Дорогие консультанты!.. (девушка-огонь)
Утопила телефон случайно. Подумала, что вот и поменяю наконец-то. Пробежалась по сайтам магазинов электроники. Выбрала телефон по характеристикам и выбрала магазин, где эта модель подешевле, чем в остальных. Прихожу, сама нашла его на стенде, верчу в руках, смотрю как камера работает и прочие функции проверяю. Подплывает парень с данного отдела (на вид лет 18-19) и начинает мне лить в уши откровенную чушь.
К: Здравствуйте, вам подсказать?
Я: Нет, спасибо. Я уже этот выбрала. Он у вас есть только в золо...
К: Дееевушка, это же китаец.
Я: И что?
К: Возьмите лучше проверенный флагман Самсунг или Сони.
Я: Нет, спасибо. Мне подходит этот.
К: Он же дешевый! Лучше переплатить лишний раз. Вот посмотрите на линейку вот этой фирмы.
Я: (быстро пробегаю глазами по характеристикам на ценнике) Нет, у них слабая батарея.
К: Девушка, я же лучше знаю. Вот в каком ценовом диапазоне вы хотите телефон.
Я: 10-12к (модель, которую я выбрала как раз 11к стоила)
К: Ооо, за такую цену вы хороший телефон не возьмете. Он кирпичом будет.
Я: Этот телефон мне подходит. У вас он только в золотистом корпусе?
К: Девушка, да бросьте вы его. Давайте я вам лучше вот этот покажу (достает китайца другой марки на 7к дороже). Вон тот возьмете. Я сам с таким хожу. У него обалденная камера, и он есть у нас в цвете розовый жемчуг! Ну, я оформляю, да? Может, сразу возьмете и наушники. А еще хорошо взять дополнительную гарантию и...
Тут у меня начинает дико дергаться глаз.
Я: Какие у него характеристики?
К: Чаво? (лицо барана)
Я: Какой процессор, частота? Тип экрана? Тип аккумулятора, объем?
К: Аааа... эээ... ну
Я: Вот и нечего мне впаривать дерьмо, которое у вас не покупают (показываю на выбранную модель). Выпишите мне вот этот. Если есть, то в черном корпусе, если нет, то в золотом.
К: А гаранти...
Я: Я хочу купить именно этот телефон. Это что проблема? Мне не нужна гарантия, наушники, спасибо!
Следующие 5 минут он меня сверлил ненавидящим взглядом, пока оформлял через компьютер покупку, а бумаги практически швырнул в руки. Уже на выходе услышала, как он поливает меня ругательствами, рассказывая напарнику. Психанула. Вернулась и расписала жалобу на лист в книжку.
Дорогие консультанты, если вы не знаете ничего о своем товаре и в принципе не понимаете в нем, то не пытайтесь впаривать. Особенно если человек пришел целенаправленно и явно подкованный.