудноосуществим или вовсе невозможен. Также отметим, что представленные сегодня планы затрагивают только компании, производящие или импортирующие в Китай свыше 30 тыс. авто в год.

В будущем китайские власти планируют вообще отказаться от бензиновых и дизельных автомобильных двигателей, о чем было объявлено в середине сентября. Крупные города страны страдают от сильного смога и загазованности воздуха, что связано с очень большим количеством автомобилей на улицах. Общий парк авто в стране составляет примерно 200 млн машин. Все они — источник вредных выхлопов в атмосферу. Кроме того, переход на авто, работающие от электроэнергии, поможет стране сократить импорт нефти. По словам главного инвестиционного директора датского SaxoBank Стина Якобсена, переход Китая на электрические автомобили — одно из важнейших событий не только десятилетия, но и века, учитывая и масштабы китайского рынка и то, что 56% добываемой и перерабатываемой нефти идет на производство транспортного топлива.

Китай делает все возможное, чтобы подтолкнуть автоконцерны к производству более экологичных типов автомобилей. Так, например, местные производители получают государственные субсидии. Что касается зарубежных компаний, представляющих этот сегмент рынка, то со следующего года им будет позволено самостоятельно налаживать производство в стране, не создавая совместные предприятия с китайскими партнерами.

Источник
Изменено: 28.09.2017 19:55 от efisakh.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 29.09.2017 10:10 #12

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Модуль Bosch e-axle упростит постройку электрокаров

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Новый блок будет поставляться на конвейеры автопроизводителей как готовый цельный агрегат. Останется только поставить его на шасси и подключить несколько разъёмов.

Фирма Bosch давно обосновалась на рынке электромоторов и компонентов привода для электромобилей и гибридов, однако настоящим переворотом для компании в Bosch называют проект под названием e-axle. Это совмещённые в одном узле электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия. Немцы считают, что партнёры заинтересуются универсальным модулем. Для его адаптации к той или иной машине не нужны сотни испытаний — якобы достаточно настроить несколько параметров.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Немцы уже провели тесты предсерийных образцов. Подобный модуль мощностью в 200 л.с. весит всего 90 кг, что заметно меньше, чем в случае раздельного монтажа ключевых компонентов. Ещё один плюс — приспособленность к долгой работе в режиме высокой отдачи.

Принцип создания привода «всё в одном» — это не только экономия пространства в недрах машины и упрощение сборки, но и минимизация соединительных кабелей и разъёмов. А она полезна как для веса всей системы, так и для повышения её КПД. Упрощается и охлаждение. Идентичный подход в плане тесной интеграции компонентов использован в электрических «осях» eAxle/eDrive и eTwinsterX от GKN, eTB от ZF, платформе FW-EVX от Williams и даже в гибридном силовом модуле Nissan e-Power.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Блок привода Bosch e-axle собирается из «кубиков», рассчитанных на определённую мощность. При минимальных затратах на разработку можно получить целую линейку электрических силовых агрегатов.

Немцы сообщили, что e-axle может выпускаться в диапазоне мощности от 50 до 300 кВт (примерно от 70 до 400 л.с.), а максимальный крутящий момент на оси (после редуктора) может составлять от 1000 до 6000 Н•м. Модуль привода пригоден для установки как на переднюю, так и на заднюю оси легковушки или лёгкого грузовика с максимальной массой до 7,5 т. Массовый выпуск узла стартует в 2019 году. Правда, разработчики не указали, какие автопроизводители первыми применят в своих машинах эту новинку. Источник

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 29.09.2017 10:11 #13

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Компании Mazda, Toyota и Denso будут вместе делать электрокары

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Если о батарейных Тойотах (на фото Concept-i) наслышаны все, то об электрических Маздах пока ничего неизвестно. Между тем начинают появляться правила, которые обязывают производителей заниматься «зелёными» машинами.

В октябре начнёт работу совместное предприятие EV C.A. Spirit Co. Эта новая фирма со штаб-квартирой в Нагое, четырьмя десятками сотрудников и капиталом 10 миллионов иен (75 400 евро) на 90% принадлежит Тойоте, а пятипроцентными долями владеют Mazda и крупный поставщик автокомпонентов Denso. Задача СП — развитие силами избранных инженеров из трёх компаний основных технологий для всевозможных электромобилей: от сити-каров до лёгких грузовиков.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Toyota вкладывает в проект не только деньги. Она поделится с партнёрами архитектурой TNGA, позволяющей создать оптимальную модульную платформу.

