Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику 02.07.2019 17:16 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66803
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Первый в мире круизный лайнер Roald Amundsen, получающий частично питание для движения от аккумуляторных батарей, должен отправиться из северной Норвегии в свой первый рейс, сообщил в понедельник норвежский оператор круизных, паромных и грузовых перевозок Hurtigruten.

Гибридное экспедиционное круизное судно Roald Amundsen, способное принять на борт 500 пассажиров, предназначено для походов в суровых климатических условиях.

Названный в честь норвежского исследователя Руаля Амундсена, совершившего навигацию по Северо-Западному проходу в 1903–1906 гг. и первым достигшего Южного полюса в 1911 г., корабль на этой неделе направляется в Арктику из Тромсё. Его путь пролегает по Северо-Западному проходу на Аляску, затем лайнер направится на юг и достигнет, как ожидается, в октябре прибрежных вод Антарктиды.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Основные двигатели судна работают на морском газойле (MGA, топливо на основе гидроочищенного вакуумного газойля или фракции между ним и дистиллятом), а ёмкости аккумуляторного блока достаточно для работы вспомогательного гибридного двигателя в автономном режиме от 45 до 60 минут, сообщил Reuters генеральный директор Hurtigruten Даниэль Скьельдам (Daniel Skjeldam).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По оценкам компании, применение аккумуляторных батарей позволит снизить потребление топлива, а также на 20 % уменьшить объём выбросов углекислого газа по сравнению с использованием только морского газойля в качестве топлива.

По словам гендиректора Hurtigruten, в ходе движения корабля избыточная энергия направляется с двигателей на зарядку аккумулятора, после чего при необходимости используется для питания вспомогательного гибридного двигателя. Это позволяет значительно сократить объём вредных выбросов, обходясь без зарядных станций.

Источник:

Reuters
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.14 секунд