Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

О платных подписках сотовых оператах
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: О платных подписках сотовых оператах

О платных подписках сотовых оператах 16.05.2019 12:51 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66067
  • Репутация: 63
Сотовые операторы связи РЕГУЛЯРНО и без нашего ведома подключают дополнительные платные услуги. От их большого количества баланс уменьшается прямо на глазах.
Чтобы этого не произошло, смотрим, КАК отключить ненужные платные опции основных мобильных операторов и сохранить ваш баланс в неприкосновенности.

МТС предлагает такие варианты проверки:


- личный кабинет МТС. Набрав свой номер, войти в личный кабинет и ввести код-пароль, отправленный вам по смс. Там указан весь сервис и напротив каждой функции есть галочка, нажимая которую, отключаете ненужное вам;
- контактный центр МТС. Позвонив бесплатно на короткий номер 0890, попадём в голосовое меню, где подскажут, что делать дальше согласно их инструкциям по деактивации несогласованных платных приложений . Можно дождаться ответа оператора и всё узнать у него. Правда, иногда придётся ждать очень долго;
- мобильный помощник. Это специальный бесплатный сервис. Чтобы узнать о предоставленных спецуслугах, необходимо набрать 0870 и ожидать дальнейших инструкций, с помощью которых отключите лишние сервисы;
- салон МТС. Работники салона расскажут о подключенных платных функциях и помогут, если надо, отключить их;
- с помощью паролей. Набрав код *152*2#, нажать «2» для доступа в раздел развлечений и получить смс о подключенных опциях и пароли для их отключения.

Оператор сотовой связи Билайн предлагает свои способы проверки подключенных платных услуг:

- личный кабинет. В нём есть вся информация об услугах. Напротив каждой опции можно поставить или убрать галочку. Попасть в личный кабинет можно по официальной ссылке Билайн, набрав свой номер мобильника;
- контактный центр Билайн. Звонок по бесплатному номеру 0611. Следуя указаниям автоответчика, выяснить интересующую вас информацию. Можно дождаться ответа оператора. Есть номер 0674 круглосуточной справочной службы;
- смс-сервис Билайн. Войдя в него путём набора *111* и, набирая предлагаемые сервисом команды, отключить не устраивающие вас приложения с помощью кодов. Самые популярные: «Антиопределитель номера»- *110*070#, «Хамелеон»- *110*20#, «Будь в курсе +»- *110*1062#.
- офис продаж Билайн. Здесь потребуется паспорт. Предъявив его, вам помогут отключить лишние опции.

У оператора мобильной связи Мегафон следующие пути проверки оказываемых абоненту услуг:

- личный кабинет на сайте оператора;
- смс-служба Мегафона. Набираете *105# и попадаете в раздел информации, где даны сервисные коды по деактивации ненужных услуг;
- сервис-гид. Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению;
- автоинформатор. Позвонив 0505, набираем «1» (информация о номере), затем выбираем «2» («подключенные услуги и опции») и получаем все интересующие нас сведения;
- смс — команда. Отправив на номер 5051 смс-сообщение с текстом «ИНФО», получим смс со сведениями обо всех подключенных услугах и инструкцию по их отключению;
- контактный центр Мегафон. Звонок по 0505 или 0500559 соединит вас со специалистом, который деактивирует по вашему требованию платные опции. Понадобится паспорт и, возможно, длительное ожидание оператора;
- салон связи Мегафон. Взяв с собой паспорт и посетив ближайший салон связи этого оператора, вы решите все проблемы с отключением навязанных вам спецуслуг.

Источник: интернеты.
Изменено: 16.05.2019 16:18 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.27 секунд