Мазде будет доверено компьютерное моделирование и планирование продуктов. На плечи Denso ляжет разнообразная электроника. Подчёркивается, что бизнес-структура EV C.A. Spirit Co. открыта для участия других автопроизводителей и поставщиков. Напомним, Toyota и Mazda в августе создали альянс. Они собираются построить в США общий завод с инвестициями в $1,6 млрд и продвигать электрификацию моделей. Источник

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 29.09.2017 10:20 #14

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
1 000 км на одной заправке: у Lada Largus появится новая версия
Второй моделью, которая получит заводской комплект метанового оборудования, станет фургон и универсал Lada Largus

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Напомним, что метан (CNG — Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ») нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.

Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), что, однако, почти не сказалось на динамике — об этих и других особенностях машины рассказывает недавний материал «Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист».

Метановая Vesta CNG, оснащённая заводским газобаллонным оборудованием, стоит минимум 609 900 рублей. А вот стоимость и характеристики битопливного Lada Largus пока не сообщаются — как пишет «Авторевю», старт производства и продаж новинки ожидается во втором квартале 2018 года.

Двигатель Renault K4M оборудован итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. В багажнике установлен один стальной баллон, накрытый пластиковым кожухом, который уменьшил ёмкость грузового отсека, а также лишил универсал возможности трансформации салона и перевозки длинномеров.

из интернетов...

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 04.10.2017 12:18 #15

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Минивэн Honda Step WGN Spada получил гибридную установку

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Обновление модели сильнее всего затронуло более «дизайнерский» вариант с приставкой Spada к имени. В частности, автомобиль получил новые светодиодные фары.
Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN, выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. При этом обычный Step WGN внешне не изменился, а вот собрат Step WGN Spada преобразился ощутимо. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Так, у всё той же Спады появилась новая силовая установка: гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD.

Полностью здесь.


Концерн GM создаст двадцать новых электромобилей к 2023 году

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ключом к резкому развитию батарейного направления стал опыт, полученный при создании хэтчбека Chevrolet Bolt EV.
Электрификация модельного ряда в том или ином виде заявлялась разными производителями. Обычно подразумевается набор вариантов: от умеренных и простых гибридов до гибридов с зарядкой от сети и, наконец, электрокаров. Двоякодвижимые модели есть в арсенале и у GM. Но вот теперь автогигант обнародовал крайне амбициозный план: до 2023 года будет создано не менее двадцати полностью электрических моделей. Две из них выйдут в следующие 18 месяцев. Читать полностью

Фирма Nissan представила электрическую экосистему
Леонид Попов, 23 часа назад. Фото: Nissan

Батарейный хэтчбек Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре в японском исполнении, а теперь производитель приоткрыл ключевые параметры европейского варианта.

В компании Nissan электрокары, зарядные станции и другие элементы «электрической мобильности» — например, домашние системы хранения энергии и устройства для двухсторонней передачи электричества к машине и обратно в сеть — считают целой экосистемой. Всё вместе это подготовлено ко «второй декаде адаптации электромобилей для массового потребления». О новых продуктах и планах фирма рассказала в Осло, на мероприятии Nissan Futures 3.0. Читать полностью

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 04.10.2017 12:19 #16

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Минивэн Honda Step WGN Spada получил гибридную установку

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Обновление модели сильнее всего затронуло более «дизайнерский» вариант с приставкой Spada к имени. В частности, автомобиль получил новые светодиодные фары.
Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN, выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. При этом обычный Step WGN внешне не изменился, а вот собрат Step WGN Spada преобразился ощутимо. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Так, у всё той же Спады появилась новая силовая установка: гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD.

Читать полностью


Концерн GM создаст двадцать новых электромобилей к 2023 году

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ключом к резкому развитию батарейного направления стал опыт, полученный при создании хэтчбека Chevrolet Bolt EV.
Электрификация модельного ряда в том или ином виде заявлялась разными производителями. Обычно подразумевается набор вариантов: от умеренных и простых гибридов до гибридов с зарядкой от сети и, наконец, электрокаров. Двоякодвижимые модели есть в арсенале и у GM. Но вот теперь автогигант обнародовал крайне амбициозный план: до 2023 года будет создано не менее двадцати полностью электрических моделей. Две из них выйдут в следующие 18 месяцев. Читать полностью

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Батарейный хэтчбек Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре в японском исполнении, а теперь производитель приоткрыл ключевые параметры европейского варианта.

В компании Nissan электрокары, зарядные станции и другие элементы «электрической мобильности» — например, домашние системы хранения энергии и устройства для двухсторонней передачи электричества к машине и обратно в сеть — считают целой экосистемой. Всё вместе это подготовлено ко «второй декаде адаптации электромобилей для массового потребления». О новых продуктах и планах фирма рассказала в Осло, на мероприятии Nissan Futures 3.0. Читать полностью
Изменено: 04.10.2017 12:22 от efisakh.

