Читаешь ... а слюнки текут и текут...-)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 240 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 380 км
Руль: Левый
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже.
Машина гибридная, тиха как украинская ночь.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло.
Ну, поехали!
Самое необычное — когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Ничего не происходит, машина не заводится. Только включается приборка, появляется надпись "Ready". Дальше надо передвинуть ручку трансмиссии и машина проедет. Но не заведется.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Машина трогается тихо, так что пешеходы пугаются, когда вроде что-то едет, но без звука.
Далее можно ехать на аккумуляторах несколько километров, машина сама решает что и как ей делать.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Когда чуть сильнее передавишь педаль газа- машина заводится и подхватывает разгон. А если педаль газа "гладить" — то можно ехать не менее 5 километров (засекал). Если в горку едешь — машина заводится и тащит попеременно — то на двигателе, то на батареях. Если ехать с горы — то можно катиться долго, приборка показывает заряд батарей и двигатель не заводит.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Кстати, кондиционер тоже может работать только от батарей, но машина по своей логике может вдруг завести бензиновый движок и подзаряжать батареи. Логика работы бензинового двигателя неясна, в общем.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Разгон машины не быстрый, если резко "топнуть" педаль газа — машина заводит бензиновый движок, потом начинает разгоняться, но эффекта вжимания в кресло нет. Просто разгон, причем не самый быстрый.
У машины есть еще режимы "SPORT" и "ЕСO", но их еще не опробовал.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Шумоизоляция порадовала — в машине тихо. Но когда ездишь по городу не спеша — лучше открыть окна и ехать на батареях — тихо, только шины шуршат. Машина не тянет гонять, просто катишься в свое удовольствие.
Подвеска жесткая, машина хорошо обрабатывает кочки, часть от них весьма хорошо чувствуешь. Но в поворотах кренится несильно. В общем, подвеской вполне доволен.
Поехал дальше кататься.
Источник.