Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Шанхайский автосалон 2019
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Шанхайский автосалон 2019

Шанхайский автосалон 2019 16.04.2019 20:44 #1

  • scorpion 14
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: респ. САХА (Якутия) г. Нерюнгри
  • Постов: 2
  • Репутация: 2
На открывшемся 15 апреля международном автосалоне в Шанхае (Китай) Toyota представила первый в истории марки Lexus минивэн.

Модель с  индексом LM300h создана на базе хорошо известной в России Toyota Alphard / Vellfire. Лексус отличается от своего донора оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. У машины собственные передняя и задняя светотехника, бамперы, решетка радиатора, панели капота и передних крыльев. Фары и фонари выполнены на светодиодах. Кузов, за исключением описанных деталей, унифицирован  с Альфардом. При этом Лексус также можно узнать по широкому хромированному окаймлению боковых стекол, хромированным порожкам и многоспицевым дискам колес.

Салон автомобиля не раскрыли, однако машина стояла на выставке с приоткрытыми задними дверьми. Через проем было видно, как скомпонован салон — здесь всего четыре места, задняя часть салона отделена от передней глухой перегородкой. Интерьер отделан высококачественной кожей.

По технической части LM 300h не отличается от гибридной версии Альфарда, силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового мотора 2AR-FXE (152 л.с.) и трансмиссии e-CVT с двумя электродвигателями (143 и 67 л.с.). Привод — полный.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Toyota производит кроссовер C-HR в Китае параллельно на двух независимых друг от друга заводах — GAC-Toyota и FAW-Toyota, причем выпущенные на втором заводе C-HR носят собственное имя Toyota IZOA. Специально для Поднебесной, где бурно развивается рынок электрических машин, японцы разработали C-HR в модификации «электромобиль». Его прототипы представили на международном автосалоне в Шанхае.

Электрическая модификация будет и в гамме C-HR, и в линейке IZOA. От бензиновых версий электрические снаружи отличаются новым передним бампером — с более рельефной формой и уменьшенным по площади воздухозаборником. Сзади никаких отличий нет, кроме отсутствия выхлопной трубы. В салоне электрокроссоверов применена цифровая комбинация приборов и новый селектор переключения режимов трансмиссии.

Мощность двигателя и емкость батарей электрических C-HR и IZOA не сообщаются. Не раскрывают и другие технические характеристики. В названии машины имеют приставку в виде аббревиатуры EV.

Электрический C-HR / IZOA в Китае пойдет в производство в течение нынешнего года. Со временем такую версию будут предлагать и за пределами КНР. К середине 2020 года Toyota Motor планирует сформировать глобальную линейку из более чем десяти электромобилей.

Напомним, бензиновая Toyota C-HR поставляется в Россию с турецкого завода японского концерна. У нас для модели доступны два двигателя, оба бензиновые — 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый 148-сильный «атмосферник». Их кодовые обозначения — 8NR-FTS и 3ZR-FAE.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


[attachment:10]3000550.jpg[/attachment]

[attachment:11]3000554.jpg[/attachment]

[attachment:12]3000560.jpg[/attachment]

[attachment:13]3000562.jpg[/attachment]

[attachment:14]3000564.jpg[/attachment]

[attachment:15]3000566.jpg[/attachment]

[attachment:16]3000571.jpg[/attachment]
Вложения:
Спасибо сказали: efisakh
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд