Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: АВТО-новости

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 27.11.2017 10:55 #61

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Это было еще до Tesla: японский университетский электромобиль Ellica EV.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Ellica EV Acceleration model + еще одно фото с выставки 2005 года

Тесла, говорите? Тесла это да, это круто. А вот посмотрите на электромобиль Ellica EV (Electric Lithium-Ion Car) построенный в 2004 году командой Keio University из Токио под руководством профессора Hiroshi Shimizu. В первоначальном виде машина весом в 2400кг, оснащенная восемью мотор-колесами суммарной мощностью в 648(!) л.с. разгонялась до 100км/ч за 4 секунды, но спустя пару лет удалось достичь и результата в 2,5 секунды (Tesla Model S P100D достигла такого результата на 12 лет позже, только в 2016 году).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Ellica EV Speed model

Собственно, применение мотор-колес объясняет и их количество - максимальная мощность колеса 60kW или ~81л.с. (это связано с необходимостью отвода тепла от довольно небольшой ступицы), вот и пришлось усложнять. Понятно, что для машины "бытовых" характеристик за глаза хватило бы пары таких колес, но команда шла за рекордами. Применение мотор-колес позволило сэкономить и на трансмиссии, правда большая неподрессоренная масса неполезна для плавности движения по неровностям. Но это Япония во-первых, а во-вторых машина рекордная, и некоторый дискомфорт приемлем. Максимальная скорость машины составляла 370 км/ч, а дальность поездки 200 км.

Годом спустя кроме первой машины, получившей название Speed model появилась Eliica Acceleration model. Она отличалась меньшей максимальной скоростью (всего 190 км/ч), но дальность была увеличена до 320 км. Батареи у них были организованы одинаково - 4 блока по 80 Li-Ion батарей, рабочим напряжением 328В и емкостью 55 кВт·ч., заряжаемые с нуля за 10 часов. Отличались, как я понимаю, мотор-колеса и режимы разряд батарей. Планы тогда - в 2005 году и около были почти наполеоновские: создатели были настроены преодолеть порог в 400 км/ч, хотели сделать до 200 машин, ценой по $255000-320000 каждая, но что-то пошло не так, желающих на такую экзотику за безумные деньги не нашлось. А потом наступила эпоха Tesla.

strangernn.livejournal.com/1644145.html

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 27.11.2017 11:19 #62

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Hyundai FCEV

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Новичок станет второй моделью марки на топливных элементах после ix35 Fuel Cell. Кстати, компания Hyundai входит в Водородный совет, который на днях выступил с позитивным долгосрочным прогнозом.

Водородный кроссовер Hyundai FCEV, показанный летом в Сеуле как прототип, будет представлен в серийном виде на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, которая откроется в начале января. Фотошпионы заметили готовый к премьере паркетник на дорогах Германии без маскировки и обнаружили, что корейцы ничего не стали менять во внешности машины. Сохранился даже дизайн колёс с низким сопротивлением качению.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Готовая модель отличается от прототипа только цветом. Отверстия понизу кузова не должны смущать — это точки крепления снятого камуфляжа. Непонятно, для чего он тут был.

Ранее производитель анонсировал, что водорода в трёх баллонах на корме должно хватать на 580 км пробега, а мощность силовой установки составляет 163 л.с. Возможно, в серии показатели будут скорректированы. Новый, пока ещё неназванный паркетник выйдет на рынок практически одновременно с электрокаром Kona. К концу десятилетия марка Hyundai обещает построить 14 «зелёных» моделей. Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 28.11.2017 08:53 #63

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что инспектор ДПС не может запрещать водителю осуществлять видеосъемку. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо, подписанное Черниковым.

Сообщается, что ранее из административного регламента исключили норму о том, что полицейским нельзя препятствовать съемке, что вызвало общественный резонанс.

Как отметили эксперты, инспекторы запрещают водителям записывать разговор, указывая на изменение регламента.

"Данный вопрос в достаточной степени урегулирован действующим законодательством. Право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом закреплено в статье 29 Конституции России", — говорится в письме. auto.rambler.ru/news/38529567/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 28.11.2017 11:43 #64

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Седан Toyota Camry возглавил рейтинг риска угона в Москве

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Модель Camry входит число самых угоняемых иномарок в стране (на третьем — восьмом месте, по разным подсчётам) вместе с более дешёвыми Солярисом и Rio, Маздой 3, Короллой и Фокусом. Речь идёт приблизительно о тысяче уведённых Camry в год.

Компания «Альфа-страхование» представила свой рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве и Московской области. Разумеется, он не может считаться строгим исследованием. Но как срез, показывающий общую картину, — любопытен. Частота угона (а значит, и риск) для каждой модели была рассчитана как доля похищенных транспортных средств в процентах от числа застрахованных. Оказалось, в столице сильнее всего рискуют лишиться колёс владельцы седанов Toyota Camry. Характерно, что эта легковушка входит в число лидеров по угонам и согласно иным подсчётам (ГИБДД, фирм-поставщиков охранного оборудования и так далее). Причём злоумышленники охотно угоняют Camry не только в Московском регионе, но и в целом в России. Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 30.11.2017 13:33 #65

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Kuga и Mondeo обзавелись в России системой Ford Remote Start

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Фордовцы подсчитали, что 27% автомобилистов в нашей стране прогревают машину перед поездкой, ожидая окончания процедуры на улице или в тёплом помещении. Причём 2% опрошенных признались: в сильные морозы они не глушат двигатель вообще за пределами отапливаемых гаража или паркинга.

Установленная на заводе система дистанционного запуска двигателя Ford Remote Start в нашей стране ранее была доступна только флагманскому кроссоверу Explorer. Теперь её можно получить при покупке паркетника Kuga и седана Mondeo в дорогих комплектациях Titanium и Titanium Plus. Их цена с включением в стандартное оснащение новой опции выросла на 3000 рублей, то есть за Кугу с удалённым стартом нужно отдать минимум 1 492 000, за Mondeo — от 1 527 000.

Чтобы активировать систему, следует нажать комбинацию кнопок на брелоке. Remote Start действует, только если автомобиль находится на расстоянии не более 100 метров. Сработавшая сигнализация, открытый капот и низкий заряд аккумулятора не позволят завести мотор.

Издалека двигатель запускается на заданные интервалы: пять, десять или 15 минут. Потом он автоматически глушится, впрочем, время его работы можно продлевать до 35 минут с шагом в 10. Заранее прогретый мотор и тёплый или охлаждённый салон, согласно опросу Форда, актуальны для почти 90% российских автовладельцев, а 45% готовы установить такую систему по приемлемой цене, особенно накануне нашей зимы. Источник

Re: АВТО-новости 11.12.2017 13:18 #66

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее. Источник
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.96 секунд