Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили 21.07.2019 10:45 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
Непонятно, с чего бы статьи с такими заголовками пошли по интернетам?
Где-то начал меняться тренд?
Вряд ли.

Так вот - "буду ли покупать".
И не только "дешевые", но и "электромобили" вообще.

НЕ БУДУТ покупать.

До тех пор, пока не будет ясное законодательство и
отлаженная инфраструктура.

Отдельные энтузиасты будут приобретать электромобили, так как
кататься на небольшие расстояния - километров 100-200 в сутки,
до работы и обратно, или по магазинам ВЫГОДНО на электромобиле.
Для примера можно послушать владельца электромобиля:
hybridservis.ru/forum/30-rubrica/47042-tema

Тем более, что ТО (техническое обслуживание) электромобиля в несколько раз
дешевле обычных авто.

ИТОГО + принимая во внимание наше народное достояние нефть и газ =
что развитие автопромышленности будет сосредоточено на бензиновых и дизельных авто
+ разработка газовых двигателей или гибридов на бензине и газе.
Никто не будет пилить тот сук, на котором хорошо сидели и сидеть еще будут долго.
Думаю, что это логично.

Re: Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили 21.07.2019 11:25 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
Кстати насчет газа. Куда ни кинь, всюду ...

***

Любители газового топлива взахлеб готовы рассказывать о его преимуществах перед прочими видами топлива. Основной аргумент «за» очевиден: сегодня цены на газ почти на 80% ниже бензино-соляровых. Однако же айсберг — это не только его торчащая макушка. И если заглянуть поглубже, то набегут следующие доводы «против».

Регистрация.
Режим типа «Купил и установил» сегодня не работает: владельцу переделанного под газ автомобиля предстоит хождение по инстанциям, которые должны узаконить его переделки. А это — время, нервы и деньги.
Игра не стоит свеч. Конечно, переход на более дешевое топливо должен себя оправдать финансово. Но это происходит только при солидных пробегах автомобиля — например, в режиме такси. Дачник, который несколько раз в году ездит туда-сюда, не отобьет затраты никогда.
Не продать! Когда захотите расстаться с машиной, то сразу увидите: желающих приобрести ее за хорошие деньги не найдется. И не пытайтесь скручивать одометр: все прекрасно понимают, что «газовую» машину всю жизнь гоняли в хвост и в гриву, а потому ее пробег не может быть маленьким. Снимать перед продажей газовую аппаратуру тоже глупо: следы всегда остаются. А сегодня это просто бессмысленно: по документам-то она числится как переделанная под газ! Так что снижайте цену — и сильно!
Губим двигатель. Что бы там ни говорили любители газового топлива, а наш опыт показывает: в моторе, переведенном на газ, подгорают седла и клапаны. Готовьтесь к ремонту!
Нет заправок. Заправки, конечно, есть, но их настолько мало, что их как бы и нет. И если обладатель бензинового авто всегда имеет выбор, где и почем заправиться, то владелец газовой машины свободы действий не имеет.
Вонь. Все газовые машины, извините, воняют. Даже если их владельцы придерживаются иного мнения.
Паркинги. Ни в один приличный подземный паркинг вас больше не пустят — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться где-то внизу, а это чревато катастрофой.
Гарантия. Переоборудованный для езды на газе автомобиль лишится гарантии по многим узлам и агрегатам. Вследствие этого на газ переводят преимущественно неновые машины.
Багажник. Нормального багажника у вас больше не будет: в нем поселится огромный баллон. Отныне поклажу будете возить в салоне… Ну или ездить без запаски, но с тороидальным баллоном. Источник.

***

У газа все не так, как у бензина, — ниже скорость сгорания, выше температуры. И в теории характеристики свечей должны быть тоже другими. Однако многие вообще не подозревают о существовании каких-то «газовых» свечей.
А мы такие свечи находили и испытывали.
Конкретно проверяли Bosch Platinum WR7DP, Brisk Silver LPG LR15YS, NGK LaserLine LPG 2, Denso IW20 — их сравнивали с уважаемыми Beru 14R-7DU, не имеющими особых рекомендаций для работы на газе.

Выводы такие. Наибольшая эффективность при работе на газовом топливе — у свечей с тонкими центральными электродами. По сравнению с «обычными» они при работе на газе показали увеличение мощности до 6% и рост экономичности до 7,5%.

Это объяснимо: ведь газ горит хуже бензина, а потому интенсивность поджога газовоздушной смеси играет особую роль. Платиновые и иридиевые свечи делают это гораздо лучше своих «толстых» собратьев. Дополнительное их преимущество состоит в том, что тоненькие электроды при более высоких «газовых» температурах гораздо лучше «толстых» сопротивляются температурной эрозии: их площадь нагрева меньше, а теплопроводность выше, чем у стали.

Можно ли ездить на газе с обычными свечами? Да можно — 99% так и делают. Но ресурс свечей при этом окажется значительно ниже, чем у иридиевых. Источник.
Изменено: 21.07.2019 11:28 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.18 секунд