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 05.10.2017 10:34 #17

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Range Rover Sport подключился к розетке

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Заряжаемые от сети кроссоверы или внедорожники — настоящая редкость, тем более в полноразмерном премиальном сегменте. Можно припомнить «икс-пятый» да XC90.

Британцы обновили семейство Range Rover Sport. Помимо корректировки внешнего облика и оснащения тут произошло знаменательное событие: в гамму добавлен вариант P400e (белый экземпляр на фото под заголовком и в крупном плане). Это первый серийный подключаемый к розетке гибрид компании Jaguar Land Rover (прототипы, конечно строились и раньше).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Литиево-ионная батарея ёмкостью 13,1 кВт•ч размещена под полом багажника. Она позволяет гибриду пройти 51 км только на одной электротяге (максималка на электромоторе — 137 км/ч).



Тяговая батарея Спорта заряжается от настенного домашнего зарядного блока за два часа 45 минут или за 7,5 часа от обычной бытовой сети. Зарядный разъём скрыт в носу, за эмблемой марки. Процесс зарядки можно контролировать со смартфона.

Силовая установка P400e основана на двухлитровой «турбочетвёрке» Ingenium, выдающей 300 сил, которая дополнена 116-сильным электромотором, встроенным в восьмидиапазонный «автомат» ZF. Суммарная отдача системы равна 404 л.с. и 640 Н•м. С нуля до сотни такой Range Rover Sport ускоряется за 6,7 с, а его максималка составляет 220 км/ч. При этом в комбинированном цикле NEDC паспортный расход модели равен всего 2,8 л/100 км при выбросах углекислого газа в 64 г/км.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

У модели новые бамперы и оптика (красная машина на снимках — комплектация Autobiography).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Фары могут быть четырёх видов. Топовый — новинка Pixel-Laser LED со 144 обычными и четырьмя лазерными диодами, регулирует луч по принципу матрицы (не слепит встречных) и светит более чем на 500 м.

Гибридная система Спорта может работать в режиме Save, с преимущественным задействованием ДВС и сохранением заряда в батарее для последующего использования. Другая настройка — Predictive Energy Optimisation — применяет данные GPS и введённый маршрут для расчёта наиболее оптимальной комбинации уровня загрузки ДВС и электромотора. Ну и, конечно, есть возможность принудительного движения только на электродвигателе.

Подробнее

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 06.10.2017 10:48 #18

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
На автосалоне в Токио Mitsubishi представит всему миру концепт MitsubishiI e-Evolution. Модель представляет собой полностью электрический кроссовер нового поколения.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Автомобиль оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент, и емкой тяговой аккумуляторной батареей. Система полного привода реализована тремя электродвигателями: один из них приводит в движение передние колеса, а на задней оси установлена новая система, включающая в себя два электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением.

Разработчики также установили на кроссовер систему искусственного интеллекта, которая предоставляет информацию об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Система подстраивается под любого ездока независимо от уровня его подготовки.

Определив уровень водительского мастерства, функция самостоятельно выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. О серийной судьбе проекта пока не сообщается.
110km.ru/art/mitsubishi-gotovit-elektricheskiy-krossover-121245.html

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 06.10.2017 11:06 #19

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Продажи электромобилей в России выросли на 35%

В 2017 году рынок новых электромобилей в России вырос на 35%, сообщает агентство «Автостат».

В январе-августе в стране было продано 50 новых электромобилей. По итогам января-августа 2016 года продажи составляли 37 шт.

Самыми популярными в России стали модели Tesla (33 шт.), опередивший по продажам хэтчбек Nissan Leaf (13 шт.), Renault Twizy (3 шт.) и Mitsubishi i-MiEV (1 шт.).

Более половины из проданных в 2017 году электромобилей поставлены на учёт в Москве и Подмосковье (29 шт.). В Приморском крае зарегистрировано семь электромобилей, два куплено в Хабаровском крае. В Краснодарском крае куплено три электромобиля, два — в Татарстане. По одному электромобилю встало на учёт в Удмуртии, Санкт-Петербурге, Иркутской, Воронежской, Рязанской, Тверской и Ростовской областях.
Источник

Re: ГИБРИДНЫЕ и ЭЛЕКТРОмобили 06.10.2017 14:03 #20

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2319
  • Репутация: 26
Похоже, что все наши гибриды скоро будут далеки от современных технологий!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.76 секунд