Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Эти лекарства могут привести к внезапной остановке сердца
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Эти лекарства могут привести к внезапной остановке сердца

Эти лекарства могут привести к внезапной остановке сердца 18.03.2019 11:35 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 11165
  • Репутация: 43
Не пьете лекарства сами - предупредите взрослых.
Лучше "перебдеть".


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Европейское общество кардиологов представило результаты исследования, которое показало, что препараты, используемые для лечения высокого кровяного давления и стенокардии, могут привести к внезапной остановке сердца. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте EurekAlert! 17 марта.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Речь идет о лекарствах, содержащих нифедипин. Как показали результаты опытов, использование высоких доз данного вещества было связано с повышенным риском остановки сердца. При этом у лекарств, содержащих дигидропиридин и амлодипин, такого побочного эффекта выявлено не было.

«Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и выбор часто зависит от предпочтений врача и личного опыта», — сказал доктор Ханно Тан из Академического медицинского центра Амстердама.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По его словам, до этого оба препарата считались одинаково эффективными и безопасными.

«Исследование показало, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца, в то время как амлодипин действительно безопасен. Эти результаты, возможно, придется принимать во внимание при рассмотрении вопроса о применении того или иного препарата», — заключил он.

14 февраля из обращения в России отозвали препарат«Эреспал», так как сoдержащийcя в нем фенспирид может негативно отразиться на здоровье сердца. 19 февраля был отозван венгерский лекарственный препарат «Эпистат», содержащий аналогичное вещество. Источник.
Изменено: 18.03.2019 11:36 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.13 секунд