Прочитал из мануала на Chevy Bolt EV:
"Блок батарей имеет 6 внутренних датчиков температуры помещенных в различных местах.
Даже когда автомобиль выключен, он может периодически просыпаться, чтобы определить температуру батарей и охладить свой аккумулятор, если это необходимо. Точные условия, при которых он это делает, не документированы."
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
В Приусе и других гибридах есть такая же штука? Интересно.
На этом Bolt EV
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
принцип действия таков:
- датчики определяют уровень температуры постоянно
- при превышении допустимой температуры (заложенной в память),
включается система охлаждения - один из контуров, так как в авто есть ТРИ
независимые друг от друга системы охлаждения, там циркулирует вода и гликоль:
Первая - охлаждение блока батарей
Вторая - охлаждение инвертора, эл\мотора
Третий - только охлаждение\нагрев салона
Принцип охлаждения:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Что еще интересного (а в Приусе есть такое?):
Если автомобиль стоит на стоянке в течение 30 дней, он будет просыпаться каждые 3 дня, чтобы проверить батарею 12V, и, если основная батарея имеет заряд на 40 процентов, она начнет заряжать батарею 12V в течение 45-90 минут.
Отсюда: "Revealed: secrets of the Bolt EV service manual"
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Источник.