Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ford Kuga PHEV & Hybrid: подробные характеристики трансмиссии
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ford Kuga PHEV & Hybrid: подробные характеристики трансмиссии

Ford Kuga PHEV & Hybrid: подробные характеристики трансмиссии 05.04.2019 19:27 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66866
  • Репутация: 63
Ford Kuga PHEV & Hybrid: подробные характеристики трансмиссии

Компания Ford, в рамках программы «Go Electric», представила полностью обновленную модель Kuga (Escape для Северной Америки), которая по размерам немного больше предшественника, имеет абсолютно новый более выразительный и изящный дизайн и доступна в 3 гибридных модификациях.

Kuga Plug-In Hybrid


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Плагин-гибрид Ford Kuga

Трансмиссия плагин-гибридной версии сочетает в себе 2,5-литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор суммарной мощностью 225 л.с. Аккумуляторная батарея плагин-гибрида имеет емкость 14,4 кВт·ч и способна обеспечить более 50 км запаса хода (WLTP) на чистой электрике. Аккумуляторную батарею можно зарядить от обычной розетки через порт зарядки расположенный на переднем крыле за 4 часа.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Салон Ford Kuga PHEV & Hybrid

Салон Ford Kuga PHEV & Hybrid © media.ford.com

Kuga Plug-In Hybrid предлагает несколько режимов использования ресурса батареи: EV Auto, EV Now, EV Later, EV Charge. При достижении минимального уровня заряда батареи подключаемый автомобиль автоматически переходит в режим EV Auto, подключая к работе бензиновый двигатель.


Kuga EcoBlue Hybrid

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Kuga EcoBlue Hybrid © media.ford.com

Трансмиссия автомобиля представлена 2-х литровым дизельным двигателем EcoBlue с «мягкой» гибридной технологией использующей встроенный стартер/генератор BISG с ременным приводом, который обеспечивает накопление энергии во время торможения, заряжая литий-ионную 48-вольтовую батарею с воздушным охлаждением. Также BISG действует, как электродвигатель, используя накопленную энергию для создания электрического крутящего момента.


Kuga Hybrid

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Данная версия, которая станет доступна только с 2020 года будет использовать самозаряжающуюся гибридную трансмиссию, сочетающую 2,5 литровый бензиновый двигатель, электрический двигатель, генератор и литий-ионный аккумулятор. Источник.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд